Генерал и ординарец

Лора Шол
   Темно. Но нам с генералом не страшно. Особенно мне, его ординарцу. Потому что у генерала память очень хорошая и он обязательно вспомнит, где оставил фонарик. Вспомнил, правда сам за ним не пошёл, а забравшись ко мне на руки, скомандовал:
- Аися, искай аналик!
Нашла. Включили с генералом фонарик и на цыпочках отправились в разведку:
- Аися, там Удовище! Стааашно?
- Страшно, - отвечаю, - только я Чудовище не боюсь!
- ИбоИся?
- Нет, со мной - ты, а с тобой мне ничего не страшно.
- А мне стааашно! - шепчет генерал.

Крадёмся. Фонарик освещает ковровую дорожку, вот уже дверной проём и дверь в коридор, которая открыта, но во что-то упирается, точно её кто держит! Может и правда там Чудовище спряталось?
- Эй, Чудовище, мы тебя не боимся! - Говорю громко.
- Эй, Удовище, мы сильные! - Ещё громче мой генерал.

Дверь поддалась и чуток распахнулась. В это время наконец-то включился свет. За дверью, держась петелькой на крючке висела моя шуба, чёрная разлетайка с барашками...
- Кто повесил шубу на крючок для сумки? - спросила я так, словно само Чудовище непременно должно было ответить: "Я!"
- Инаю! - развёл руками мой генерал. Ему в три с небольшим года уж точно до крючка не дотянуться. И тут же сформулировал новый приказ, поправив отцовскую пилотку, сползающую на глаза:
- Аися, чаю ачу ажалуста.

Где у генерала "хочу", там у ординарца "есть". Иду на кухню.
Он топает следом, подвигает стул, достаёт кружку, блюдце, ложку. И ждёт, когда закипит чайник, подперев щёки ладошками и поглядывая, близко ли стоит сахарница.
Мой генерал задумчив. А мне, как ординарцу, нужно предугадать его следующее желание. Подозреваю, что это будет совместный просмотр мультиков.

Так что служба у бабушки Аиси нелёгкая... Спать хочется... Однако, пока генерал спит, можно тоже поспать. А иначе, как я в разведку пойду?