Дневник замужней дамы или добрый волшебник

Галина Юрьевна
   Как часто бывает -живёшь себе абы как, и всё надеешься на лучшее. Вот придёт добрый волшебник и всё вмиг изменит! Иногда так и происходит!

    Ирка, сидя на кровати, вяло помешивала ложечкой чай в стакане с золотистым ободком. Чайная ложечка с непонятным орнаментом на длинной тонкой ручке, коснувшись стенки стеклянного стакана, блюмкала, расплескивая чай ароматной жижкой прямо на Иркину пижаму. Но именно теперь ее это не чуть не беспокоило. Сейчас мысли Ирки были далеко за пределами пролитого на пижаму чая. Она обвела взглядом комнату в поисках пульта.

   Комната обставлена по Иркиному вкусу. В центре -широкая кровать с белыми металлическими завитками по спинке, заняла достаточное пространство.  На ней ворох подушек самых различных форм и тематик: глазастые киски вперемешку с добродушной псиной, красивые птички, щебечущие в райских кущах, множество разноцветных пушистых сердечек и, наконец, просто яркая турецкая подушечка с кисточками по уголкам. Ирка сунула наугад руку в этот подушечный ворох, нащупала пульт, ловко выловила его и бросила рядом с собой на флисовый плед в клетку.

    Маленький будильник с серебристой кнопкой, стоял рядом на прикроватной тумбочке и спешно отмерял ход времени, событий. В комнате было привычно спокойно, что вселяло ощущение уюта и тепла. С синих, в серебристых гроздьях стен, на Ирку смотрели семейные фотографии в строгих белых рамках. Близкие родные лица смотрели с такой любовью, как бы заранее прощая за все вдруг после возникшие недомолвки или обидки.

   Мягкий свет от торшера на длинной прямой ноге, ровно лежал нечетким пятном на разноцветном ковре, отсвечивал овальное зеркало на туалетном столике со стайкой ярких бабочек россыпью. Тут же на белой ажурной салфетке выставлена груда вазочек-шкатулочек-корзиночек с кремами и прочей снадобью рядом с флаконом любимых Иркиных духов «Kenzo», в форме глаза.

   Завершало уютную спальню белое кожаное кресло, на сиденье которого Ирка для комфорта выстилает коричневую лохматую подстилку. На комоде, сделанным под старину на заказ, с массивной металлической окантовкой по углам и точно такими же ручками, стояли иконы со Спасителем, Девой Марией, Матроной Московской.
 
    Нельзя сказать, что Ирка сильно верующая, но большие церковные праздники старалась блюсти хождением в храм, стоянием на службах и, по возможности, ничего неделанием дома по хозяйству.

    Дом большой, построен добротно. И тут добрый "волшебник" на славу расстарался. В небольшом селе его видно издали. Бордовая крыша из металла высится над соседними, сиротливо притулившимися домиками. Так жмется младший брат к старшему, в поисках помощи и поддержки.

    Ладный забор одного цвета с крышей, крепко держится на кирпичной основе. Молодые растения, высунув зеленые макушки, колышутся от ветра, приветливо кивая прохожим.
 
    Теперь зима, и кажется, будто все живое вместе с деревцами крепко спит, плотно укутавшись белым толстым одеялом. Настолько плотным, что ни в самом доме, ни за его стенами жизнь замерла, остановилась, впала в спячку. И даже скрип половиц на лестнице с коваными перилами не нарушал царственного молчания вокруг.

    Температура у Ирки немного спала, благодаря либо чаю с лимоном и медом, либо таблетки аспирина. А может и того, и другого вместе. Аппетитный аромат курицы с рисом приятно щекотнул ноздри, и Ирка, не устояв перед любимым блюдом, сунула ноги в мягкие тапки и спустилась по лестнице вниз на кухню, придерживаясь рукой за перила. Ирка осторожничала- голова из-за температуры еще немного покруживалась.

    На большом овальном столе, покрытым фисташковой скатертью, в тон обоев и шкафов, под крышкой в глубокой миске лежал кусок румяной курочки с горсткой хорошо пропаренного риса. Еда была чуть теплой, именно такой Ирка ее и любила. Приподняв крышку, она аккуратно, боясь испачкаться, двумя наманикюренными пальцами, поднесла пищу ко рту, немного откусила за сочный край. Странно!  Курица оказалась ватной и абсолютно безвкусной. Ирка зашла в ванную, прополоскала рот теплой водой и, несолоно хлебавши, поднялась наверх, в свою спальню.

    Переодевшись в сухую желтую пижаму с глазастыми мишками на груди, Ирка нажала на гладкую поверхность кнопки пульта. Телевизор тут же отозвался мигнувшим синим экраном со стены напротив.  Завернувшись в флисовый плед до подбородка, и обложив себя мягкими подушкам, Ирка уткнулась в телевизор.

    Показывали всякую ерунду, навроде нескончаемых дурацких шоу с никуда негодными отцами и такими же матерями. Но сейчас Ирка была далека от происходящего на экране.

-Странно, сегодня день Рождения брата, а в голове совсем другое. -Толик-Толик… как ты там… Сколько ему бы сегодня исполнилось? -пыталась она направить мысли в нужное русло. Но они не сдавались и всплывали яркими вспышками о череде постигших его трудностей, разжигая в миллионный раз тлевший огонь безысходности и боли уже во всепоглощающий очаг, который вначале обжигает, а затем холодный петлей сдавливает горло до спазмов, заставляя хрипеть и брызгать слезами.

      Ирка судорожно сделала глоток воздуха, мотнула головой, тыльной стороной ладони стерла слезы со щек, приподнялась и взяла с тумбочки стакан, отхлебнула кисловатого чая с лимоном, поморщилась.

-Почему, ну почему именно он? Все вокруг осталось по- прежнему, стаи птиц в небе, Земля не остановилась, Солнце и Луна тоже на месте, река не потекла вспять…
Ирка уткнулась носом в подушку, рукой под ней нащупала обложку толстой тетради – дневника, нежно погладила его гладкую поверхность, как б извиняясь, что сейчас не до него. С минуту помедлила, задумавшись и натянула плед до макушки. Вспомнила слова мужа-дорого "волшебника" о бренности жизни и о предначертании свыше. Затихла…

 28 августа.

    Это серое утро не задалось. Было реально холодно-ночи уж через чур свежие, чай не май месяц! Я металась по квартире с кухни в ванную и обратно. На ходу жуя бутерброд, запивая его гадким, успевшим остыть чаем. Дети до последнего ленились вставать из своих теплых постелек и сонно клевали носом, натягивая колготки. Времени оставалось в обрез- кровь из носа, но мне надо было одновременно быть в двух местах- на работе, и с детьми на приеме у дерматолога. А это совершенно в разных местах, территориально достаточно далеко находящихся друг от друга.

    Врач необходим - дочери через пару дней в школу, а эти отвратные пятна с розовой окантовкой не только шелушатся, но и нещадно саднят. Дети их расчесывают до крови. Говорю: дети, потому что и у сына то же самое. И это безобразие появилось почти сразу же, как только я принесла домой собачку.
 
    Пудель по имени Кэтти оказалась резвушкой! На месте не сидела ни минуты! Острыми коготками она царапала детей, будто лезвием. Было невыносимо больно и обидно за детей наблюдать за всем этим. Но и расставаться с ней никто не собирался- привычка большое дело!

    В общем, собака занесла инфекцию моим крошкам в виде какой- то разновидности лишая. Врач прописала нужную мазь, которую требовалось несколько раз в сутки наносить тонким слоем на поврежденный лишаем участок кожи. Через пару недель от этой мерзости не осталось и следа.

    Но тем незадачливым утром, а именно 28 августа, благодаря Толику, малиновая «Ауди» быстро домчала нас куда надо, и я всюду успела.

    Уже к обеду, на работе обстановка стала накаляться. Настроение в конец испортилось из-за тяжелого молчания проходившей мимо сотрудницы. Их роман с моим мужем непростительно затянулся, соперница вела себя нагло, демонстративно отворачиваясь от меня. Сказать, что меня это задевало, значило ничего не сказать. Народ вокруг, наблюдая ситуацию, откровенно хихикал, отпускал недвусмысленные шуточки. И я решилась поговорить с «негодяйкой».

    К сожалению или наоборот, разговор не увенчался успехом. Да сложно и не понятно как на подобные темы разговаривать. Вот «негодяйка» и начала с ходу  кричать, используя ненормативную лексику. Пришлось ее утихомирить парочкой беспроигрышных фраз, типа: - Так ты ещё и на интим рассчитывала? А себя в зеркало давно видела? После чего, она вышла, громко хлопнув дверью.
 
    Но гроза разразилась к ночи. Муж, бывший днем в отъезде, вернулся, выслушал обиженную подругу и пришел меня воспитывать.

    У меня было суточное дежурство на КПП. Требовалось не только внимание и собранность, но и эстетный вид. Никаких недовольных взглядов и зареванных лиц.
 
    Муж так орал на меня, выгораживая униженную и якобы оскорбленную мной даму его сердца, что я опасалась за последствия скандала. Сидела, вжавшись в стул и опустив вниз голову. Слезы гнева и обиды душили и стекали на мою красивую кофточку с персиковым оттенком.

    Наконец, выговорившись, муж резко развернулся и исчез в темноте уже ночного холла-время было за полночь. Уходя, пообещал не замечать и не знать меня! И он почти сдержал свое слово. Долгих два месяца -ровно два! он проходил мимо меня, как мимо пустого места.

    А как только муж ушел, буквально через несколько минут из холла отделилась тень и прямо передо мной возник высокий силуэт мужчины, который стремительно приближался ко мне.
-Ого! -успела подумать я и еще раз вжалась в кресло.

   Дело в том, что на КПП дежурили молодые женщины, я была старшей изо всех четырех и мне на тот момент было 32 года. Самой младшей всего двадцать пять. Молодость есть молодость, часто девчонок несло, но, к счастью, тормоза срабатывали вовремя.
Его желание участвовать в моей судьбе сразу проявилось.

 29 (раннее утро того же дня).

   с его слов, он прилетел утром издалека. Ребята с работы рекомендовали именно этот ведомственный санаторий в Подмосковье. Из-за смены часового пояса, а разница составляет целых 7 часов, не мог ложиться спать по местному времени. Еще днем сходил в библиотеку, взял пару журналов и один детектив. Всё это слушала внимательно. А куда деваться? Я на суточном дежурстве, тут не дернешься.

30 августа.

    Реву. Всю ночь в подушку, боясь разбудить спящих в этой же комнате детей.  И теперь всё ещё тупо продолжаю реветь. Голова уже чугунная. На сердце скребут кошки. Глянула в окно- ветки пожелтевшего клена уныло царапают по стеклу. Тошно.
На кухне плеснула кофе и туда же ложечку коньяка. Надеюсь, отпустит. Виновник моих слез дома так и не появлялся. Сволочь, не муж!

31 августа.

   День прошел обычной подготовкой дочери к школе. То есть стиркой, глажкой и подобной суетой.

2 сентября.

    Пришла на работу во время. Сменщица заявила, что меня перевели на другое КПП, в генеральский корпус. Любопытно!

   Спустилась вниз к начальству, ознакомилась с приказом о переводе. Когда заходила за своими вещами, сменщица противно поджала губы и прошелестела:
-Везет же некоторым! -и многозначительно глянула на меня.

   До обеда ничего значительного не происходило.
Заварила чай, достала сухарики. Мммм… как вкусно!

    Поднимаю глаза, передо мной красавец-мужчина. Кладет в обертке розу на стол прямо передо мной. Неожиданно. Смело. Дерзко.

    Недоуменно смотрю на него. Такая блаженная улыбка во все лицо. Я тихонько матюкнулась про себя.
-Наконец то я вас нашел!-с придыханием выговаривает. А глаза…обалдеть! Утонуть можно.

    Усилием воли собираю себя в кучку, безапелляционно заявляю, что здесь находиться строго запрещено! И точка…

    Постоял пару минут, сказал все с той же дурацкой улыбкой, что просто рад тому, что имеет возможность меня видеть. Затем откланивается, разворачивается и уходит.

    Как дура стою и ничего не понимаю. Роза беспомощно лежит передо мной. Наливаю в вазу воды и опускаю ее туда прямо в хрустящей обертке.

3 сентября

    Домой вернулась с розой в руках. Немного уставшая, но счастливая, с глупым видом. Готовила обед, ждала дочь из школы, играла с сыном. Виновник моих слез ушел, не дождавшись меня. Интересно, стыдно или  просто продолжает вредничать?

4 сентября.

    Подруга позвала в лес за грибами. Боже упаси! Никаких грибов, никакого леса и даром не надо! Хватит с меня Выборгских лесов, с ельниками по кругу и белыми груздями внутри. Я, стоя на четвереньках в полной эпикировке (это значит, на мне синий рабочий халат крестной, Царствия ей Небесного, который заколот у горла здоровенной булавкой, во избежание быть усыпанной елочными иголками, платком по самые глаза) вползаю в ельник, а ейные лапы беспощадно шлепают меня по лицу, собираю белые грузди. А они, хитроумные, спрятались комочками под жухлой листвой.
-Ну-ка отыщи! – играют они со мной в прятки.

    Все это было давным-давно. Но память еще помнит этот дискомфорт от шлепанья ельника и покалывания засыпавшими за шиворот иголок. И теперь, по прошествии многих лет, я ежусь и вздрагиваю, вспоминая об этой охоте за белыми груздями.
Так вот подруге я наотрез отказала составлять компанию в походе за уже нашими, Подмосковными грибами. Обиделась и ушла. Ну что поделать?

7 сентября

    Рутина. День за днем. Одно и то же. Виновник моих слез по-прежнему холоден и предательски молчит, если и смотрит, то куда-то мимо меня. Предатель.

10 сентября.

    Пришли на пляж в надежде, что папа наконец-то проявит интерес к детям и выполнит их давнюю просьбу-покатает их на лодочке по реке.

    Отказался наотрез. Не внял мольбам детей. Сын сильно обижен. Ревет.
Но тут появляется добрый «волшебник» (тот самый, который с розой приходил) и предлагает свои услуги. Я в растерянности, а дети уже бегут впереди нас наперегонки на лодочную станцию.

   Сама я плавать не умею. Поэтому положиться на чужого человека в таком ответственном деле было бы верхом безрассудства. Спросила в лоб:
-Если лодка вдруг перевернется, кого первым будете спасать?
Ответ: -детей!

   И только после этого мы забрались в лодку.
Вид вокруг потряс воображение. По обеим берегам бесконечно тянется лес, он же и отражается в дрожащей воде. Сказка!

11 сентября.

    Пришла на работу как положено и сразу пошла менять смену. Девчонка сидела зареванная и мятая. То ли от бессонной ночи, то ли обидел кто. Ничего удивительного. Сама сколько раз плакала от назойливых ухажеров. Грубить нельзя-санаторий ведомственный. Выкручивайся сама, как знаешь. Но не забывай, что ежели такой негодяй пожалуется наверх, увольнение постигало быстрее, чем успеешь выпить чашку кофе.

    Однако, смена прошла без приключений. Если не считать, что ближе к ночи опять явился тот, кто дарил розу. Добрый «волшебник», блин. Грустно смотрел. Спросил: как дела, что нового, как дети? Быстренько выпроводила, ссылаясь на то, что рядом начальство.

14 сентября.

    Понесла книги в библиотеку, нос к носу столкнулась с добрым «волшебником». Уже не смешно.

    Дома без изменений, но дети радуют.

16 сентября.

    Суббота, моя смена. Сижу, скучаю. Опять он. Добрый «волшебник». Наваждение. Сообщил, что отпуск скоро закончится, и он уедет домой. Вижу, он что-то задумал. Договорилась выслушать его позже. На свою шею.

    Всю ночь слушала, благо, начальства не было рядом. Оказывается, там всё серьёзно. Закончил военное училище, на выпускной бал приходили девчонки с соседнего училища, не запомнила с какого именно. Танцевал с девчонкой. Ничего такая из себя.

    Утром проснулись вместе. Испугался, уехал на вокзал, оттуда домой, билеты в кармане. Она опередила на такси. Обменялись адресами. После отпуска у родителей приступил к службе. На месте его ждала куча писем. Потом сама приехала. Оказалось, у неё 6 -ти летняя дочь. Поженились. Не сошлись характером, очень свободолюбивая. Он с дочкой за уроками, когда пошла в школу, жена на гулянках. Весело. Потом связалась с командиром части. И это длилось бесконечно.
В общем, сейчас в разводе отсуживает сына, это уже их общий ребёнок. Он по образованию военный адвокат.
 
    Слушала его, разинув рот. Красавец, к тому же!
Спросил разрешения показать наше с детьми фото родителям, к которым скоро уезжает.

19 сентября.

    Явился. Опять с розой. Пришёл прощаться, просил дождаться его.
Оч смешно. Я что, уезжаю куда-то?

22 сентября.

    Дочь вернулась из школы с температурой. Лечила.

25 сентября.

    Заболел сын. Тот же сценарий. Лечу.

29 сентября.

    Утром проснулась с температурой сама. Лечусь.

5 октября.

    Сижу на работе. Читаю книгу «Унесенные ветром». Обожаю. Дома все в порядке. Виновник моих слез, он же муж, по- прежнему холоден.

    Боковым зрением вижу мужской силуэт. Отрываюсь от книги в тот самый момент, когда Мелли приспичивает рожать и Ретт Батлер вывозит её из горящего города вместе со Скарлетт.

Он. Добрый «волшебник». Обалдеть.
 
6 октября.

    Всё ещё нахожусь под впечатлением услышанного о поездке к родителям. Оказывается, он показал им моё с детьми фото. Мать сказала: красивая. Решай сам.
Обалдеть, типа предложение заочно сделал.

 8 октября.
Всё ещё с сестрой в тысячный раз обсуждаем, как быть дальше? Сестра говорит, не гони его, приглядись. Всякое бывает.

4 ноября.

    День Рождения удался на славу!
Муж с охапкой роз. Добрый «волшебник» тоже. Посидели втроем в кафе. Домой ушла одна, с двумя охапками цветов.

10 ноября.

    Сестра приходила учить меня уму-разуму. Мотивирует тем, что мужчина положительный, надёжный. Дурой буду, если упущу такой вариант. Муж давно сдулся. Сколько можно се ему прощать?

А я боюсь за детей. Дочь привязана к отцу. Если что случись-с ним останется. Как жить после этого и что я буду за мать такая? Вот это и удерживает меня от окончательного принятия решения.

18 ноября.

Мужа видели с новой пассией. Противно и обидно.

25 ноября

Муж включил дурачка. Отказывается от связей с очередной пассией.

1 января.

 А всё-таки, волшебники бывают не только в сказках!  Ночь была волшебной. Тавтология, но истина. Все разрешилось само собой.

21 января.

    На мне подвенечное платье в пол, как люблю. Скромное, цвета пудры. На голове маленькая диадемка. Почему выбрали именно эту дату? После Рождественского поста это первый день, когда церковь официально разрешает венчаться. Определённо, я счастлива!

22 января.
 
    Вчера, сразу после венчания, поехали на могилку к Толику. Думаю, он остался бы доволен моим выбором.

    Муж сказал, что жить мы будем в новой квартире. Дочь, сын, я и наш добрый «волшебник».

    Уверена, я вытянула нужный билет!