Когда аргументировано доказываешь свою правоту

Фотина Балашова
 Права-это не тогда когда ты своей хаболистической глоткой затыкаешь голос разума.
Права-это когда аргументировано ты можешь высказать позицию, правоту.

 Вчера разговаривала со своей знакомой сталинисткой.Для чего я занимаюсь генеалогией.Я не переделываю людей.Те у кого есть определенная позиция и кто не привык "включать" свои мозги пусть с этим и остается.Когда я начинала заниматься историей семьи,не думала что мне придется балансировать на грани занятий политикой.Но поколения семьи вычеркнуть из памяти тех кто думает не возможно.Это в девятнадцатом веке образование равнялось слову воспитание.К середине двадцатого перекочевало,к сожалению,в безликое слово  диплом.То что мы слишком часто сейчас наблюдаем...

 Какое вам дело кто в каких часах,никак не можете избавиться от привычки считать чужие деньги?Много делали для вас в советские времена,много вам давали слова.Мне пришлось объяснять(разжевывать)даже за что Патриарх благодарил Президента.Самостоятельно "не доходило".Что же вам говорить о более сложных вещах?...

 Очень сложно наблюдать за тем что происходит на Кавказе,в Карабахе.Зная о позиции своего прадеда Паскевича Ивана Федоровича и о его отношениях с османами.Узнала совсем недавно что в Армении про него знают и изучают даже в школьной программе.Спрашивать кухарок,которые лезут в политику,об их отношении к тому что происходит,о гибели наших ребят,бесполезно.Если 27 000 000 во второй Отечественной войне  и почти потерянная память об Истории Империи(Страны)для них не показатель,то мне сказать нечего...

 Господи,Дай Бог Здоровья,Терпения,Мудрости Патриарху Кириллу  и  Нашему Президенту Владимиру Владимировичу Путину.)