Сон Приют-убежище для людей в постапокалипсис

Александр Зборовский
Сон Приют-убежище для людей в постапокалипсис.
21 ноября приснился он.
Был в приюте людей, искажённых от радиации в постапокалипсическое время. Я проходил мимо них и был удивлён тому, насколько обезображены их тела. Это очень походило на шоу уродцев. Только здесь никто не выставлялся на публику. Радиация не щадила практически никого и только немногочисленное количество людей рождалось без видимых изъянов. Я был одним из немногих, кто был рождён до атомных войн, истребивших огромное количество не только людей, но и всего животного мира. После последней войны появилась новая Радиоактивная эра. Это не жизнь, а выживание. Из всех живых существ к новым условиям жизни отлично приспособились растения, бактерии и вирусы, на последние из них радиация никак не повлияла. Да и растения почти не изменились. Разве что стали чуть больше.

Но человечество из-за ненужных войн оказалось на грани вымирания. Уже несколько десятилетий я пытаюсь создать лекарство от радиации, способное полностью вывести радиацию из организма. Но пока что все мои попытки тщетны.

Проходя на улице в приюте-убежище мимо людей, искажённых от воздействия радиации, я удивлялся тому как они играли и шутили друг с другом. Всё таки лекарство под названием рад икс, которое было мной разработано из моей же крови, принесло этим людям хоть какое-то временное сопротивление лучевой болезни. Радиация влияла на них лишь на двадцать пять процентов. Я пока не сумел создать лекарство, которое бы полностью вывело радиацию из организма. У меня сопротивление к ней сто процентов. Но из моей крови не удаётся создать антирадин.

Думая об этом я пошёл дальше по территории приюта-убежища. Нужно было идти в свою штаб-квартиру, чтобы продолжить работу над исследованиями. Однако, мне преграждали путь прутья из сломанного забора. Я начал было пытаться прокладывать себе дорогу через этот металлолом, но внезапно услышал мужской голос за своей спиной. Обращались ко мне.

- А ну стоять!!! - услышал я голос позади себя.

Обернувшись увидел мужчину тридцати годов высокого роста с накаченным телосложением.

- Вы кто такой и куда направляетесь? - строго спросил меня незнакомец.

 - Я? Ну... Мне нужно срочно идти. - заколебался я.

- Вы не должны здесь находиться? Как Вам удалось пройти на территорию охраняемого объекта? - с угрозой в голосе спросил меня незнакомец.

- Я спокойно прошёл и никто меня не задерживал! - честно ответил я. - Я никому не желаю зла. Напротив, я хочу помочь.

- А, Вы от Никиты? - уже смягчившись в голосе спросил он меня.

- Да, я от Никиты. - ответил я, хотя Никита и не направлял меня сюда.

Но мой новый знакомый мне поверил.

- Добро пожаловать в наш приют-убежище! Меня зовут Олег. - он протянул мне руку в знак приветствия, которую я сразу пожал. - Никита назначил меня здесь смотрителем. Тут мы оказываем помощь радиационным. Так мы называем людей, искажённых от воздействия радиации. Здесь девяносто процентов таких. Мы очень рады новым гостям со светлыми душами, готовых всегда помочь.

-   Я Александр. Рад знакомству. Я не знаю чем смогу помочь. Рад-сопротивление лично приготовил из своей крови. Однако, радиацию оно не выводит, а лишь задерживает. - сказал я.

- Так Вы и есть тот учёный, которому мы обязаны своими жизнями?! - с удивлением спросил Олег.

- Я не совсем учёный. Просто экспериментирую. И обязаны жизнью все люди не мне, а растениям, которые не погибли от радиации и являются нашим кормом. Также петух и курица справились с радиацией. Они едят растения, а мы используем их яйца в качестве пищи. Также добавляем растения в свой рацион питания. Голодных дней пока нет. - уточнил я.

- Да Вы прямо философ. Я думал, что Вам будет намного больше лет. - честно признался Олег.

- Видите ли, радиация повлияла  на меня совсем иначе чем на других людей. - сказал я. - На самом деле мне намного больше лет, чем видят Вы видите. Я только на два года старше Никиты. Это правда.

- Да не может такого быть! - засомневался Олег.

- Но это действительно так. - спокойно произнёс я. - Я не только не старею, но и не подвержен никаким внешним условиям окружающей среды. Я бессмертный и не могу умереть, поэтому своим долгом считаю защищать этот мир от уничтожение. Радиация уничтожила многие гены в моём организме. Именно из-за этого я и стал бессмертным. А ещё в моём организме в большом количестве происходят реакции по образованию гормона глуанататиона. Говоря простыми словами этот гормон омолаживает клеточные колонии.

- Я Вас понял. - в его голосе чувствовалась печаль и боль за меня и моё предназначение. - Я желаю Вам успехов в Ваших исследованиях.

Затем Олег ушёл. Смотря ему вслед я думал о разработке антирадина.

"Ключ к лекарству в самих растениях, а не в особенностях моего организма, как я думал раньше." - начал я свои размышления.

"Надо посмотреть в своём ноутбуке список продуктов, выводящих радиацию из организма. Ещё пятьдесят лет назад, в две тысячи двадцатом году, я нашёл в Интернете такую статью и сохранил на рабочий стол в виде веб-архива. Думаю, что что-нибудь должно получиться." - закончил я свою мысль и быстрым шагом направился в свою штаб-квартира с твёрдым желанием после многих лет бессмысленных исследований создать наконец-то лекарство от радиации......