Благословение

Ольга Шарапова 2
Одно время ходила в одну церковь, которая у меня по пути с работы. Однажды я к ней подхожу, а около церкви стоит монах с торбой. Торба — это такой небольшой ящичек для милостыни или пожертвований.

Это было время, когда просителей с такими торбами можно было встретить всюду и чуть ли ни каждый день. Уже на них я и не обращала внимания.
Не знаю почему, но я положила в эту торбу деньги. Монах сказал мне "спасибо" и дал какую-то брошюру.

Я остановилась, чтобы изучить её. Это было "Благословение" Рыльского Свято-Никольского мужского монастыря.
Хотела поблагодарить за это монаха, но он уже ушел и был далеко от меня.
С этим Благословением я не расстаюсь никогда. Оно всегда со мной. Для меня оно дороже, всех бриллиантов на Земле.

Уже в наши дни и благодаря интернету я узнала. Что этот монастырь восстанавливал настоятель Ипполит. Настоятеля Ипполита более называют старцем. К нему при жизни ехали за помощью со всех уголков страны. И после кончины старца к нему едут за помощью люди.

Это Благословение я получила через несколько лет после кончина старца, но подписано оно в печать через год, как старец начал восстанавливать этот монастырь и от этого почему-то на душе становится теплее.