О Паприродцах

Александра Арсентьева
Стереотип из моей личной копилки: женщины, которые шикарно готовят, прямо живут этим и обожают до безобразия это действие. Ну не знаю, готовлю обалденно, но прямо до дрожи ненавижу это дело. Кстати, моя знакомая - повар и готовит просто бээээээ, как ее на работу берут - непонятно. Мужчины "паприроде" лично мне, к счастью, попались только на расстоянии, а у меня муж нормальный и очень давно. Я страшно спокойный и тихий интроверт, ненавижу скандалы и никогда их не затеваю (Овен, развенчиваю еще один стереотип), но как только такие недомужчины начинают тявкать свои тупорылые умозаключения о женщинах, мне страстно хочется разбить им табуретку об голову. Вообще, способности и таланты у всех разные. Когда, например, женственность, сексуальность, умение шить и любовь к чужим детям и их зацеловывание до смерти раздавали, я мимо проходила. Я - писатель хороший. И своих детей безумно люблю, но оцениваю их трезво. Видимо, свекровь из меня намечается ни разу "непаприроде", ибо встречала свекровей - одних гадин. Для меня важен мужчина, решающий проблемы, но при этом не тиран, а уважающий мое мнение.