Будьте счастливыми мамочками!..

Рафаэль Гимаев
     Моя бабушка по папиной линии была акушеркой и очень любила свое дело.
Папа с детства мечтал о медицине и стал психиатром.
     А моя профессия соединила в себе и акушерство и психологию - я перинатальный психолог. Помогаю женщинам, которые столкнулись со сложностями на пути к материнству.
     Меня зовут Камиля (Гимаева) Евтеева, мне 41. Я мама двух чудесных детей - 12 -летнего сына и 6 - летней дочки.
     У меня два высших образования - юриста и психолога. Много лет я работала по первой своей специальности. Была адвокатом, юристом в Банке. Однако собственный непростой путь к моим детям привел меня и в профессию перинатального психолога.
До рождения сына я пережила 4 беременности, которые не закончились рождением малышей.
     Поэтому я хорошо понимаю все проблемы, с которыми сталкиваются женщины с репродуктивными сложностями.
     Всё, что связано с неудачами в беременности, табуировано в нашем обществе. Об этом не принято говорить, делиться. Бесплодие, невынашивание, мертворождение - темы тяжёлые и интимные одновременно.
     И тем сложнее женщинам, столкнувшимся с этими ситуациями в своей жизни. А таких, к сожалению, много...
     Опустошение, горечь, боль, непонимание "почему я?"- чувства, которые переполняют женщину, пережившую перинатальную потерю.
     А страх повторения потери, неудачи при планировании следующей беременности бывает не меньшим испытанием, чем сама потеря.
     О своих проблемах женщины склонны умалчивать. Окружающие довольно часто обесценивают произошедшее и чувства женщины по этому поводу.
     В большинстве случаев это ведет к тому, что нормальный процесс переживания горя блокируется, происходит фиксация травмы личности.
     Проявления этой травмы имеют отсроченный характер и создают неблагоприятные психоэмоциональные условия для планирования и вынашивания следующей беременности. А в случае, если ребенок рождается, последствия травмы негативно влияют на детско-родительские отношения с будущим малышом (гиперопека, "замещающий ребенок" и т.д.).
     Поэтому после произошедшей потери беременности и в ситуации, если беременность долго не наступает, для подготовки к новой, очень важно получить поддержку профильного специалиста.
     Это как раз то, чем я успешно занимаюсь. Помощью в преодолении бесплодия и невынашивания, сопровождении беременности после потери.
Мои клиентки даже со сложным анамнезом (многолетнее бесплодие, привычное невынашивание) становятся мамами!
     Ссылка на мою страницу в Инстаграм https://instagram.com/kamilia_evteeva?igshid=d657gtd50fdo