Снежный человек ночью толи рубил дрова, толи стуча

Вадим Басов
СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК ночью толи рубил дрова, толи стучал бревном по дереву


1
Стенгазета Вадима Басова
СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК ночью толи рубил дрова, толи стучал бревном по дереву
19.12.20 21:47
0
0 (0.00%)
0 сек

Ну вот, на мои публикации читатели в коментариях вспоминают свои разные случаи. Я это вообразил себе, как примерно это выглядело из рассказа и сделал приблизительную картинку. И не сомневайтесь, я этого Йети хорошо себе представляю из рассказов ребят, которые реально его поймали и сгоряча сунули в багажние Жигулей. Попугали местных жителей и за никому не надобностью выпустили на волю. И тот в благодарность за это ничего им не сделал плохого. А мог бы всем по башке оторвать. Или грудные клетки пораздавливать. У них есть прием такой, если разозлятся.

Вы на всякий случай в мой коментарий внизу загланите. Может поддержите меня невзначай.

Артем Волгин

Помню такой случай из моего детства. Было это на севере Иркутской области. Мне тогда лет 10 было. Отец у меня охотник был. Как-то взял он с собой в лес. С нами (вернее сказать - я с ними) два отцовских напарника. Приходим мы как-то на базовое зимовье, дела все переделали, поужинали и легли спать. Ночью я просыпаюсь от того, что в метрах 50(+/-) как-будто кто-то колит дрова. Я тогда не придал этому значения, не знал просто, что есть такое существо - снежный человек. Утром у отца спросил, мол кто дрова ночью рубил? А он в ответ:"кто тебе дрова ночью будет рубить?". Ну и как-то забылся этот случай. После этого много времени прошло, сам охотой (правда пока любительской) занялся, ребятишки подростают - старший уже на третьем курсе колледжа. И заинтересовала меня тема снежного человека. В одном видео рассказывали про его поведение. Мол камнями кидаются, палками по деревьям стучат будто хотят прогнать со своей территории. И тут я вспомнил тот самый случай. Это был ОН!!! Теперь это самая заветная мечта - увидеть СНЕЖНОГО ЧЕЛОВЕКА
СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК ночью толи рубил дрова, толи стучал бревном по дереву

Вадим: Ну а мы не видели его, но зато представили, как всё было.

Давайте дружно поставим лайк и комент, да и подпишемся заодно. Не пропускать же такое!

Да! И еще в коментарий от меня не забудьте заглянуть. Дело говорю.