Много не надо

Денис Киселев
Мне по сути надо мало
Да, почти-что ничего
Чтобы сил на все хватало
Не болел бы, чтоб никто.

Чтоб жила на свете мама
И ценила, чтоб жена
Пусть не встретят дети рано
Не предательства ни зла.

Мне хватает лишь немного,
Только воздуха глоток,
Встретить друга у порога,
Синий неба  лоскуток

И алмазов ни к чему мне,
Только чтоб хватало жить
Чтоб семья бы не нуждалась
Ни "в поесть" и не " в попить".

Чтобы транпорт бодро бегал,
И компьютер не висел,
Все задуманное сделал
Не боялся новых дел...

...Что-то сам себе обманку
Я тут выше описал
Что-то, вставши спозаранку,
Будто всех скромнее стал...

Буду честен. Я по-правде,
Тоже многого хочу.
Жизнь одна и может надо
Жить, пока не улечу?

Я хочу любви беспечной
Чтоб от страсти охмелеть.
Я желаю дружбы вечной.
За столом чтоб песни петь.

И далёких стран заморских,
И в моря те занырнуть.
И в горах на лыжах скользких
Проложить по снегу путь.

Что тут врать, хочу я много.
Но и все же я скажу:
Все желанья сдал я Богу
Вдруг Спасенье заслужу!


Денис Киселев, 2020