Остров Тахрир. Потерянный мир

Перов Ратибор
      
"К кому обратится за помощью, если место где ты находишься является самой последней мерой наказания? Что делать если тебя окружают люди, давно смирившиеся со своей участью и продолжающие притворятся нормальными? Возможно, стоит поддаться течению и плыть дальше, но как такое возможно, если твой новый дом это полигон для испытаний, начиная с новых лечебных препаратов от головных болей и заканчивая секретной сывороткой раскрывающей способности, сокрытые самой природой в теле человека"



       За окном утро, по доносившимся звукам погода была как обычно, дождливой. Настенные механические часы показывали шесть часов. У меня давно выработалась привычка просыпаться в одно и тоже время без будильника, да и сон или скорее кошмар последний месяц не менялся. Взгляд устремлён в потолок, но как обычно каких-либо знаков свыше я разглядеть не смог. Со временем осознавать, что мне ещё один день придётся пережить в этом месте, становиться всё легче. По своему, сегодня особенный день, ровно пять лет назад, за излишнюю жестокость в работе, меня приговорили к пожизненному заключению в самой замечательной тюрьме – острове под названием «Тахрир». Демографическая ситуация в любимом нами мире привела к тому, что за большинство преступлений наказание предусматривало пожизненное заключение или смертную казнь. Так как принцип гуманности и демократию никто не отменял, то сильные мира сего для заключённых расщедрились и выделили огромный остров в океане.
      Здесь, в Тахрире, даже охрана вся местная, мы здесь называем себя «Цербер». Когда мне зачитали приговор, я сильно расстроился только по началу, а так если раньше довольствовался должности следователя в мегаполисе, то теперь я официальный детектив целого острова. Нам «церберам» единственным кому разрешено ношение оружия, для остальных это карается новым приговором, обычно казнью. А вообще у нас очень весело, многое что из запрещённого нормальным людям нам разрешено, так в «Ночном» районе острова можно найти любые развлечения от лёгких наркотиков до исполнения самых тёмных желаний своей больной фантазии. Мне порой кажется, что изначально ответственные люди, разработавшие проект тюрьмы – острова, на самом деле рассчитывали на то, что мы тут друг друга перебьём. В принципе, по началу так и было…
      Но как обычно во всё вмешивается случай и совершенно неожиданно остров становится приютом и домом для очень крупного политика, чья карьера рухнула после коррупционного скандала, так в Тахрире появился мэр – Вильгельм, с его приходом остров преобразился. Вильгельм добился дотаций в Тахрир, после были отстроены районы, организован «Цербер», впоследствии Тахрир стал для всего мира самым крупным местом – столицей для вывода нелегальных денежных средств, отдать должное Вильгельму в финансах он разбирался на оценку «отлично» и поддержку своих друзей умудрился не потерять, даже в таком месте.
      Хотя наш мэр и не плох в административной работе, но при всём его старании, он не справился бы без поддержки теневого криминального мира, поэтому по стечению ряда всё тех же случайных обстоятельств,одна из самых влиятельных личностей преступного мира заняла своё главенствующее место в Тахрире.Таким образом, появился первый заместитель мэра Шахт –Нейтора, женщина к которой прислушивались абсолютно все. Она организовала ещё один источник доходов в Тахрире, официальные нарколаборатории работали на полную мощность и на весь мир. Можно сказать, в целом быт был налажен.
      Спустя пятнадцать лет существования острова, от первоначального его дикого вида не осталось и следа. Остров стал похож на практически обычный город с пригородом. Буквально месяц назад начались организационные работы по добыче нового, ранее неизвестного минерала, который по слухам, откроет новое представление об энергии. Общество сформировалось, все основные рычаги давленияостались у Администрации, так например еда была бесплатной и подавалась только в общественных столовых, медицина исключительно в «Красном кресте», одежда тоже бесплатна, все предметы ежедневного использования тоже самое, деньги налогоплательщиков тратились строго по назначению. Но если вдруг захотелось чего особенного, то придётся хорошенько заплатить, благо, работы у нас много…
      Сегодня ностальгия накрыла особенно сильно, встав с постели, постарался отогнать мысли подальше. Умывшись, достал из холодильника вчерашний ужин, который с утра получил статус завтрака, перекусив, я стал собираться на работу. Я не люблю отличаться от общей массы, поэтому синие джинсы и чёрная кофта для меня являются обычным гардеробом, единственное под куртку я всегда одеваю кобуру «оперативку» для скрытого ношения служебного пистолета.Просторная куртка с капюшоном всегда меня выручает скрыть от чужих глаз оружие, тем временем на улице дождь начал постепенно усиливаться. До работы можно было добраться на автобусе, но я предпочитаю пройтись, при случае ссылаясь на пользу для здоровья, хотя я просто не люблю любопытных взглядов и неловких разговоров со случайными попутчиками.
      Административное здание «Цербер», оно же мэрия, представляет собой массивное пятиэтажное красное кирпичное строение с двухэтажной пристройкой – казармой для постовых, которые были основной ударной силой, именно на их плечи ложилось спокойствие Тахрира. На первом этаже здания расположились приёмная, а также регистрационные службы острова, второй этаж был выделен для руководства службы постовых, весь третий этаж принадлежал детективам, в обязанности которых входило расследование преступлений, случившихся на территории острова, на чётвёртом этаже было высшее руководство Тахрир, а на пятом покои самого Вильгельма. Здание было красивым по меркам Тахира и в тоже время устрашающим, на окнах были решетки, а на первых двух этажах рольставни с пулеулавливателями.
      Как обычно, поднявшись на свой третий этаж, в центральном кабинете я увидел лишь своего начальника, невысокого худощавого мужчину лет пятидесяти, с которым только через десять минут общения понимаешь, что твоя жизнь может быть в опасности если разговор перейдёт на тон выше.Он с первого рабочего дня, всем в открытую говорил, что если подставят его или ребят, то умрут медленно и мучительно, потом улыбался и называл своё имя – Александр, до сих пор проверять так ли это никто не отважился. Мне никогда не удавалось пройти мимо его кабинета так чтобы он меня не заметил, так и в этот раз я крался как кот охотившийся на птиц, ступая очень осторожно на каждую доску на полу, начальник всё это время стоял спиной ко мне. Я был близок к победе, и когда мне оставалось два шага, я заметил, что всё это время Александр наблюдает за мной через небольшое зеркальце на сейфе, пришлось сделать невозмутимый вид и поздороваться. Зайдя в кабинет, я наконец-то скинул намокшую куртку и сел за компьютер.
      Нажав на кнопку запуска, я позволил себе в очередной раз задуматься на тему доступа к информации. На острове проведена локальная сеть, существуют различные сайты, умельцы даже воссоздали социальную сеть, но вот доступа к общему интернету не было. В Тахрире даже есть своя газета, которая пользуется спросом у населения, потому что только из газеты можно почерпнуть хоть какую-то информацию с «большой земли», каким образом она появлялась у них, я могу только догадываться. Пока мысли в моей голове рисовали схему получения запрещённой информации местными газетчиками, компьютер таки соизволил загрузиться.
      В программе висела одна свежая заявка, а ведь я сегодня надеялся посидеть в кабинете, почитать что у нас в сети пишут, но видно не судьба. С надеждой, что ничего серьёзного меня не ждёт и после обеда я смогу попивая кофе заняться чтением, открыл письмо. «Мари Вэл, «Спальный» район, ряд 25 дом 74. Предварительно передозировка, на теле следы борьбы.» также к письму прикреплены ряд фотографий с разных ракурсов. Листая и разглядывая фото, в который раз ловлю себя на мысли, что перестаю воспринимать остров как тюрьму, хорошо это или плохо я пока ещё не понял. В «спальном» районе живут самые обычные семьи, которые решили отстраниться от криминала в прошлом, а ряды с 1 по 10 считаются элитными. Мари Вэл приехала к нам примерно год назад, ей было всего 25 лет, проработав два месяца официанткой, она вышла замуж и зажила обычной жизнью. Её муж Рамир,был назначен на должность прораба на новом комплексе по добыче неизвестного минерала под названием «Гет». По всей видимости, мне придётся перенести посиделки за компьютером на другое время, убийство в этом районе сильно расстроит Вильгельма и уже завтра шефу придётся отчитываться по данному факту. Медлить я не любил, поэтому накинув куртку,достал из шкафчика свой любимый «Benelli M4» дробовик с тактическим обвесом, закинул его за спину ивышел во двор в поисках средства передвижения.
      Служебный автотранспорт, большая привилегия, на острове в основном только общественный транспорт, личное авто себе могут позволить лишь немногие, которых вполне реально пересчитать на пальцах. За каждым служебным автомобилем закреплён водитель, он же является первым помощником детектива, их всего человек десять и все ребята как правило из бывших военных, в совершенстве владеющие любым видом оружия. Сегодня мне в напарники шеф назначил единственную среди них девушку.Грейси была из бывших наёмных убийцы и её конёк это холодное оружие. Ей в управление был верен мощный джип «Хаммер», для которого не существует препятствий, эта машина для неё служит маленькой крепостью. С Грейс я всегда ладил, наверное, поэтому работали мы вместе часто.
      Люди только начинали приходить на работу. Грейс я нашёл быстро, она уже была готова выдвигаться, будто ждала меня со вчерашнего вечера. На вид ей лет 35, но сколько фактически я бы сказать не отважился, а спросить и подавно, в любом случае выглядела она эффектно, всегда одеваясь подобающе, подчёркивая свою спортивную фигуру.
      - Грейси, привет! – поприветствовал я, - готова спальный район попугать, а то они там так заигрались, что трупов стали бояться.
      - Герберт, я думала ты уснул в кабинете, я уже как час тебя жду, - улыбнувшись, ответила Грейс. Она сегодня была в хорошем настроение,ну конечно в итоге отчёт готовить мне, что-то подсказывает день будет интересным.
      - О да ладно, труп, только два часа назад был обнаружен, - залезая на переднее сиденье, произнёс я. На что получил короткий ответ:
      - Вот и я о том же, время теряем.
      По дороге мы обсудили вчерашний скандал руководителя «Почтальонов» с  другим управленцем, только «Службы Порта». В который раз пытающихся выяснить кто из них важнее и пытающихся доказать как нужно другому работать. Вильгельм на этот раз не стал встревать между ними и выбирать чью-то сторону, а просто поменял их местами, шеф когда нам рассказывал так смеялся, что я только со второго раза понял что произошло. Грейс пыталась мне доказать, что это гениальный ход, который в современном мире провернуть не получиться, я же в свою очередь доказывал, что при желании всё вполне реально.
      Когда мы подъехали, трупа у дома уже не было. Сам дом был небольшим, одноэтажное белое деревянное строение с небольшим палисадником, находящийся практически в конце улицы. Дома на улицах в Тахрире располагаются только с одной стороны дороги, на противоположной высокий забор, который прикрывают посаженные деревья.В машине было тепло и сухо, а самое главное чисто, к сожалению, работу за меня ни кто делать не будет. Дождь прекратился, но грязь никуда не делась. Я подошёл к невысокому заборчику, осмотрел прилегающую территорию, но ничего странного не заметил, кроме того, что вся территория у дома вытоптана и мой приезд не остался незамеченным. Сосед из 75 дома вышел на улицу, скорее всего, для того чтобы поглазеть на автомобиль, он мне был не интересен, пусть Грейс разбирается. Зато я краем глаза заметил, как занавеска на окне 73 дома сразу же задёрнулась, как только меня рассмотрели, придётся позже зайти в гости.
      Подойдя к входной двери, которая ведёт внутрь дома, я приличия ради постучался, а потом попробовал дверную ручку, как оказалось было не заперто. Зайдя в дом, с первого взгляда ничего необычного я не увидел, только отметил что в обстановке чувствуется женская рука. 
      - Рамир, ты дома? – крикнул я. Из дальней комнаты вышел худощавый высокий тёмноволосый парень, лицо его было бледным. Одежда, а именно, рабочий комбинезон висел на нём. Он хотел было возмутится моему визиту, но рассмотрев висевший за спиной дробовик, понял кто я и с какой целью прибыл. Вообще каких-то особенных различительных знаков отличия у церберов не было, кроме открытого ношения оружия.
      - Делай своё дело цербер, спрашивай, - с явной брезгливостью произнёс Рамир. Винить я его не мог, но и позволять так разговаривать с собой нельзя. Он был чуть выше и преграждал путь в комнату из которой только вышел, а у меня как раз возникла необходимость осмотреться. Что мне нравится на острове, так это свобода действий в работе и отсутствие бюрократии, поэтому я просто молча прошёл в комнату Рамира, задев плечом, так что тот ввалился следом за мной.
      - За что попал сюда Рамир? – спокойно задал я вопрос, ответ меня особо не интересовал. Мои глаза скользили по стенам и полу комнаты. Взгляд остановился на висевшей фотографии в рамке, где счастливый пухлый паренёк, отдалённо напоминающий Рамира, обнимал Мари Вэл в единственном храме Тахрира. При жизни Мари выглядела очень привлекательно, судя по свадебному наряду, любила все свои прелести выставлять напоказ.
      - Разбойное нападение на магазин, - под нос пробурчал хозяин дома. Он опять привлёк моё внимание. В глазах у него была грусть, судя по фотографиям двоим было хорошо друг с другом.
      - Что употребляли?
      - Синтетику, Мар подрабатывала танцовщицей в «Бухте» и иногда приносила, но мы просто баловались, ничего серьёзного…
      - Ага, по тебе видно. Как всё произошло, о чём вы говорили?
      - Ничего такого, она пришла под утро, сказала, что я официально получил свою должность и это следует отметить «сладостями». Самое странное, что она пришла уже  заряженная и я в этот раз употреблял один, догонял её. В один момент, я точно не помню, она стала говорить о странных вещах, ей виделись демоны и ангелы, я по началу смеялся, но с каждой минутой ей становилось всё хуже. Мари хватала ножи и стулья, якобы отбивалась от своих галлюцинаций, под конец она выбегая на улицу упала с порожек и уже не поднялась… А ведь я до свадьбы был чистый, полностью прекратил заниматься этой ерундой…
      - Бывших не бывает, - больше ничего интересного я от него не узнаю, поэтому пора заканчивать разговор. Он чувствовал себя виноватым, но при всём своём желании ему бы духу не хватало перечить Мари, о том чтобы навредить ей и речи не могло быть, она была главной в этом доме. Я вышел на улицу, оставив Рамира одного наедине со своими демонами.
      Грейс собрала вокруг себя небольшую толпу зевак, они о чём-то ей жаловались. Она сейчас выполняла функцию громоотвода и я был ей за это благодарен, никогда не любил слушать как всем у нас плохо живётся, словно они забыли где находятся. Здесь я практически закончил, осталось только навестить 73 дом и отправляться в одно из самых веселых заведений «синего» района. Интересующий меня дом, мало чем отличался от соседних,  единственное, через щель в заботе я рассмотрел теплицу и огород, каких – либо животных слышно не было.
      На стук в дверь никто не открыл, тогда я пошёл стучать по окнам. Вламываться в дом «спального» района желания не было, слишком долго придумывать причины, когда поступит жалоба. Стук по окнам результата не дал. Дверь, ведущая во двор была закрыта на засов с обратной стороны, забор был небольшой и без колючей проволоки сверху, поэтому особого труда перелезть через забор у меня не составило. Оказавшись во дворе я отодвинул засов и открыл дверь. В теплицах росли какие-то овощи, огород тоже был ухожен, с этой  стороны дом обвивали виноградные лозы. Как я и думал, долго мне одному находится во дворе не дали, дворовая дверь дома открыла и на улицу вышла бабушка лет 70. Я её сразу вспомнил, она одна из первых кто поселился на острове, с виду бабушка божий одуванчик, а на самом делеона работая в доме престарелых помогала старикам перебраться на тот свет, сославшись на шизофрению была отправлена доживать свой век на остров.
      - Чего это ты мил человек, хулиганишь? – скрипучим голосом произнесла хозяйка. Спорить или выяснять с ней отношения в мои планы не входило.
      - Бабуль, ты дверь во двор в следующий раз на засов запирай, а то по соседству в 74 доме Мари Вэл сегодня мёртвой нашли, - показав на открытую дверь, произнёс я.
      - И правда, старенькая я стала, память уже не та, что раньше. Ой, а малышку Мари очень жаль, какая красивая девушка была, прям как я в молодости, её-тодомой как и тебя на машине возили, только до дома чуть не доезжали, топливо наверное экономили, в начале улицы высаживали, - ответив, она стала разглядывать себя в отражении окна, будто вспоминая свою молодость
      - Вам грех жаловаться, зрение вон какое, тут до начала улицы метров двести или триста, может вы и марку авто запомнили? – не рассчитывая на успех, спросил я.
      - Да чего там, под утро только она у нас на улице домой приходила, а в машинах я не разбираюсь, - не отрываясь от своего отражения произнесла бабушка.
      - Всего Вам доброго, не забывайте закрываться, - закончил я разговор. Что-то подсказывало, с этой старушкой лучше не затягивать общение.
      Выйдя на улицу, я заметил, что толпы вокруг машины уже не было. Садясь на переднее сиденье, я спросил у Грейс:
      - Что-нибудь интересное узнала?
      - О да, с чего бы начать, пожалуй с того, что дорогу давно на улице не ремонтировали, не хватает инструментов чтобы дома отремонтировать и всё в этом роде. Лучше ты рассказывай куда дальше едем? – заводя двигатель, сказала она.
      По дороге мы обменялись впечатлениями о жизни в спальном районе, Грейс вкратце пересказала все проблемы местных жителей. Чтобы добраться до знаменитого у нас бара «Бухта», который негласно являлся резиденцией самой Нейторы, пришлось проехать через весь «спальный» район и немного проехать по побережью острова. Этот бар считался пригородом, территория с бассейнами и высоким забором начиналась ещё задолго до самого здания бара. Веселье здесь днём замирало, а ночью вспыхивало всеми цветами радуги. Весь бар это огромный трёхэтажный особняк, при этом третий этаж служит особым развлечением для отдельных личностей, на сколько я знаю туда можно попасть только по приглашению и только в карнавальной маске. На заднем дворе имеются два больших бассейна с шезлонгами по краям и длинной вечно занятой барной стойкой по середине. Я много раз задавался вопросом, кто все эти люди, имеющие возможность бесконечно отдыхать на закрытой тюремной территории, но как только я начинал искать ответы, то мне тут же наступали на мой «серый хвост». Тогда у меня появлялось куча дел и личных поручений, которые не заканчивались до тех пор, пока дурные мысли не покидали голову. Сам в данном заведении я отдыхать не отваживался, алкоголь и наркотики пробуждали в людях смелость и мне бы тогда пришлось многим доходчиво объяснять свой выбор быть цербером.
      Днём как и ожидалось людей практически не было, без каких – либо конфликтов мы зашли в здание бара, дробовик я оставил в машине, а пистолет был не заметен. Внутри было просторно, несколько столиков уже были заняты, за барной стойкой сидело пять человек, при этом лишь трое были в компании. В первую очередь я хотел поговорить с барменом, обычно эти ребята знают всех ключевых персон, посещающих заведение, тем более им известны их вкусы и предпочтения, да и Мари здесь работала.
      Подойдя ближе я смог разглядеть лица компании из трёх человек, среди них я узнал саму Нейтору, а два её спутника оказались известнымиохранникамиБо и Мо, которые возглавляли личную охрану второго по влиятельности человека на этом острове. С этими двумя я был лично знаком по работе, Бо и Мо сами по себе здоровые ребята, да что там они огромные и самое странное, вопреки их более чем брутальному образу, парни очень умные. Благодаря их работе, число лиц без вести пропавших в Тахриреувеличивалось ежемесячно. Отдыхающие на нас тоже обратили внимание, Нейтора почти незаметным жестом, указала парням, чтобы те не мешали и она встала нам навстречу. Выглядела Нейтора лет на 40, сразу можно отметить, что на одежде и парфюме она не экономила, чёрные волосы прикрывали шею, на которой красовалась татуировка, что именно изображено я разглядеть не смог.
      - Какие люди в моём скромном заведении, жаль, что визит внезапный, так бы я подготовилась к встречи, - с улыбкой произнесла самая опасная девушка острова, на сколько я мог судить по эмоциям на лице, она действительно была рада нас видеть. Хорошо, что Нейтора знала кто перед ней, это сильно облегчало задачу объясняться. В очередной раз я почувствовал свою значимость, всё-таки статус «Цербера» внушал и здесь уважение.
      - Как я рада тебя видеть, сколько времени прошло, год наверное, - продолжила Нейтора, а я задумался, мы конечно выделись, но не думаю что она меня запомнила. Она пошла нам встречу, я всё ещё не произнёс ни слова, не зная как начать разговор. Когда заместитель мэра Тахрир прошла мимо меня, я понял, что она меня даже не замечала и разговаривала вовсе не со мной. Когда я оглянулся, то Нейтора с Грейс уже обнимались как старые друзья увидевшиеся через долгое время, что-то говоря друг другу на ухо. Смущать я их не стал, да и надо было сохранять своё достоинство, поэтому проследовал дальше к стойке. Обойдя Бо и Мо, я разглядел за стойкой неизвестного мужчину, пьющего пиво и вдалеке совсем молодую девочку за чашкой кофе. Выбирать не приходилось, чтобы мой разговор не был слышен окружающим, я присел ближе к девчонке, которой явно он будет не интересен. Глазами я проводил Грейси с Нейторой, они проследовали в отдельную комнату, Бо и Мо не осмелились пойти за ними, поэтому остались за стойкой, продолжив что-то обсуждать.
      - Дружище, сделай мне свежевыжатый ананасовый сок, - обратился я к бармену. Спиртное я в середине дня не горел желанием пить, а вот ананасы и соковыжималка находилась как раз рядом с моим местом. Бармен явно не привыкший к таким заказам, посмотрел на меня как на пришельца из космоса, но лишних вопросов задавать не стал. Зато, мой заказ заинтересовал, пьющего, как позже оказалось ещё с ночи, пиво мужчину. Он встал со своего места и пересел ко мне рядом на соседний стул, устойчивый запах алкоголя ударил в нос.
      - Вот ты такой важный тут ходишь, соки пьёшь. Я вот с ночи сижу, здоровье своё тренирую, так что ты думаешь крепче меня со своим соком, - начал своё знакомство неизвестный. Бармен рядом с нами резал ананас. Начинать бессмысленный разговор мне очень не хотелось, тем более итог был очевиден, стеклянные глаза мужчины сверлили меня взглядом полными ненависти.
      - Дружище принеси девочке ещё кофе, а то у неё уже закончился, я заплачу, - обратился я к бармену. Он на меня вопросительно посмотрел и сказал:
      - Я вам сок сначала сделаю, а потом кофе принесу.
      - За меня не переживай, подожду. Сделай ей кофе, что-то вид у неё больно уставший, ответил я. Парень отложил ананас с ножом в сторону и направился в другой конец барной стойки к кофемашине.
      - Слышь пацан, пива мне налей и запиши на счёт этого выскочки, - не унимался мой сосед, крикнув в след бармену. Девушка допила свой кофе и молча наблюдала за происходящим. Для задуманного мне требовалась её помощь, поэтому я и обратился к ней, не обращая внимания на агрессивного мужчину:
      - Можешь уронить свою чашку, сейчас новую принесут.
      По её лицу я понял, что она удивилась просьбе, но интерес в происходящем взял верх. Девочка ничего не отвечая аккуратно локтем задела свою чашку и отправила её в полёт. Сидевший рядом мужчина был одет в рубашку, воротник сверху был расстегнут. Бармен был занят с кофе, кофемашина громко шумела, в том же краю сидели Бо и Мо о чём-то разговаривали, не обращая внимания на остальных, изредка поглядывая на дверь в комнату, куда зашли Грейс и Нейтора. На меня смотрела только девчонка, я резким движением схватил воротник рубахи своего настойчивого соседа, мне показалось он даже обрадовался моей реакции и начал подниматься, но не успел. Я резко потянул руку, державшую ворот, вниз к барной стойке. Блюдце разбилось, в этот момент лоб моего соседа в сопровождении глухого удара встретился с деревянной стойкой. Я поддержал тело чтобы он не свалился на пол, облокотил его на стойку, подмигнув девочке я как ни в чём не бывало стал дожидаться бармена. Парень принёс кофе, посмотрел на «спящего», но расстроило его только разбитая посуда.
      - Чашка за мной, расскажи лучше, раньше здесь официанткой работала симпатичная такая девушка, по-моему звали Мари Вэл, как с ней можно познакомится? – спокойно спросил я. В своём большинстве работающие здесь девушки были не прочь познакомиться поближе за небольшую плату, поэтому вопрос бармена сильно не смутит.
      - Она раньше работала здесь, сейчас периодически приходит в гости отдохнуть, да и не любительница она была знакомиться с кем попало, - последовал ответ парня.
      - Считаешь меня кем попало? – зло произнёс я, ожидая реакцию.
      - Извините, не хотел обидеть, просто не так выразился… Ей хватило одного знакомства, чтобы ни в чём себе не отказывать, - отдать должное, бармен не сильно-то меня боялся, посмотрев на Бо и Мо я прекрасно понимал, они в состоянии решить сейчас любую проблему, но я не ссориться пришёл. Парень начал искать глазами повод, чтобы прекратить разговор со мной, но мне не с руки его отпускать, поэтому я сразу продолжил разговор:
      - Значит, повезло с мужем, редкость в наших местах.
      - Да не…, - он с опозданием понял, что сейчас мог прекратить неприятное общение согласившись со мной, но мастерство поддерживать разговор в профессии взяло вверх, - муж у неё какой – то тюфяк, она из числа девочек Архитектора.
      Как только был упомянут Архитектор, бармена позвал Бо, разговор между ними я уже не смог услышать. Эти двое знали, кто я такой и скорее всего сейчас выясняют, о чём мы вели беседу, ну и пусть, что хотел я услышал…
      - Похоже, у девушки, которую вы ищите, проблемы, - тихий твёрдый женский голос заставил меня полностью переключить на неё внимание. Я понял, что девушка с кофе впервые со мной заговорила, отдать должное она помогала не задавая лишних вопросов.
      - Теперь уже у неё никаких проблем не будет, этот остров, как и жизнь, остались для неё позади, - спокойно ответил я. Девочка выглядела лет на шестнадцать, тёмные волосы падали на плече, лицо худое с острыми чертами и светлые голубые глаза не спускающие с меня взгляд, была одета в джинсовую куртку на размер больше, спортивные камуфляжные штаны и кроссовки. Я поймал себя на мысли, есть в ней что-то интересное или она просто показалась мне привлекательной, времени определиться у меня не было.
      - Жаль, но возможно ей повезло больше чем нам, скоро всем придётся бороться за выживание, - загадочно сказала девушка. В любое другое время, я бы остался и поговорил с ней, постарался понять смысл её слов, но из комнаты вышли Грейс и Нейтора, обе в хорошем настроении. Нейтора направилась к своим головорезам, а моя напарница осталась одна.Я положил под стакан купюру, которой с лихвой хватало расплатиться за услуги заведения.
      - Здесь эта борьба не прекращается. Найди меня в мэрии, если будешь в тех краях, - вставая со стула, ответил я девушки, так и не узнав её имени. Грейс уже в ожидании смотрела на меня. Интересно, что ей получилось узнать или они только обсуждали свои былые времена, по большому счёту мне без разницы, не привык я помощь получать. Подойдя ближе, чтобы никто не смог услышать сказанного мной, я обратился к напарнице:
      - Нам нужен Архитектор, возможно, он сможет пролить свет на случившееся.
      - Я тебе больше скажу, мы сейчас пойдём к нему и поговорим. Вчера они веселились в ВИП - зале, ассистент Архитектора, где-то достал несколько порций неизвестного никому вида сносящего голову вещества, в эффект которого трудно поверить. Шесть девочек выступили в роли подопытных, одна из них наша Мари, двое скоро будут без вести пропавшими, ещё две до сих пор с Архитектором на втором этаже в комнате и одна, по всей видимости, не в себе, несёт чушь про сверхъестественные способности, - как оказалась Грейс, получила больше информации чем я, это был тот редкий случай когда у неё получилось заставить меня почувствовать себя уязвлённым. Улыбнувшись она добавила:
      - Это тебе за то, что я слушала все эти жалобы у дома Вэл. Иди за мной.
      Я мог только улыбнуться, сегодня мне очень повезло с напарником. Мы вдвоём прошли в глубь зала, вела нас Грейс, у меня сложилось такое ощущение, что она здесь частый гость. За одной из дверей оказалась винтовая лестница, ведущая на второй этаж. Поднявшись, мы получили доступ в большую комнату, с шикарной огромной постелью у левой стены, чуть дальше был выход на балкон, по середине стоял стол, на котором было огромное количество пустых бутылок из под алкоголя, рядом на полу стоял кальян. Вокруг стола были расставлены кресла красного цвета, да и вообще вся комната была в красных и белых тонах. Одна из дверей по правой стене была приоткрыта, по очертаниям я угадал, что там находилась сауна, что могло находится за остальными дверьми, можно было только догадываться. В кровати спали две девушки, можно конечно их разбудить и поинтересоваться, как они себя чувствуют, но необходимость в этом отсутствовала, обе громко дышали. При всём этом, одна девушка была мне знакома, имени её я не помнил, она занимала должность директора по питанию, руководила всеми столовыми, молодая и наглая как о ней говорили её же подчинённые. Что же в будущем мы с ней обязательно поговорим и познакомимся, а сейчас, к нам с балкона вышел сам Архитектор. Мужчина курил сигару и был в одних трусах, посетителей явно не ждали. Он свёл брови, седые усы зашевелились от негодования, с отвращением в голосе он крикнул:
      - Позже уберётесь, пошли прочь!
      - Моргни пару раз, возможно, поможет взгляд сфокусировать, - зло сказал я и не дав ответить продолжил, - Хотя о чём это я, тут придётся отнестись к проблеме радикально.
      На столе, в пластиковой бутылке, стояла минеральная вода, по крайней мере, была на неё похожа. Взяв её, я вплотную подошёл к наглому старику, он оказался на голову ниже меня, но свой высокомерный взгляд с меня не сводил. Без зазрения совести, я вылил содержимое бутылки ему на голову, от чего он опешил, сделал два шага назад и стал протирать глаза руками.
      - Да что ты себе позволяешь, ты знаешь кто я, можешь начинать искать… - причитал себе под нос Архитектор, после чего громко закричал – Томас! Где ты есть?
      Одна из дверей открылась и в комнату вошёл, высокий полный светловолосый парень, уже одетый в рубашку и брюки, ему хватило меньше минуты времени, чтобы оценить происходящее. С Томасом, я был знаком лично, отличный парень, который действительно соображает в строительстве и с самого начала работающий с Архитектором, поэтому им и посчастливилось вместе перебраться на остров. Насколько я знал, Томас был главным виновником, того что им пришлось перебраться к нам.
      - Сэр, познакомьтесь, перед вами уважаемый Герберт, из «церберов», а за его спиной одна из самых опасных девушек на этом замечательном острове, - спокойно произнёс Томас, при этом взглядом он искал свои очки.
      - Кто бы вы не были, зачем ворвались ко мне, должны быть веские причины для этого, - заговорил старик, - что-то я не припоминаю за собой ничего серьёзного.
      - Сэр, не хотел Вас тревожить, Мари Вэл мертва и ещё несколько девочек куда-то пропали, по всей видимости те «лекарства» оказали пагубное влияние на них, - Томас ввёл в курс дела Архитектора и продолжил, уже обращаясь к нам, - Герберт, это вещество, способно на такое, что ради этого стоит рискнуть жизнью. Мы все вчера осознавали риск, но Мари Вэл сама ушла, а те две бедняжки моментально отключились… ушли. Не думаю, что это из-за нашей небольшой вечеринки, в любом случае Мари насильно к общению никто не принуждал.
      - Томас, а были случаи, когда вы отвозили её домой на автомобиле? – смысла врать Томасу не было, да и Архитектор правильно подметил, что нужные веские доказательства чтобы как следует с ними поработать. Моя напарница в разговор не лезла, лишь пальцем показала Томасу на валяющиеся в углу комнаты его очки, которые он незамедлительно поднял и надел. К моему удивлению мне ответил сам Архитектор, который над чем-то задумался:
      - Они для меня очень дороги, но не настолько чтобы я развозил каждую девочку на машине по домам, Мари была уже взрослой. Она умела вертеть мужчинами, один из её коллег, - он кивком указал на Грейс, - проводил с ней слишком много времени, даже ревновал её ко мне, как его там звали?
      - Снорри, - помог Томас.
      - А теперь будьте любезны, покиньте мою комнату и так быть я не буду рассказывать Вильгельму о случившемся недоразумении. Томас, у нас на сегодня много дел, - закончил разговор Архитектор.
      Объясняться перед мэром не хотелось, по большому счёту только потому, что это делать бы пришлось не мне лично, а Александру. Пришлось принять предложение, простившись кивком, мы вышли из комнаты и направились к машине. Выйдя в зал, я заметил, что девчонки с кофе уже не было, как и «уснувшего», зато компания из трёх человек продолжала трапезу. Бо и Мо, не спускали с меня хищный взгляд, я его даже спиной чувствовал, а вот Нейтора с Грейси обменялись дружескими улыбками.
      Судя по услышанному в «Бухте», Мари Вэл была лишь ниточкой ведущей к настоящей проблеме. Кто-то тестировал новое вещество, с пока неизвестными свойствами, и вероятнее всего будет ещё не одна смерть, пока формула начнёт работать как надо. Но если верить Томасу, то смерть к двум из шести пришла мгновенно, почему же тогда Мэри Вэл погибла через временной промежуток и этот Снорри, эти неизвестные в уравнении не давали мне покоя.
      По пути к себе в Контору, я попытался выведать у Грейс, кто такой Снорри, сам я о нём практически ничего не знал. Как оказалось, Снорри бывший наёмник, очень скрытный, вспыльчивый, агрессивный и очень хороший боец ближнего боя без какого – либо оружия. Плохого от Грейс я о нём ничего не услышал. Лично с ним, я даже разговаривать не стал, в любом случае правды от него так не добьюсь, с такими как он нужно работать осторожно и давить только фактами.
      За окном была, ночь, а отчёт был напечатан лишь на половину. Медицинский эксперт «Красного креста» дал заключение по Мари Вэл, что та умерла от передозировки, но при этом указав, что имеются неестественные переломы шейных позвонков, которые якобы могли образоваться после падения с высоты. Я мог бы предположить, что Римус в порыве ревности или приступа ярости убил Мари, но тогда почему её муж остался жив, ведь они оба были дома. Чего-то не хватало, чтобы я мог спокойно забыть про это дело. Я составил два отчёта, один официальный для мэра и один для Александра, возможно,от него получиться услышать подсказку как действовать дальше. Идти домой не было сил, в таких случаях диван в кабинете не раз меня выручал…