Моя правда

Вадим Бережной
1. Истина
            Я давно и безуспешно пытаюсь сотворить своё главное сочинение для себя самого и для моего единомышленника. Мне никак не удаётся этого сделать. Времени не хватает. Но сегодня я могу назвать человека, который такого рода сочинение сумел написать и озвучить в своих многочисленных выступлениях. Это - историк Евгений Юрьевич Спицын *). Спицын - человек-исследователь. Он изучает историю людского сообщества. Я ему верю, и точка, потому что он честно изучает достоверные факты. Он не дал мне ни одного повода усомниться в нем. И я хочу быть честным, как он, прежде всего перед самим собой. Есть уже и второй человек, которому я верю - Фурсов Андрей Ильич **). Оба этих человека мне сегодня более всех подходят.
            Человек - носитель разума. Понятие "Разум" подобно понятию "Истина". Животные имеют ум, но не имеют разума. Разум возможен только при наличии речи. Человек вышел из царства животных, у него возникла речь, язык, и потому он разумен. Благодаря Разуму и человеческой Речи окружающий мир для него стал познаваем. Трагедия человека - его смертность. Ты жив и зряч - это есть фактор разума, он есть в наличии. Нет тебя - и нет ничего. Даже если есть другой человек, такой же, как ты, но ты его не знаешь, и потому для тебя нет точного однозначного ответа на вопрос, истинно ли то, что ты публично утверждаешь.
          - "Да, человек смертен, с этим трудно спорить... (Берлиоз)
          - "Да, человек смертен. Беда только в том, что он, бывает, ВНЕЗАПНО смертен" (Воланд)- М.А.Булгаков..
            Как узнать, истинно ли твоё знание? В этом и состоит суть утверждения "Практика - критерий истины". В практике и только в ней можно увидеть, в заблуждении ли ты или ты и в самом деле владеешь истиной. Я, вслед за неким авторитетом, утверждаю, что у меня нет фактов наличия бытия Божьего. Таким образом, я отвергаю для себя поиск и дискуссии с людьми, исповедующими религиозность, но я верую в субстанцию, именуемую Бог. Меня среди них нет. Бог - это нечто неизмеримо более важное, чем объект поклонения. Бог - это само-концентрация в стремлении получить остро желаемое нечто для движения вперед. Бог - последняя надежда человека. И в самые трудные минуты жизни я обращаюсь порою к кому-то не персонифицированному, с рассуждениями о высших целях и высшей Истине.
            Я верю в Науку. То-есть, в неопровержимые экспериментальные факты. Был и есть большой круг людей, создавших неопровержимый экспериментальный базис веры в Науку, как фундамент Истины. Эти люди возникли до меня и они останутся жить и после меня. Но второго раза у меня не будет никогда, и в этом, в сущности, и состоит трагическое ограничение моего человеческого "Я".
            Я вижу мир глазами, мои глаза не врут. Можно создать экспериментальную установку, в которой некий факт будет воспроизводиться неограниченное число раз без исключений, что и будет доказательством ИСТИННОСТИ МОЕГО ЗНАНИЯ.
            Я слышу мир ушами, мои уши не врут. Есть диапазон звуковых колебаний, и он не фальшивка. Я осязаю мир пальцами, и мои пальцы не врут. Таким образом, триада моих чувств даёт мне право утверждать, что есть, что существует, что наличествует Истина, структурированная, сложенная из множества подуровней, познаваемая человеком. Я нахожусь внутри неё, внутри Истины. И познаю её вместе с другими. И ни у кого нет доказательств чего-то иного.

2. Основания Истины:
            _а) Математика - главное орудие мышления человека. Не владеющий математикой является неполноценным мыслителем и веры ему нет.
            _б) Экспериментальная физика в единстве с теоретической. Теория без практики мертва, практика без теории слепа.
            _в) Итак, три кита: математика, теория, практика - базис Истины, истинности в отличие от лжи, вольной или невольной.

3. Стадии человека.
            Суть человека - непрерывное движение. Оно состоит из этапов.
           _Рождение,
           _Взросление, учёба,
           _Проба себя в сфере общественного процесса,
           _Создание личной комфортной атмосферы: жильё, подруга, ребенок, еда, одежда,
           _И начало поиска главного смысла,
           _Осознание проблемы долгожительства и причин старения,
           _Разбор, тщательное проникновение в молекулярную биологию, процессы метаболизма,
           _Причины возникновения генетических сбоев в процессе обновления клеточных структур,
           _С этой целью создаются многочисленные коллективы мыслителей,
           _Воспитание инженерного корпуса, создающего инструментальную исследовательскую базу,
           _Долгожительство, самопроизвольно возникающее у отдельных особей, вызывает особый пристальный интерес и требует подробного его изучения, постижения,
           _Расширение сферы обитания, выход в космос, строительство мощных искусственных поселений,
           _Ликвидация причин внутриобщественной человеческой враждебности или, иначе, внутривидовой борьбы,
           _Накопление опыта, расширение и воспроизведение поколений исследователей,
           _Изучение, создание, воспроизводство источников энергии.
Дальше нет смысла планировать, сначала надо достигнуть всего изложенного выше.

4. Один из бесчисленных фактов Бытия.
            Над заглавием этой работы приведен фотоснимок, сделанный космическим телескопом Хаббл, который выведен за пределы земной атмосферы, благодаря чему он видит дальше и глубже. Этот снимок именуется "Туманность Андромеды". Многочисленные поколения ученых подробнейшим образом исследовали этот объект. Он является ближайшей к нам другой звездной системой, подобной нашей, и его описание представлено в огромном списке мировой научной литературы. Главное - это другая, такая же, как и наша, галактика, гигантский остров из звезд. В ней ТРИЛЛИОН ЗВЕЗД, следовательно, там высока вероятность существования примерно такой же планеты, как Земля, и разумных существ, как люди. Но свет от нее к нам идет 2,5 миллиона лет, и мы ничего не знаем о них, о тех существах. Неужели это незнание невозможно преодолеть?

* * *
Ссылки
[1] Горечь Вадим Бережной http://proza.ru/2011/10/21/805

*) Евгений Спицын http://proza.ru/2020/10/03/187
*) https://www.youtube.com/watch?v=kD4fpHTSPtc - Е.Ю.Спицын. Полная версия интервью каналу Рен ТВ "Катастрофа уже случилась" Часть 1-я
*) https://www.youtube.com/watch?v=K_4l6Qe_crs - "Разведопрос: Евгений Спицын про единый учебник истории"
**) Андрей Фурсов https://www.youtube.com/watch?v=AY7Prf-t9Y4 - Настоящее обнуление впереди. Чем станет РФ в ближайшие годы. Андрей Фурсов