Субару 3. Ты

Алиса Тишинова
Я люблю тебя больше, чем ты, изначально. Лишь страстью были мы равны, но страсть преходящая вещь. Мне не за что винить тебя. Это со мной судьба сыграла злую шутку. Или дала немыслимое счастье? Чувствовать так, как не чувствовал никто. Нет, никто, это громко, всего лишь метафора. Ничто не бывает впервые, конечно. Но всё же - редко. Редко такое случается с людьми.

Никто не виноват, ни ты, ни другие. И я вовсе не чокнутая. Всё логично. Так легли карты, так решили звезды. Слишком много совпадений, чтобы им быть случайными. Начать с того, что привело меня к тебе. Если бы не та клиника, отказавшаяся мне помочь во время острой боли. Если бы не знакомая, которая всегда выручала прежде. То есть, если бы она ответила, сняла трубку - я пошла бы к ней. Ты был далеко не самым желанным вариантом. Но так вышло.

Наверное, я слегка влюбилась в тебя - как в человека - сразу. Совсем слегка. Такое происходило много раз. Честно, я не думала о тебе в таком аспекте, даже близко. Мне просто было весело и приятно с тобой - как и другим. С тобой всем весело и приятно. И со мной - малознакомым, и друзьям - тоже. Мы привлекли друг друга этой приятностью в общении. Но возраст казался мне тогда гарантом безопасности общения. Влюбляться в тебя? Не смешите.

Затем - та встреча, когда мы разоткровенничались, вспоминая прошлое, смеялись о том, что у одной болит шея, у другого поясница... На массаж я согласилась только потому, что любила его во всех проявлениях, да из непосредственности своей... и твоей тоже. "Сделать?" - "Сделать!" Почему бы и нет. Тогда мне было просто смешно и весело.
Когда ощутила твоё желание - настолько сильное, что пронзило током - без предварительного явного флирта, без открытых комплиментов (кстати, меня удивляло, что комплиментов ты не говоришь, хоть они и ощущаются в воздухе), - потрясло. И то, что ты можешь так сильно хотеть, и что вообще, оказывается,  можешь испытывать эти чувства в твоём возрасте. И то, насколько они сильны - чтобы, как током дернуло. Ты не мог обманывать, завлекать. Ты ничего не говорил и не делал. Ты просто хотел так сильно, что вокруг полыхнуло пламя, и зажгло меня. То есть это было правдой, абсолютом. Никогда прежде я не ощущала мужского желания так внезапно и так сильно. Без какой-либо словесной подсказки перед тем, без каких-либо наглых, и этим - понятных, поползновений. Во мне полыхнул тот же огонь.

Я старалась загасить его всю неделю. Я, честно, еще не рассчитывала на то, что прямо вот - точно будет. Старалась убедить себя, что это так... показалось. Нет, мысли появились, конечно, и в следующий раз я уже старалась выглядеть для тебя более эффектно. Но, эти мысли все ещё были игрой. Отвлекающей от того, что происходило в семье. Отвлекающей - но вовсе не претендующей на что-то серьёзное.

Подходим ко второму фактору. Или игре звёзд. Первый - это невероятное желание. Не силой своей (а может, и силой тоже), а ощутимостью энергетики.
После того скандала... краха и без того ледяных в ту пору отношений (пусть это было временно!), в тот самый день... Когда мне нужна была поддержка близких, как воздух. У меня был шок, растерянность; я не знала, как жить дальше. И так сложилось... что вместо поддержки - именно в тот день, не в другой! В другой я её уже получила... в общем-то, я всегда получаю ее от родных... но было поздно. А тогда - именно тогда! вместо поддержки я услышала упреки от близких. Они обиделись на всю семью, включая меня. Или даже мне всего лишь так показалось. Через день они разберутся, и станут совсем иначе общаться, - но как было пережить этот день?

Если бы не это... я не стала бы рассказывать тебе о своих проблемах, в голову бы не пришло. Если бы хоть кто-то другой поддержал меня. Но я была убита морально - а ты спросил. Это совпадение, простая вежливость с твоей стороны; так посмеялась судьба.
Ты даже не запомнил, скорее  всего, эту историю, ставшую для меня трагедией, кошмаром. Тебя в тот день тоже потрясло, но другое. Только то, что произошло между нами после. А меня - все вместе! Это как импритинг, первое запечатление у цыплёнка - что увидит первым - то и мама. Хорошо, если курицу.
Для меня в тот день ты стал единственным человеком на земле, кто был за меня, кто старался утешить. И единственным мужчиной, от кого я почувствовала и испытала такое желание. Это сложилось. И что бы не происходило с нами после - импритинг произошёл. Я сознаю это разумом. Я также сознаю разумом, что мои волосы, например, определенного цвета - всего лишь потому, что в какой-то момент (зачатия) так сложились гены. Но я не могу изменить их цвет, потому что я понимаю причину. Я могу покрасить их, чтобы снаружи был виден другой оттенок. Но корни все равно отрастут.