Устами младенца...

Юрий Сокол
  1. Один царь сказал своему мудрецу: «Мудрец, ты должен разгадать три вопроса. Разгадаешь – озолочу. Нет, – так и голова с плеч. А вопросы такие: Какое самое главное время? Какой самый главный человек? И какое самое главное дело? Три дня срока».
   Ушел мудрец. Думал, думал, ни до чего не додумался. Идет плачет. Голову-то жалко! Проходит по полю, на котором девочка пасла гусей. Та у него и спрашивает: «Чего плачешь, старче?». Он и поведал свою печаль...

   А девочка ему отвечает: «А, так это просто.
   Самое главное время – это СЕЙЧАС. Потому что прошлое уже улетело, а будущее еще не наступило.
   Самый главный человек, это тот, который СЕЙЧАС находится РЯДОМ со мной. Ведь он может уйти, и я его больше никогда не увижу.
   А самое главное дело, это то дело, которое я СЕЙЧАС сделаю для человека, который находится РЯДОМ со мной»!
   ТАК ЧТО СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРО - ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС! - ЗАЛОГ ВАШЕГО СПАСЕНИЯ!

   2. УСПЕЙ ВЫРЫТЬ КОЛОДЕЦ ДЛЯ ЧИСТОЙ ВОДЫ
   Некий человек, испытывая недостаток воды, стал просить Бога – даровать ему воду. Долго он докучал Богу своей просьбой. Наконец, он услышал голос Божий, сказавший ему: «Я могу дать тебе воду, много воды. Но во что ты примешь Мою воду и в чем сохранишь ее? Вначале выкопай колодец. И Я наполню его чистой, прохладной водой. Вода – Моя, а колодец – твой»!

     НЕ ЖДИ ДАРОВ ОТ БОГА - ПОТРУДИСЬ ВМЕСТЕ С НИМ! - даже ХРИСТОС=123=Взаимодействие=УНИВЕРСУМ=Познавш. БОГА=ВОПЛОЩЕНИЕ!