Неотразимый

Светлана Зимина 2
Да, что-то я расчихался, заболел что ли.  Хотя бабка говорит, что это у меня аллергия. Ну, аллергия, так аллергия - пройдет когда-нибудь, не вечно же она будет. Еще она говорит, что таких как я, у них еще не было.

Еще бы, конечно таких как я вообще нет, тут ничего удивительного, не было и быть не может, я единственный, неотразимый, великолепный.

Сами, то и дело восхищаются, все любуются и удивляются. И чего все удивляются, словно первый раз увидели. Уже три года прошло, четвертый пошел, как я их осчастливил.

Боже мой, как быстро летит время! Сколько всего уже случилось за этот срок и не передать. Неумолимая эта штука, как оказалось. Жалко! Потише бы немножечко бы как, а?

Сейчас на дворе уже зима как вроде пришла. Слабовата конечно еще, но держится, не как прошлые разы было. Придет, начнется и тут же слезы льет. И чего все льет? Может знала, что на нас такое горе свалится, вот и ревела?

Но, нынче как вцепилась мертвой хваткой, так и держится пока. И как вроде  отступать не собирается. Правда сильных морозов нет, да их никаких пока нет, но и не тает, а так, по чуть-чуть даже снежку добавляет.

Вот мы прошлый год, по первому снегу снеговичка слепили, так он у нас тут же к вечеру и растаял, а этот  еще стоит, держится. Молодец! Правда немного на бог завалился, но ничего, цел и невредим. Его как бы поправить, но боимся сломать, жалко, уж больно симпатичный получился.

Но, мы над этим думаем, может что и получится у нас. Должно получиться, мы додельные на всякие выдумки - получится.

Второй день пироги печем, от лета не пекли, а тут решились. Вчера был пирог с яблоками, сегодня с зеленым луком и яйцом. Вкуснятина! Таких пирогов ни у кого нет, только у нас.

Это необычные пироги, деревенские. От одного духа с ума сойти можно. Ни в одном магазине, ни в одном ларьке таких купить невозможно. Вот они у нас какие.

Даже дед не ожидал, мы ему сюрприз приятный сделали. Он урчал над ними как кот. Захворал он у нас тут немного, вот мы и решили ему настроение поднять. Знали чем, пироги наши он любит.

Потом как-нибудь испечем и с капустой,и с репчатым луком. Его у нас много народилось в огороде. И с картошкой, а то как-то пекли с морковкой, он их даже недавно вспомнил. Испечен, время с нами. Теперь зима, времени свободного побольше чем летом.

Да и зимой без дела не сидим. Тут и стульчичи отремонтировали, сиденьки обшыми, и коврик с крыльца постирали на ночь, утром уже чистый на место постелили, и прихватри новые сделали, и так по мелочи всего разного, все делаем, все дела сами.

Дела, это такие дела, что их никогда не приделать, только старайся из всех сил. Вот даже заболел, чихаю и чихаю, бабка решила мне аспирининку дать, вроде как полегчало, может это и не аллергия была вовсе, а простыл где. А может ко мне пандемия хотела прицепиться, да только у неё ничего не вышло.

Упаси Господи такую заразу! Врагу не пожелаешь. Наша сваха как вроде на поправку пошла, говорить стала лучше.  Говорит, -  все лежала никакая, сегодня первый день умыться сама смогла самостоятельно. Вот какое это дело-то плохое. Наверное похудела страшно, увидим потом.

Да, чего в болезни вообще хорошего, хоть в пандемии, хоть в другой какой. Болезнь, она и есть болезнь. Зараза одним словом, все соки вытянет.

Пойду-ка я погуляю. Погодка хорошая, тихая, снежок. А у меня шуба теплая, красивая, мне в ней все нипочем, только еще красивее делаюсь.  Дома  в ней жарковато однако, надо пойти выгулять её.

Старики  у телека сидят на новом диване. Дед бурчит, что-то ему не особо он нравится, что-то там нашел, все старый жалеет. Ничего, привыкнет со временем. С новыми вещами всегда так бывает, ничего.