Сновидящая

Анастасия Гирш
Сколько себя помню, всегда была прирождённой "сновидящей" в терминологии Карлоса Кастанеды. В снах происходили со мной удивительные вещи.
Ночь - волшебное и таинственное время суток, приносящее откровения и открытия. Впрочем, любое время суток хорошо, хоть и влияет по-разному на мозг человека.
Древние привыкли вставать на заре - самое лучшее время для "озарений". Не люблю модное английское слово "инсайт" - это я-то, преподаватель английского! Insight - можно перевести как "внутреннее зрение". Перевод неплох, впрочем. Но не владеющим английским лучше по-русски говорить - озарение.
Время зари люблю - между четырьмя и пятью утра. Вне зависимости от того, лето ли, зима ли. Конечно, времена года тоже влияют на мозг и тело. Вот только - в какой степени я позволяю на себя влиять? От меня зависит.
Вот про Кастанеду вспомнила. Сталкерские способности тоже были. По молодости. Сейчас как-то растеряла немного. Но ничто не бывает утрачено полностью. Восстанавливаю.
Кастанеда - один из моих Учителей. По сути, первый Учитель в области эзотерики. Прочитала его первую книгу в двадцать один год, что ли. Или в двадцать три. Не суть важно. Сознание перевернули его книги основательно. "Крыша" оторвалась, с тех пор - в свободном полёте по внутренним и внешним мирам. Гвоздями её теперь не прибить - уж очень полёты полюбила.
А вот грибы и растения силы - нет, не употребляла. Хотя искушения были. Но мне порой достаточно музыки, чтобы начать трип...Путешествие по Вселенным...Странником я в этом мире. Странницей ли. Ну да, странная. Зависит от того, как посмотреть))...
19.12.2020