Параллели судеб 3

Ольга Печёнкина
                Глава3.
От Стаса я вернулась вся разбитая,меня уже не радовало ничего.
Я представила,что эти молодые люди могли бы остаться в живых ,у них родился бы через месяц ребёнок.Сейчас бы ему было десять лет.
Правильно сказал Стас ,что нельзя вмешиваться,но положа руку на сердце,кто бы из нас поступил иначе?
Из-за переживаний я очень нервничала,под глазами залегли тени.
Стас чувствуя свою вину не меньше моего .
Мне не звонил,но я понимала,что так продолжаться не может,нужно было что-то решить,всё исправить.
Родители были озабочены моим состоянием и без конца таскали по врачам.
Врачи же говорили,что моё состояние это просто депрессия,рекомендовали отдых,прогулки по свежему воздуху.
Но я то понимала, что со мной происходит,теперь я остро понимала,что нельзя вмешиваться в судьбу человека,как бы ты не хотел.
Последнее время я старалась проводить больше времени с отцом,насладиться каждой минутой проведённую с ним,я должна была решиться всё исправить,потому что не могла жить с таким грузом на душе.
В пятницу вечером я приехала к Стасу,мне нужно было хоть с кем-то поговорить.
Он принял меня отчуждённо ,казалось он меня боялся и старался избегать.
Объяснила,как хочу поступить.
-Ты уверена?Мы и так изменили судьбу двух человек и их не рождённого ребенка,ради спасения твоего отца,я чувствую себя убийцей!
Когда он сказал "Мы" я расплакалась.
Нет он не обвинял меня одну,не осудил,а сочувствовал и разделил в принципе мою вину!
Стас стал меня успокаивать и гладить по голове.Я чувствовала его нервозность.
Внезапно возникшая картинка в моей голове дала объяснения.
Я увидела Стаса сидевшего на берегу реки в компании друзей,они веселились и конечно выпивали.
Стас здесь был моложе,лет на пять.
Совсем молодой, безрассудный.
Картинка сместилась в сторону и я увидела девочку лет пяти,откуда-то я знала,что это маленькая сестрёнка Стаса,она тонула.
Это было не видно,так как ребёнок не кричал,не размахивал руками,а скованный ужасом медленно,но верно шёл ко дну.Через минуту всё закончилось.
Пьяный Стас и его друзья не сразу поняли,что произошла трагедия.
Когда видение меня покинули,а это были именно видения,что -то новое в моих способностях,я увидела,что Стас смотрит на меня с ужасом в глазах,он всё понял.Отпрянув от меня ,как от прокаженной он закричал:
-Не смей,слышишь ,не смей!
Я знала,что когда его сестра погибла там,на речке  пять лет назад,его не покидало чувство вины.Тогда он принял решение стать экстрасенсом,благо способности у него были.Стас работал в волонтёрском отряде по поиску пропавших людей.Наверно таким образом он пытался искупить свою вину перед погибшей сестрой.Зная о моих способностях,он не разу не попросил меня ,что либо изменить.
     Со Стасом мы не обсуждали трагедию случившуюся с его сестрой,но я знала, если бы он мог,что либо изменить,он бы не изменил.
Останавливало его то,что неизвестно к каким последствиям это привело бы.
Тем не менее он обещал мне помочь,исправить ситуацию,та молодая пара не должна была погибнуть.Договорившись,что как всё будет готово Стас мне позвонит.
     Вернувшись домой,я обнаружила,что родители,теперь уже вдвоём собираются в больницу,к детям Лены.Находились они по прежнему на лечении.
Судьба Лены была пока неизвестна,хотя сотрудники полиции объявили её в розыск,но даже если и найдут,было принято решение органами опеки лишить её прав на детей.
Мама за всё это не раз ,заводила разговор об детях.Она хотела удочерить Лику и Лизу и их брата.
Я и отец одобряли её решение,мы надеялись,что моим ещё не совсем пожилым родителям разрешат взять детей.
Так как у сына Лены не было никаких документов,сотрудники опеки сделали всё возможное и мальчик стал существовать уже юридически.
Мальчика назвали Ваней,фамилию конечно дали матери.
По закону кровных братьев и сестер нельзя было разлучать,мы же хотели взять все троих.
     Через неделю Стас позвонил,сказал,что всё готово.
Встретились мы в парке,где когда- то убили моего отца,а из за вмешательства с моей стороны и семейную пару Колесниковых.Стас передал мне свёрток и спросил:
-Надеюсь,ты всё делаешь правильно,надеюсь,что всё исправишь.
Прежде чем начать исправлять ошибки,я должна была сделать ещё одно дело.
Взяв Стаса за руку,я представила всю ту боль,которую он когда то испытал.
Знакомая вспышка света,темнота и я уже на берегу реки,где веселился Стас со своими друзьями.Появилась я в тот момент, когда сестра Стаса уходила под воду.Не раздумывая ни секунды,я кинулась в воду и вытащила уже успевшую нахлебаться воды девочку.Перевернув ребёнка на живот я интенсивно стала встряхивать ребёнка.Стас и его друзья увидев всю эту картину,спешили ко мне.
-Что случилось?-спросил меня явно пьяный Стас.
-Девочка,чуть не утонула,пока вы пили!
К этому времени девочка выплюнула речную воду,она с трудом дышала.
-Маринка,Маринка!-кричал в истерике Стас.
Его не менее пьяные друзья тупо топтались рядом.
На меня никто не обращал внимания и я поспешила уйти,пока не произошёл возврат.
     Очнулась я на квартире у Стаса,он с ужасом в глазах на меня смотрел.
Скачки во времени давались мне с трудом,после них я долго приходила в себя.
Вот и сейчас мне понадобилось минут пятнадцать,что бы встать уйти домой.
Объяснять что-либо не было сил.
После этого мне невыносимо хотелось спать.
Вернувшись домой я легла на кровать и провалялась до утра.
Стас мне не звонил,а я боялась звонить ему сама.
Я не знала,что произошло потом,как изменилась судьба Стаса и его сестры Марины,я могла только надеяться,что всё хорошо.
За это время родители подали документы на усыновление детей Петровой.
О её судьбе никто не знал.
Я не хотела менять судьбу Лены,потому что изменив ,это означало не дать родиться её детям.
Когда родители уехали на дачу ,я стала готовиться к возврату десятилетней давности.На этот раз я оделась теплее.В теплые джинсы,свитер ,куртку и зимние кроссовки.Взяв фото отца,я вспомнила,как было больно мне от того,что его нет рядом.Всё произошло быстро,как и всегда.Заснеженная улица,тусклый фонарь в парке.Увидев отца идущего мне на встречу я развернулась и направилась в другую сторону.
Трое отморозков стояли возле лавочки,в руках у них были бутылки  и сигареты.Через слово один из них сплёвывал,а другие без конца смеялись.
Увидев меня они опешили.Такой одежды,конечно они не видели.Для них она была незнакомой и явно дорогой.Я прям чувствовала,как в их деградированных мозгах происходят расчеты.
Я даже знала,что прежде чем меня ограбить,они захотят поиздеваться.
Но их планам не суждено было сбыться.В зимней тишине раздались три громких хлопка похожие на взрывы от петард.
Проходящие мимо молодой мужчина и беременная женщина вздрогнули от неожиданности,а находившийся практически рядом Андрей Леонидович Юрский видел, после выстрелов убегающую,светловолосую девушку.
                *****
Следователь районной прокуратуры Михаил Смирнов смотрел в монитор компьютера и силился понять ,что происходит.
Он просматривал дело о краже ювелирного магазина,свидетелями были Юрская Маргарита Андреевна и её подруга Елена Земская.
Отпечатков при краже было много,поэтому сотрудники следствия взяли отпечатки пальцев сотрудников магазина и всех свидетелей .
Отпечатки пальцев были внесены в общую базу данных,но почему-то к удивлению они выдали странный результат.
Они полностью были идентичны с отпечатками пальцев на пистолете,из которого было совершенно убийство трёх молодых людей,произошедшее десять лет назад.Убийцу тогда по горячим следам не удалось найти,да особо никто и не старался.
Эти трое грабили,воровали,насиловали,неоднократно привлекались,но за отсутствием доказательств отпускались.
Никто и не стал по ним плакать.
Были опрошены свидетели этого убийства. Молодая,семейная пара Колесниковых и мужчина,который возвращался домой -Юрский Андрей,он  подробно и описал убегающую девушку.
Слишком худая, с длинными,светлыми волосами,а вот одежду описать не мог,по его слова он такую никогда не видел.Пистолет брошенный на месте преступления,совсем озадачил следствие.
Был он совершенно новенький и  номера не зафиксированы ни на одном оружейном заводе,казалось он появился из ниоткуда,будто не существовал.
И уж совсем следователь Смирнов сломал голову от свидетеля Юрского и отпечатков ЕГО же дочери на стволе!
Только на момент совершения убийства дочери Юрского было пятнадцать лет.А свидетели утверждали,что это был не подросток,а молодая женщина.Прям мистика какая-то.
Не найдя ничего лучшего Смирнов распечатал фото Маргариты Юрской и отправился с ним к свидетелям прошлых лет Колесниковым.
Адрес был в базе и судя по последним данным они никуда не переезжали.
Дверь открыл десятилетний подросток.Светловолосый,лопоухий в руках у него был футбольный мяч.
-Здрасти!-сказал он ,увидев на пороге незнакомого мужчину.
Представившись Смирнов попросил позвать взрослых.Подросток закричал:
-Мама,папа вас здесь дядя из полиции спрашивает!.
И не дождавшись прихода родителей весело ,вприпрыжку убежал вниз по лестнице.
Из кухни к Смирнову вышла моложавая женщина лет тридцати с маленьким карапузом на руках.Внимательно посмотрев удостоверение,Алена Колесникова пригласила следователя зайти.
В большой комнате играли ещё двое детей,один шести,а другой четырех лет.
-Алена Сергеевна извините,что беспокою вас,но мне надо задать вам вопросы?
Колесникова с испугом смотрела на следователя.Заикаясь она спросила:
-Что -то случилось?
-Посмотрите,пожалуйста эту фотографию.-и достал фото Маргариты Юрской.
Женщина внимательно её рассматривала,а потом позвала мужа.
-Не знаю,мне кажется ,что я её где-то видела,только не могу вспомнить где!
-Десять лет назад вы проходили свидетелями по тройному убийству, совершённого в парке Горького,посмотрите внимательней.
Михаил ,который находился рядом закивал:
-Действительно,девушка похожа на ту,которая убегала из парка,но я не уверен на все сто процентов.Зима была ,темнело рано.Единственное почему мы её рассмотрели ,она попала в свет уличного фонаря.
Смирнов совсем растерялся.
"Что же это получается?Дочь другого свидетеля убила этих троих,причём в своём нынешнем возрасте?Просто бред.
И если за совпадение можно было списать просто сходство Маргариты Юрской и той девушки,то как быть с отпечатками пальцев?Они же полностью идентичны!.
Криминалисты тогда сработали грамотно и чётко,специалисты были хорошие и вряд-ли,что-то напутали.
Дело осталось не раскрытым.
Запутавшись ещё больше Смирнов не стал больше задавать вопросы Колесниковым ,стал прощаться.Алёна провожая его спросила:
-А почему вы заинтересовались этим делом сейчас?
-Понимаете, возникли новые факты,связанные с этим убийством,вот и опрашиваю вас,извините,что побеспокоил.
-Вы знаете,я не могу вам объяснить своих чувств,но мне кажется вам не надо искать убийцу этих троих.
-Почему?-Смирнов внимательно посмотрел на Алёну.
-Не знаю,не могу объяснить,мне кажется,что так и должно было быть,знаете даже тогда когда меня опрашивали,я почувствовала огромное облегчение,когда  этих троих убили,хотя по сути я должна,как человек была пожалеть их.Ведь такие молодые и такая судьба!.А в тот момент я испытала удивительное удовлетворение,муж говорит,что это гормоны ,я ведь была на восьмом месяце беременности.
Смирнов не стал объяснять Колесникова,что эта троица никому не принесла ничего хорошего,а только горе.Было даже заявление об изнасиловании от девушки,над которой надругались эти трое,но потом она его забрала.
А сколько было дел с грабежами людей на улице,им вначале пробивали голову,а затем грабили.
Но доказать хотя бы хоть один эпизод следствие не могло,всегда не хватало улик,хотя и знали,что эти деяния совершают именно они.
Выйдя из дома Колесниковых,следователь отправился к себе в комитет.
Опрашивать Юрского он не собирался,как бы там не было,вряд-ли тот будет свидетельствовать против своей дочери.
                *****
Стаса я не видела несколько дней,если честно ,то я боялась.
Хотя мы вместе решили,что если нельзя изменить судьбу моего папы,не навредив другим жертвам,таким как семьи Колесниковых,то необходимо устранить причино-следстаенную связь.Пистолет нашел для меня Стас,когда я предложила ему такой вариант,конечно я не хотела их убивать,а только ранить,но когда увидев этих троих и поняв,что в них нет ничего человеческого и навряд ли будет,сколько горя они ещё могут принести и вспомнив,что убили они беззащитного человека,моего отца,меня охватила такая злость,я забыла о том,что нужно целиться в ноги,как учил Стас.Нескажу,что убийство далось мне легко,но чувство облегчения принесло.
Стас выяснил,что Колесниковы не погибли в ту ночь,а через месяц у них родился здоровый мальчишка,а в будущем у них стало ещё трое детей.
Если бы меня спросили жалею ли,то я бы ответила,что нет.Да,может такая судьба была у моего отца погибнуть в сорок восем лет,но не могла я поступить иначе.
Единственное что я не знала,это о том,что мной заинтересуется милиция.
Родители подали все необходимые документы на опекунство детей Петровой.
К сожалению её саму нашли мертвой в каких-то заброшенных гаражах,где обитали местные бомжи.Смерть наступила в результате отравление продуктами метилового спирта.
Следователь, который мне это сообщил,сказал,что судьба Лены была предсказуемой.
Но я то знала,что Лену должны были удочерить,и её жизнь была бы другой.
Вот здесь меня по полной мучили муки совести.
Вскоре Стас сам позвонил мне,попросил приехать.
Вообще этот парень мне сильно нравился и хотя я считала его только другом,наверное хотелось чего-то большего.
Нескажу,что он был моим идеалом.Высокий,худоватый с ёжиком светлых волос и россыпью мелких веснушек,,но в нём чувствовалась,другая,внутренняя сила.Такие люди не способны предать или обидеть-это я знала совершенно точно.Стас позвонил мне и назначил встречу.На этот раз он был на машине,не говоря ни слова я села и мы поехали.
Приехали в больницу,поначалу я не поняла,что это за больница,но когда увидела десятилетнюю,худую,лысую девочку,сердце болезненно сжалось.
Слёзы закипали в глазах,но я сдерживала их,так как видела,как сестрёнка Стаса,а это была она , рада нашему приходу.
Кинувшись на шею к брату,она с интересом поглядывала на меня.
-Стасик,а это твоя невеста?-спросил наивный ребёнок.
Стас гладя по голове Марину поглядел на меня и закивал.
Мы провели совсем мало времени с ней,потому что онко- больным нельзя долго контактировать с людьми.
Когда мы сели в машину,то минуты ни говорили ни слова.
-Что у неё ?-наконец выдавила я из себя.
-Рак желудка,в последней,не операбельной0 стадии.-Стас смотрел куда-то вдаль.
-Как же так получилось?Я же так хотела помочь тебе!
-Я знаю Марго и очень тебе благодарен,но как видишь наверное у неё такая судьба.
-Судьба?Но ведь болезнь можно победить,почему вы так её запустили?
-Никто не знал,понимаешь!Она не жаловалась а когда возникли боли,врач не смог определить онкологию в ранних стадиях,а лечение было обычным.Только потом ,когда спохватились,было поздно!
Я не знала,что ему сказать.
Избежать быстрой смерти,что бы потом умирать долго и мучительно?
Разве этого я хотела?Правильно ,что Стас не просил меня помочь,он хотел,но боялся и боялся не напрасно!
-Прости меня,если сможешь.
-Ты не виновата,я знаю ты хотела помочь,жаль,что ничего не получилось.Зато Марина прожила ещё пять лет и я больше не чувствую виноватым себя в её смерти.Вернувшись домой,я застала отца и мать за столом,у них было радостное событие.Детей Лены Петровой наконец отдадут им.
Я порадовалась за них,хотя настроение было на нуле.
Правда меня ждал серьезный разговор.
-Доченька,прежде чем детки приедут к нам,мы хотели бы сказать,что мы тебя по прежнему очень любим,но уход за маленькими детьми требует много времени и заботиться о тебе,как прежде мы не можем.
-Мама,папа я уже давно выросла!
-Да,но нас беспокоит твоё состояние,как ты думаешь выходить на работу,если здоровье не позволяет?Если честно мы не понимаем,что с тобой происходит в последнее время.Ты похудела,стала какая-то взвинчиная.А эти белые пятна на твоих снимках,если их было два,то теперь их четыре,врачи ничего нам не говорят.-нервно говорила мама.
Стас как-то обьяснил причину возникновения этих пятен.
"Думаю,эти белые пятна-результат твоих путешествий.Ведь ты искожаешь пространство и время.Наверное быстро меняющая реальность не успевает накопиться в твоём мозгу и информация,которая должна поступать в твоё сознание постепенно ,с годами,по сути-не поступает.
Она просто принимает формы ,как бы подстраивается под те жизненные моменты,которые ты меняешь.Ты же не думала,что всё пройдёт без последствий для тебя?"
-И,что вы предлагаете?
-Пока у тебя не кончился больничный,тебе нужно подлечиться,морально я имею ввиду.
Мы с папой нашли отличный реабилиционый центр.
Я переваривала информацию.
-А,что он мне даст,этот реабилиционый центр?
-Хотя бы подлечишь нервы,говорят,это просто санаторий и стоит кстати не дёшево.
Я не стала спорить с родителями,а согласилась.Если честно,я так устала за это время,что готова была на всё.
Может и правда смена обстановки пойдёт мне на пользу?
Можно даже съездить отдохнуть,только не одной.
Я хотела предложить попутешествовать Стасу,может наши отношения перейдут фазу дружеских.
                *****
Следователю Смирнову никак не давало покое дело Маргариты Юрской.
Смирнов показывал новые сведения своим коллегам,но те лишь отмахивались.
-Делать тебе не чего Мишка,у тебя столько дел ,а ты убийством десятилетней давности интересуешься!
Михаил Смирнов-был следователем ещё старой,советской закалки.Чутьё редко его подводило,а не сопоставимость реальных фактов не давали забыть об этом дело.
Смирнов ещё раз запросил данные по 9-калибарному пистолету Макарова, найденому на месте приступлению и не мог поверить своим глазам,когда результаты пришли на компьютер.
Серийный номер полностью совпадал с серийным номером одного оружейного завода,выпущенного в 2006 году.
Как такое могло быть,он не понимал.
Пистолет производят в 2006 году,а убийство совершенно в девяносто восьмом?
И если бы пистолет реально не существовал,то как дать всему объяснение?
Надо всё ещё раз проверить.
Запросить архив по хранению улик,может криминалисты тогда,что-то напутали и серия совсем другая?
Отложив это дело на неопределенное время,Смирнов занялся текущим делопроизводством.

                ***
Через две недели наш дом наполнился тем уютом,который могут подарить только дети.Нет,он не заполняется радостным,детским смехом,потому что близняшки Лика и Лиза не умели разговаривать,а смеяться вообще было за гранью их понимания.
Органы опеки предупредили,что мы берём сложных,педагогически запущенных детей,им понадобиться долгий период реабилитации в новой семье и только искренняя любовь и забота поможет им.Прежде чем самой лечь в реабилитационный центр,а решила помочь детям освоиться в нашей семье.
Моим же родителям явно некуда было деть не совсем потраченную любовь и они как могли дарили её Лизе,Лике и Ване.Я же была просто на подхвате.
Если девочки в силу проведенных годов с матерью алкоголичкой,были более -менее самостоятельными,то Ванечке понадобилось уделять больше всего времени.
Он не был капризным малышом,но так как я ,могла чувствовать эмоциональное состояние человека,то у пятимесячного малыша я явно ощущала страх.
Страх остаться одиноким,ни кому не нужным,а ещё он скучал по матери.
В силу своего возраста,казалось он мало,что мог понимать,но именно душевное состояние Вани беспокоило меня больше всего.
Оказывается такие маленькие дети очень чувствительны к обстоятельствам происходящим в их жизни.Они даже хорошо чувствуют человека,так сказать его биополе или ауру.Но,что и Ваня и девочки в одном были едины, они боялись стать ненужными нашей семье.
     Близняшки,к слову сказать по характеру своему были разные.
Мы их ,конечно ещё путали исходя из внешних признаков,могли отличить только наблюдая за ними.
Лиза-было более активная чем её сестра,более любопытная.Она могла проявлять интерес ко всему,что происходило вокруг неё.
Будь -то моя мама готовит или папа,что-то мастерит.Она садилась рядом и внимательно за всем наблюдала,правда и быстро вспыхнувший интерес мог так же внезапно погаснуть.
Вообщем-это был не усидчивый ребёнок.
Наверное,если она могла бы говорить,то задавала бы тысячи вопросов.
А вот Лика -наоборот была тихой и спокойной.
Она могла долго заниматься одним делом.
Это могло быть и рисование и изучение букв или сбор конструктора.
Пришлось много времени уделить,к обучению их речи.
С ними занимались психологи ,логопеды и неврологи.
Со временем они научились говорить простые слова.Свое первое слово они сказали"Мама" и было оно посвящено приёмной маме.
Когда моя мама услышала,как они её называют,то села на стул и расплакалась.
Я даже не знаю от чего она плакала,может от радости или от жалости,но успокоиться она не могла до тех пор пока две пары детских ручонок не потянулись её обнять.А Ванечка в это время лежал в своей кроватке и радостно улыбался.
         Время шло,мой больничный отпуск кончился и мне пришлось продлить его за свой счёт.Хотя я уже передумала ложиться в реабилитационный центр,так как чувствовала себя вполне нормально и даже набрала вес.Может сказывалось то,что за это время я не использовала своих способностей.Но родители просто умоляли меня подлечиться еще.
В итоге я прибыла в один из лучших реабилитационных центров нашего города.
Палата в которую меня поселили была по-домашнему уютной.
Небольшая комната в пастельно-кремовых тонах,удобная,деревянная кровать застеленная мягким пледом.В изголовье светильник, источающий мягкий,тёплый свет.Отдельная ванная комната с современной душевой кабиной,оснащённая всем необходимым для молодой девушки,от одноразовых тапочек до средств гигиены.
Группа в которой  предстояло мне заниматься состояла из людей подвергшимся разным эмоциональным расстройствам.Лечили ,конечно здесь и наркоманов и алкоголиков и психически буйных людей,но в разных корпусах и в других группах.А вот заведующий этой замечательной больницы Аркадий Дмитриевич Баварский,мне не понравился.Было в нём,что-то отталкивающее для меня,пока я не разобралась,что именно мне в нём не нравилось,потому что видела его всего один раз,когда он изучал моё дело.
-Значит Маргарита Андреевна вы к нам после автомобильной аварии?
Я закивала.
-Скажите,как часто вас мучают головные боли?
Головные боли меня мучили,каждый раз когда я совершала свои путешествия ,а так же слабость и головокружение.
Сказать ему,я естественно всей правды не могла поэтому соврала,а то посчитает меня сумасшедшей и закроет в другом отделение для помешанных.
-Примерно один,иногда два раза в неделю.
-Это связанно с каким то эмоциональным состоянием?
Я смотрела на него и не знала,что ответить.
Наверное возврат в прошлое ,как нельзя лучше можно назвать  эмоциональным состоянием-ехидно думала я.Вообщем он задал мне ещё много подобных вопросов, скрупулёзно всё записывая в историю болезни.
.                *****
Когда новая пациентка реабилитационного центра "Светлый луч" Маргарита Юрская вышла из кабинета врача.Аркадий Дмитриевич Баварский откинулся на кресло и задумчиво уставился в свои записи.Он сразу понял,эта пациентка особо не нуждается в его лечение.На прибывание здесь настояли её родители.
Да,с большой уверенностью он мог определить состояние Юрской,как эмоционально неуравновешенное,но здесь требовалось не лечение,а максимальный отдых.
Такое состояние возникает у людей связанными с тяжёлыми жизненными ситуациями или нервной работой.
Также Аркадий Дмитриевич понял,что пациентка , что-то не договаривает.
В прочем он не собирался копаться в мозгах Юрской ,не видел смысла,хотя в особых случаях назначался гипноз.
Правда ,молодая девушка чрезвычайно понравилась Аркадию.
Ему всегда нравились такие хрупкие, изящные женщины,а в придачу у Маргариты были светлые,густые длинные волосы и небесно-голубые глаза.
Всё же он решил приглядеться к ней повнимательней и наладить контакт.
.                *****
Утро в моей группе начиналось с гимнастики и даже можно было записаться на занятия йогой.Потом был завтрак.
Были так же ежедневные,групповые занятия с психологом и индивидуальные занятия с глав. врачом,раз в неделю.Вообще мне казалось,что центр  похож больше на санаторий.С ребятами в группе я познакомилась быстро.
Причины нахождения их здесь были разные,например девушка Маша,пережила насилие и училась не бояться мужчин.
Сашка -другой пациент клиники,вообще был бывшим наркоманом и каждый год,что бы не сорваться ложился сюда.Ребята были разные,и не все говорили причину ,почему они здесь.Например Лола-самая богатая из всех,укладывалась в клинику,каждый раз после очередной ссоры с мужем,он у неё был из богатеньких.Здесь она лечилась от депрессии.
Однажды она позвала меня на лестничную клетку покурить и хоть я не курила,решила составить ей компанию.Чиркнув зажигалкой она посмотрела на меня:
-А хорошенькая, интересно сколько пройдёт времени,прежде чем он начнет к тебе приставать?
-Ты,о чём?
-Я о нашем глав .враче,между прочем он и владелец этой клинике.
-А он ,что к пациенткам пристаёт?
-Да уж... есть такая слабость.
-Но он этого не должен делать!
-Я тебя умаляю,посмотри на него,хоть и в возрасте,а какой красавчик!
Я лично красивого для себя ничего не видела,да и вообще Баварский был чуть моложе моего отца.
-Многие готовы под него лечь ,по первому свистку.
-Это их дело,а вот он не должен заводить шашни с пациентками!
-Какая ты ханжа,однако!
Мы ещё не много посплетничали,осудив и моральный облик нашего врача и мед .персонал в целом. Лола выкурила ещё одну сигарету,пока нас не позвали ужинать.Кормили здесь ,как в хорошем ресторане.
Я старалась хорошо питаться,потому что мама жаловалась Баварскому,как я сильно похудела и он пообещал,что ко мне вернуться потерянные килограммы.
       Я решила погулять на территории клиники. Здесь располагался прекрасный парк.Неспешно шла по тропинке ,я заметила Баварского.
Несомненно ,этот высокий,седовласый,красивый мужчина вызывал восхищение у многих женщин,но мне он категорически не нравился.
В последнее время у меня кардинальным образом поменялись взгляды на внутреннюю красоту и на внешнюю.
Ведь,что есть внешний облик?Всего лишь оболочка,а вот вся -настоящая сила заключается внутри человека,в его характере,его поступках.
-Здравствуйте Маргарита Андреевна,присядем?-и он жестом показал на одну из лавочек.
Я после услышанного от Лолы стала с опаской относиться к нему,поэтому даже поёжилась от его приглашения.
-Смотрю Маргарита Андреевна вам уже насплетничали про меня?-спросил он и внимательно с прищуром янтарных глаз на меня посмотрел.
-Не пойму,о чём вы Аркадий Дмитриевич?-решив прикинуться дурочкой.
-Всё вы понимаете,поэтому и избегаете меня,ведь правда?А ведя я ваш лечащий врач,ваш психолог,а у психолога с пациентом должна быть постоянная связь.
В эту минуту он взял меня за руку и слегка сжал.
И здесь меня посетило видение ,касающееся  этого человека.
Картинки были такие яркие,что я даже испугалась.
Наверное я сильно побледнела,потому что через секунду увидела встревоженное лицо Баварского.
-Что с вами Маргарита Андреевна?
-Ничего, всё в порядке,просто нехорошо стало.
-Наверно,я назначу вам дополнительные анализы,нужно знать в чём дело,а сейчас давайте я вас провожу.
Я старалась держаться подальше от этого человека,что бы не коснуться его физически.Баварский проводил меня до палаты,пообещав более тщательно меня исследовать.Но я знала ,что исследования не помогут,потому что я увидела - жизнь Баварского и ощутила сущность этого человека.