Женские романы

Игорь Минкевич
Земля продолжала купаться в еще теплых лучах полуденного октябрьского солнца. Марина шла по небу с плывущими облаками и пролетающими птицами. По небу - отраженному в лужах. Вдыхая полной грудью едва уловимый запах прелой пожухлой листвы с тонким привкусом легкой приятной грусти.Грусти, которую дарит осень как напоминание о скоротечности жизни.Она медленно поднялась по ступенькам своего института, на мгновение застыла, как-будто не желая пересекать черту, разделяющую две вселенные. По ту сторону двери столкнулась с преподавателем. Противный дядька с рыжей жидкой бороденкой. Так и хотелось вцепиться в нее и рвать клочьями, пока она не облетит как осенняя листва и не обнажит волевой подбородок. Таким же противным голосом, как и сам, он обратился к Марине:
- Мариночка,что-то давно тебя не видел на лекции? С тобой все в порядке?
Простите, простите господа, увлекся.
Приблизительно так начинаются женские романы.
Дальше диалоги, любовные треугольники и принц на белом коне.
Если осовременить - принц с табуном под капотом.
Хотя как сказал юморист: "Принцы закончились. Остались только кони."
Я бы продолжил: "Кони тоже закончились. Остались только козлы, при чем старые".
Но все это уже не имеет никакого значения, потому как читатель уже спит, при чем уснул он в самом начале, подставив лицо теплому октябрьскому солнцу под шелест падающей листвы.
Никогда не писал романов, по мне так их лучше "крутить" или "заводить", но хочется попробовать.
Не судите строго мой дебют.
Пока не одобрено Высоким жюри, буду писать широкими мазками. Для начала попробую разбудить читателя.Придадим повествованию немного экзотики.
Перенесемся в экваториальную Африку. Девушка у нас будет не славянка, а, как вы догадались, африканка.Из племени Пигмеев-будет уж очень экзотично, пусть она будет из племени Тутси. Высокая, длинноногая, с неафриканскими чертами лица.
Назовем ее Нкируку, простое африканское имя, что в переводе означает - "все впереди". Вот вам и изюминка. Читатель заинтригован, что у нее "в"переди. Но "в"переди у нее, конечно, красивая грудь третьего размера, слегка прикрытая пальмовыми листочками и не будем оригинальными - дорога в институт.
Нкируку пробирается сквозь джунгли и тут путь ей преграждает огромная река.
(Добавим туда крокодилов). Река, кишащяя крокодилами.
Нкируку достает из рюкзачка мачете и рубит баобаб, чтобы наладить переправу. Это к нашему роману добавляет еще тридцать страниц.
Нкируку делает неверные расчеты (прогуливала лекции) и баобаб падает в другую сторону. Нет худа без добра. Падающий баобаб убивает леопарда, притаившегося в зарослях и готового растерзать хрупкую девушку. Но убитый леопард - это не только новая шубка, но и сытный завтрак. Плотно перекусив, Нкируку рубит еще один баобаб, переправляется, наконец, на другой берег, по дороге забегает в салон красоты слегка поправить поврежденный при падении баобаба маникюр.
И вот она в Институте - в новой шубке, на зависть подругам, и с красивыми пальчиками.
И тут мы вываливаем на читателя диалоги и любовные треугольники, пока не уснул.
Все вышенаписанное шутка.
А если серьезно, то написание романа требует не только большого жизненного опыта, широчайших знаний,но и большого таланта, и я не делю романы на романы мужские и женские, и не дерзну давать оценку кому-то персонально, тем более критиковать.
Разве что немного пошутить и постебаться скорее над собой.
Всем терпения, терпимости и удачи.