Я сегодня...

Юлия Резникова
Rozalia & Джарахов — Собака писала (Official Audio) - YouTube.
Песня ;

Собака писала, собака какала
Собака села и заплакала
Собака писала, собака какала
Собака села и заплакала...

Не важно кто ты
Не важно откуда
Мы все свободны
Принимай свое чудо

Не люби за что-то
Вопреки чему-то
Принимай свое чудо
Принимай свое чудо
...
    Я СЕГОДНЯ...

Я сегодня не та красавица
По окрестностям шавкой тарюся
Я углы как собака нюхаю
На луну скулю, часто пукаю

Я облазила переулочки
Часто рылась у дома в мусорке
Я подкустик ходила борзая
Свою попу поотморозила

Полюбила я птицу Сокола
Высоко летал с солнцем около
Я котлеты и щи готовила
Намекая мол одинокая

Не глупа, молода, красавица
Мол с хозяйством поможешь справится
Ты хороший пацан из правельных
Только в ЗАКСе меня забанили

Моя морда теперь оскалена
Я гуляю целенаправленно
У забора я часто писаю
Ну и какаю только мысленно

А тот парень живёт с тигрицею
Жизнь у них летит белой птицею
Они в модных салонах шастают
Деньги с неба им в руки капают

Чудом Юдом  хожу по улицам
Все ищу с кем бы познакомится
Я углы как собака нюхаю
На луну скулю, часто пукаю

Извините за тарабарщину
Не любитель я аморальщины
Только глупость в глаза бросается
Потому то и многим нравится. ;

Резникова Юлия.