Отголоски

Фетисов Дима
Свет ,
Тень ,
День ,
Ты идёшь ,
А кто же я ?
Я тень !
Иду , смотрю не успевая за тобой !
Бежишь куда, да..
Ты не кричишь ,
А только тихонько говоришь
А тех проблемах
Той грубости которая внутри тебя ,
Что рвётся прям не удержать !
Внутри лишь пустота ,
Внутри тебя лишь суета и нет ведь ничего другого..
Ты пишешь что-то ?
Скрываешь почему ?
Ты так не хочешь говорить , что я опять солгу !
Тебе сказать ведь я не вправе что-то ,
Мои слова лишь просто прах ,
Такой солёный горький запах ,
Давно сгоревших странных трав..
Листы те старые ,
Давно пожелтевшие ,
Лежат под кружкой
И отголоски непослушно
Уходят далеко и трушно !
Что так и хочется собрать все чемоданы ,
Купить билеты и уехать..
Так, так далеко..
Чтоб не видеть никого !
Но я ведь тень
Да , я просто тень твоя !
Иду с тобой ,
Из шага в шаг
Живу с тобой ведь каждый день !
И вижу что с тобою происходит
Работа , дом опять дела !
И что мне делать ?
Вот , не пойму я..
Язык твой враг , а также мой !
И грозно отвечаешь ведь пока..
А это точка ,
Поставленная нами навсегда.