Как ковид вмешивется в семейные отношения

Андрей Собакин-Фисташков
Всю ночь шёл снег. Такой долгожданный для всех, кроме дворников и водителей снегоуборочной техники. Виктор, недавно вернувшийся из армии, пока что не нашёл себя и временно работал дворником. Крупные снежинки быстро таяли на его чёрных курчавых волосах, смуглом мужественном лице и на груди, стеснительно выглядывавшей из под распахнутой спортивной куртки.
- Доброе утро Виктор, - раздался приятный голос Анастасии, живущей по соседству.
Голос полностью соответствовал внешним характеристикам его хозяйки и поэтому Виктор, показав белоснежные зубы и демонстративно отставив в сторону лопату, приветливо улыбнулся.
- Зашли бы как-нибудь в гости, - продолжала разговор Анастасия, - я бы вас чаем напоила, с бутербродом!
Молодой дворник, не переставая улыбаться, одобрительно кивнул, дав понять, что предложение ему интересно во всех смыслах.
- А давайте прямо сейчас! - весело скомандовала добродушная соседка, - муж в командировке, дети в школе, а?
Виктор вытер рукавом лицо и практически не думая согласился. Снег был убран и победно черневший асфальт словно говорил ему: «Сделал дело - гуляй смело!»
- Вот оденьте, - протягивая промокшему гостю махровый розовый халат, сказала  Анастасия, - а я пока приготовлю вам завтрак.
Виктор быстро скинул мокрую одежду и проследовал в ванную комнату, словно бывал в этом доме прежде и хорошо знаком с его планировкой.
Как оно обычно случается в анекдотах, которые разумеется берут своё начало из жизни, внезапно из командировки домой вернулся муж Степан.
- Любимая, - крикнул с порога драгоценный супруг, - Иван Петрович заболел коронавирусом и нашу поездку перенесли на следующую неделю.
Вместо голоса любимой супруги с кухни донёсся звон разбитой посуды и звук упавшего на пол тела.
В этот момент из ванной комнаты, неумело насвистывая музыкальные композиции из фильма «Эммануэль», вышел Виктор.
Увидев, лежащую без сознания супругу, мужчину в своём любимом домашнем халате и сервированный на две персоны кухонный стол, Степан все понял и с криком: «Противный!» обрушил на розовую щеку Виктора легкую пощёчину. Наброшенный наспех халат упал с могучих плеч гостя и через мгновение Степан протяжно всхлипывал в его крепких объятиях, повторяя как попугай четыре слова: «Витя, как ты мог!».
В этот момент в незапертую входную дверь вошла дочь. Учитель географии заболел модной болезнью и два последних урока отменили.