1. Я сегодня очень зол. 2. Паранойя

Вероника Ионова
Я сегодня очень зол.
Но держусь, скрипя зубами.
Ни к кому я не пошел.
И ни с кем не поскандал.

Никого не придушу!
Продышу. Перекачаюсь,
Словно болью лютой маясь,
Но, зато, не согрешу.
И грехом не запятнаюсь.

Ничего не предъявить!
Фак вам, ангелы и судьи!
И любые просто_люди.
Нету повода закрыть.

Нет предлога осудить!

Этим вас и одолею.

Я и правда стал мудрее.
Никому не победить.

***
Паранойя гнет меня в дугу.
Я терплю молчком. И "ни гу-гу"!
Лишь бы только ЭТО НЕ СБЫЛОСЬ!
Лишь бы только всё же удалось
Защититься как-то мне от них
- предсказаний собственных своих.

Этот мир - один большой кошмар
- весь, как есть, пожри его пожар,
Если он посмеет отобрать
То, о чем не стану поминать
Здесь я всуе. Главное моё.

Остальное - всё - гори - огнём.

***
В окруженьи иллюзий обломков,
Не в последнем застряв мираже,
Удержаться от худшего только б.
Не свихнуться страшней, чем уже.


_____
//от лица персонажа