Два взгляда

Тамара Абрамова
   Журнальный Столик с завистью смотрел на Письменный Стол.
   -Какая интересная жизнь у Стола,- думал он.-Все время пишет,чертит.Захотел марки рассматривает, столько книг прочитал. А у меня все одно и тоже:газета с передовицей на первой полосе,да шахматы раз в год по настроению.Ростом и то я не вышел.А как-бы я хотел иметь хотя бы один выдвижной ящик как у Стола.В нем хранились бы: карманный фонарик с батарейками, половинка  от круглого магнита, транспортир, точилка для карандашей, баночка от монпансье с канифолью, увеличительное стекло, перочинный нож, шурупчики.... Даже не знаю ,что еще.

   А в это время Письменный Стол мечтал, при этом  хаотично включал и выключал настольную лампу.

   -Хочу оказаться на месте Журнального Столика в большой и светлой гостиной.Сиять как и он полировкой после натирания.Чтобы вместо книг лежала нарядная салфетка и стояла хрустальная ваза с цветами.
Письменный стол тяжело вздохнув, отодвинул подальше настольную лампу, посмотрел в сторону Столика.

   -Я такой неуклюжий, стою пол жизни на одном месте, а он такой изящный. Резные ножки, элегантная полочка.Не то, что мои ящики, заполненные не весь чем и потому всегда просто не выдвигаемы,-с разочарованием думал Стол.


   Так на чьем месте лучше??? Судите сами.


       А.Т.Н. 19.12.2020г.