На Вознесение

Игорь Булышов
Праздник Вознесения Господня тесно связан с обетованием о Втором Пришествии Христа. Как сказали апостолам ангелы: «Сей Иисус, вознёсшийся от вас на небо, приидет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо» (Деян.1:11). И я привожу здесь свою вторую мозаичную картинку на тему рассказа Иисуса Христа о предстоящем Божьем суде:

Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов – по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира…»
Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: «идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его…» (Матф.25:31-34,41).

Такова и композиция моей картины: в её центре стоит Христос в одежде пастуха; правой рукой Он приглашает овец в сияющий золотом город – Небесный Иерусалим (Отк.21:2), а левой рукой с посохом отправляет козлов в пылающий огонь. Посох обозначает силу, от которой уйти невозможно, поэтому огненной участи не избежит никто из козлов – гордых, эгоистичных и своевольных грешников. О праведниках же Иисус говорил так: «Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их, и они идут за Мною, и Я даю им жизнь вечную» (Иоан.10:27-28). Желаю всем оказаться в числе верных Божьих последователей и достигнуть блаженного Небесного Царства!