перевернутая страница

Друг Сами
Рассказ хочу предварить такими словами: автор никакого отношения не имеет к тому, что написал; начитался различных историй и решил сам что-то выдумать, а писать от своего имени просто удобней. Хочу также призвать читателя с традиционной сексуальной ориентацией отложить чтение, чтобы не вызывать отрицательных эмоций - это не для вас, на сайте есть много других интересных авторов.               

По молодости, много разных приключений выпадает на долю каждого человека, это особое время в жизни человека, уже позже, разглядывая произошедшие события «из далека», начинаешь осознавать их значимость, «проживая» это как бы заново.
Работал я на большой стройке, а жил в соседней деревне, снимая комнату у одной старушки, однажды, возвращаясь с работы домой, забежал в магазин, взял бутылку пива и подошел к мужикам, стоявших невдалеке от магазина, тоже распивавших пиво, спешить мне было некуда. Мужики болтали о всякой ерунде и я особо не прислушивался, только иногда кивал головой, этим как бы показывая, что участвую в разговоре. Потом, один из них стал рассказывать о недавно произошедшем с ним случае. История меня заинтересовала и я стал внимательно слушать. Из рассказа, который прерывался несколькими походами в магазин за дополнительным пивом, обрисовалась следующая картина.
В деревне жила одна баба, без мужа, с маленькой дочкой, жила она на постое у того мужика, который и рассказывал эту историю, сдавал он ей свою старую баню, себе построил новую, а старую переделал для проживания, та баба, а вернее просто ****ь, перетрахалась со всеми мужиками деревни и все ей было мало. С каждым она трахалась только по разу, потому что на следующий день, уже об этом знала вся деревня. Мужика того по его имени она уже не называла, говорила о нем, называя имя его жены - «Валькин муж» и всегда говорила, что «стручок у него, ну с мизинчик, не более, разве только чтобы пощекотать».

Бабу ту часто награждали тумаками, жены тех мужиков, но так, просто для острастки и забавы, потому как любили слушать ее сплетни, да и серьезно их не воспринимали, вот и ей все легко сходило с рук. Рассказчик тоже трахнул свою постоялицу, однажды зайдя к ней, за платой за проживание, денег у нее не было и она обещала расплатиться позже, но чтобы он не обижался, на стол поставила водку, ну вот потом, как-то все само собою и получилось, а вот на следующий день, когда он вновь напомнил ей о деньгах, она сказала, что уже расплатилась и попросила, чтобы он ее больше не беспокоил, а то она пожалуется его жене, чего ему очень не хочется, ибо его жена страшно ревнивая и если все узнает, то устроит дома большой скандал, а когда она скандалит, то наготове обычно держит большую чугунную сковороду и попасть под ее горячую руку ему очень не хочется.

Все деревенские мужики на ту бабу за эти рассказы обижались и им хотелось ее как-то проучить, за свое попранное достоинство, но как это сделать, ни кто толком не знал, вот они и по пьянке, стали придумывать всякие пакости. Один из мужиков предложил бабу подпоить и засунуть ей в писю еловую шишку или соленый огурец. После такого предложения, один из моих собутыльников, сказал, что придумал способ, как наказать распутную и болтливую бабу и рассказал давнюю историю, которая меня так заинтересовала, что решил даже за свой счет для компании купить бутылку водки.

В молодые годы, тому мужику «пришлось» несколько лет провести в заключении. Вместе с ним, сидел один мужик, с которым он потом сдружился, член у него был невероятных размеров - вот природа, чем по случайности, его наградила. Мужик часто демонстрировал свой «подарок» заключенным, развлекая их этим, приведя предварительно его в рабочее состояние, помассировав его руками. Даже, на свою возбужденную «оглоблю», он вешал ведро с водой, а в спокойном состоянии, привязывал его тесемкой к ноге, чтобы не мешал при ходьбе и не путался между ног. После освобождения из тюрьмы, друг его пару раз пробовал жениться, но жены сбегали от него, в самую первую ночь. Даже, одна, не состоявшаяся жена, подала на него заявление в милицию, «за принесенное повреждение одному важному органу», мужика за это судить не стали, но предупредили, что он обязан заранее предупреждать о своем «исключительных размеров дефекте», а вот если кто пострадает из-за него в будущем, то ему грозит срок, «за умышленное причинение телесного увечья».
Вот после таких неудачных попыток жениться, тот мужик, со своим «чудом природы» жил уже один на один. После этого, мужики и сговорились, пригласить того мужика к ним в гости и уговорить отделать их деревенскую блять, да так, чтобы потом ей уже неповадно было над ними подсмеиваться.

Услышав рассказ, я загорелся желанием увидеть своими глазами это «чудо природы» и вызвался помочь мужикам, сказав, что у меня в ближайшую неделю есть дела в городе, зайду к тому мужику и передам ему приглашение в гости от его друга.
На этом мы и порешили. Деревенские мужики договорившись между собою, собрали мне в дорогу деньги и через пару дней я отправился в город.
В поспешности закончив все свои дела, купил водки, пива, разной закуски и по написанному на клочке бумаги адресу, отправился на поиски дома друга моего односельчанина. Это был старый и крохотный домик, почти на окраине города, постучал и дверь открыл мне здоровый и крепкий мужик, роста почти под два метра, 40-45 лет. Рассказал кто я, от куда приехал и что знаком с его давним другом, вот он и дал мне его адрес и сказал,
- По делам приезжал в город, а переночевать мне было негде, вот поэтому и твой друг мне и посоветовал обратился к тебе, он говорил, что живешь ты один, так что думаю, я тебя не очень стесню. Меня также просили передать, что твой старый друг приглашает тебя к себе в гости, в любое время, когда у тебя появится такая возможность, только просил, чтобы ты обязательно приехал, ему хочется посидеть с тобой, выпить и вспомнить старые времена.
Мужик мне обрадовался и пригласил в дом. Я разложил на столе угощения и мы, не мешкая, принялись за них. Водка, пиво, да и обильная еда быстро развязали нам языки, вспоминали разные истории, рассказал, что работаю на стройке, но скоро собираюсь вернуться домой. Я старался контролировать себя, много не пил, а мужику обильно подливал, голову не покидала одна только мысль, как же подобраться к главной цели своего визита, как попросить его показать мне свой необыкновенный «агрегат». Боялся, неловким словом разгневать мужика, он выглядел очень грозным, он мог бы одним только щелчком прикончить меня. Мужик сидел в тюрьме, а значит на эту «тему» у него особый взгляд, вот поэтому и тянул время, видел, что в доме всего лишь одна кровать, значит придется спать нам вместе, думал, что ночью как-нибудь уж подберусь к его хозяйству, понимал, разглядеть ночью не удастся, так хоть случайно потрогаю. Пригляделся, когда мужик вставал и уходил на кухню, за стаканом или еще чем-нибудь, действительно, между ног у него вырисовывался какой-то неведомых размеров бугор, мужик даже иногда, не стесняясь, запускал руку себе в штаны и поправлял его и почесывал своей лапищей промежность, это еще сильнее возбуждало меня. Даже передвинул стул поближе к нему и в разговоре, рукой начал случайно касаться то плеча, то ноги его. Время шло, но я слов не находил, с чего бы начать разговор о моей заветной цели. Да и очень боялся, а вдруг мужик, по моим глазам, разгадает мое желание и силком решит изнасиловать меня, он же порвет мне не только жопу, а вообще все внутри. Дом стоял на отшибе и никто даже не услышит мои вопли и никто меня не спасет, придется мне сдохнуть вот прямо здесь под ним. Терпел, терпел и вдруг неожиданно даже для себя сказал,
- Ты знаешь, а твой друг рассказывал, как ты в тюряге развлекал мужиков, вешая на свой хер ведро с водой, неужели это правда, не верится мне, не может этого быть, что бы у человека был такой огромный член, чтобы выдержал ведро с водою.
- Как это не может быть, ведро давно уже не вешал, но размер не уменьшился, может с годами еще и увеличился, показать?
- Покажи.
Мужик встал из-за стола и тут же скинул свои брюки вместе с трусами, обнажив свое великое хозяйство. Действительно, член был величиной с палку копченой колбасы и довольно толстый. Я зачарованно стал смотреть, даже придвинул еще ближе стул, чтобы лучше разглядеть. Мужик взял своего гиганта в руку и стал размахивать им в разные стороны, как садовник со шлангом для поливки цветов, потом он его отпустил и он вновь повис, даже не встал, после таких манипуляций. Вот после этого я спросил,
- … а можешь сумку для продуктов повесить, хоть сначала пустую, а потом что-нибудь в нее подложим, - и я было собрался пойти на кухню за сумкой, но он остановил меня,
- Сумку могу, только вот прежде дрочну, чтобы хорошо стоял, - мужик сел на кровать и принялся качать своего великана, а я встал из-за стола, подошел к нему, даже немного наклонился. Мужик двумя руками дрочил себе, а я во все глаза смотрел, но член у него так и не ожил, вот тут я не выдержал и спросил,
- Может помочь?
- Помоги, - мужик повалился на спину, а я широко раздвинул ему ноги и сел между них и принялся обеими руками качать ему член, дрочил я долго и от моего усердия, он стал постепенно пробуждаться. Вот тут, глядя заворожено на этого оживающего циклопа, одним глазом подмигивающим мне, я уже окончательно потерял контроль над собой, видно еще подтолкнула меня к этому выпитая водка, я не выдержал и осторожно лизнул головку, как бы для пробы, потом уже широко раскрыв рот и заглотил ее полностью, а языком стал елозить по уздечке. Дрын мужика после этого стал уверенно твердеть, а вены наливаться горячей кровью, одновременно руками я продолжал ему яростно дрочить и мять огромные яйца. Мне очень хотелось, чтобы он поскорее кончил и хотелось отведать его сперму. Вот тут я заметил, что мужик приподнялся и стал тараща глаза смотреть на меня, потом громко выкрикнул,
- Ну пидор, соси сильнее, хочу кончить, - мужик взял меня за голову и стал пытаться насадить на своего монстра, я в мгновение стал задыхаться и громко кашлять и тут же вскочил, - раз не можешь сосать, тогда дрочи, уже мало осталось, сейчас кончу, - я вновь присел и стал с прежней силой ему дрочить. Мужик принялся поглаживать меня по голове, силой в рот он мне уже свою оглоблю не пихал, он наверняка понял, что я тут же задохнусь, ведь одна только головка, с трудом помещалась у меня во рту.  Придя от дрочки в кайф, я принялся вновь елозить по всему стволу языком. Дрочил сколько было сил, но он все не кончал, моему усердию не удавалось достичь успеха, его дубина твердо стояла и только, мужик даже взвыл от досады, громко кричал, «давай же сука, давай, сильнее дрочи».

Я взмок от пота, да и мужик был весь мокрый и я смирился с тем, что он не кончит, хотел уже было бросить это занятие, когда мужик вновь жалобно завыл, умолял меня, чтобы продолжал дрочить, ему очень хотелось кончить, мне стало жаль его и я принялся вновь отчаянно драить по стволу и языком щекотать головку. Вот тут мне пришла мысль, я сильнее раздвинул ему ноги и стал пальцем проникать ему в вспотевшее очко, я загонял палец глубоко в дырку, массировал ему простату и резко вытаскивал, решив, что после этого он быстро кончит. Мужик возбудившись, сам высоко поднял себе ноги, чтобы мне было удобнее палец засовывать ему в очко. Неожиданно он резко встрепенулся и стал двигать всем телом мне навстречу. От вида его раскаряченной жопы и твердо стоящего кола, я сам сильно возбудился, мой буян вздыбился и уже рвался в атаку, я крепко схватил мужика за ноги, всем телом на него навалился и с размаху всадил ему в очко. Мужик громко на какое-то мгновение взвыл, а я, испугавшись, что он оттолкнет меня и отбросит к стенке, вновь схватил его за дрын и принялся вновь жестко ему дрочить. Потом подумал, он наверное толком и не понял, что с ним происходит, желание кончить и приближение оргазма, заглушило боль в жопе, но когда он догадался, то было уже поздно, ведь я со всей силой продолжал его остервенело жестко трахать, полностью вытаскивал своего другана и вновь по самые яйца вгонял.
Неожиданно мужик заорал во весь голос, он орал как осел на водопое, я даже сначала испугался, на миг подумал, что произошло что-то невероятное, но увидев, как из дула его пушки вырвался залп горячей спермы, понял, что мужик стал кончать. Сперма летела в разные стороны, высотой наверное с метр, залив мне лицо и грудь, ее было так много, если бы она попала мне в рот, то наверняка бы я захлебнулся. Вслед за мужиком, стал кончать и я, я тоже когда кончаю, громко кричу, даже матерюсь и мы орали уже вместе. Вскоре, мужик уже лежал с блаженной мордой, но продолжал все же по инерции подмахивать мне, ловя последний кайф от моих завершающих толчков, потом он стал сжимать и разжимать очко, видно хотелось ему еще раз удостовериться, что мой обалдуй пребывает в его раздолбанной жопе, а я терпеливо ждал, когда мой храбрец сам не выберется из нее, потом громко сказал, 
- Ну, и кто здесь пидорас?
- Охуеть, какой же это кайф я словил, вот уже как лет десять не кончал, начну дрочить, устаю и бросаю, а сегодня вот кончил.
Говорить больше не хотелось, да и сил не было, встали, привели в порядок постель, разделись и улеглись спать, а вот утром, я проснулся от того, что мужик щупал моего дремавшего пацана, потом он тихо сказал себе под нос, «вот бы был у меня такой, жил бы припеваючи», - мужик внимательно рассматривал его и мял руками, оттягивал кожицу, перекатывал яйца. Я быстро возбудился и сказал ему,
- Давай пососи, может понравится, - он замотал головой.
- Хочешь чтобы я конченным пидором стал?
- Верь мне, если не пососешь, то потом жалеть будешь, попробуй, не понравится — бросишь, силком же не буду тебя принуждать.
Мужик склонился и взял его в рот, потом вынул и стал плеваться.
- Говном пахнет.
- Твоим.
Потом он вновь лег в постель и закрыл глаза, я решил, что он хочет еще немного поспать, я тоже собрался вздремнуть, потом мужик лег на бок, а я прижался к его огромной теплой спине и жопе, мелкая дрожь пробежала по моему телу, меня накрыло блаженство, как же приятно оказывается быть вот в такой близости с незнакомым человеком, дарить наслаждения и наслаждаться самому, мое возбуждение передалось моему другу, он сам крепче прижался ко мне и я понял, что ему вновь хочется близости со мною. Я развернул его лицом к себе, поднял ему ноги и стал с упорством проникать в него. Мужик тяжело задышал и стал сжимать очко, потом резко расслабился и стал отчаянно двигать своим огромным телом, я понял, что он получает массу удовольствия, отдаваясь мне. Я склонился к его лицу, нашел губы и стал целовать, языком проникать ему в рот и он стал отвечать на поцелуи, засовывать свой шершавый язык мне в рот. Гигант мужика встал во весь рост и я принялся ему дрочить, он взвыл от удовольствия, кончил я первым, но довел его до оргазма. он залил своей спермой всю постель. Скользкие и липкие, мы крепко обнялись и в мгновение вновь уснули.

часть 2
Проснулись мы поздно, кое как обмылись и принялись доедать остатки вчерашнего ужина, немного выпили и я стал собираться в обратную дорогу, мне нужно было отправиться на вокзал, чтобы потом на пригородном поезде уехать к себе в деревню. Мужик настойчиво  просил меня задержаться у него на несколько дней, но я наотрез отказался, не мог этого сделать, мне дали на стройке разрешение отсутствовать только один день.
Несмотря на то, что ночь, проведенная вместе с моим новым другом, нас сильно сблизила, прощание все же было немного сухим, без обычных, как это часто бывает, обещаний, договоров на будущие встречи.
Я напомнил мужику о приглашении приехать в деревню к своему давнему другу, потом почувствовал, что его что-то беспокоит и он хочет мне что-то сказать, но не решается и стал думать, как бы мне его разговорить, но ни чего в голову не приходило, но вот неожиданно, уже перед самым моим уходом, он сам меня спросил,
- Скажи, а у тебя до меня «это» с кем-нибудь было, или ты тоже, как я - в первый раз, вообще, расскажи, как ты понял, что я тебе в жопу дам, сам до сих пор не понимаю, как все это тогда произошло, как я на это пошел. Если бы мне раньше кто-то даже намекнул, что хочет меня трахнуть, да я бы тут же его убил, вот этими руками, а теперь вот думаю, какой же это кайф, когда тебя в жопу имеют. Конечно, бабу трахать тоже удовольствие большое, в своей жизни только с одной бабой несколько лет встречался, страшная была, как Баба-Яга, но давала, я ее в пригородном поезде по пьянке отдербанил, орала, думал помрет, но нет, живой осталась. Стала изредка ко мне приходить, подлечится и приходит, ведет к себе, я еще тогда жил в общежитии, но потом куда-то пропала. Много лет уже у меня никого нет, один, только дрочка, бабы бегут от меня, как от черта, - он немного помолчал и, смотря куда-то в сторону, продолжил, - а ты знаешь, что я хотел сделать,  когда ночью проснулся  отлить?
- Догадываюсь.
- Никогда не догадаешься, я хотел тебя убить, это же какой позор для меня оказаться пидором, это же любой подонок теперь может на меня плюнуть или там ударить, а я не имею право ответить, должен терпеть, если хочешь жить. Просто подумал, что тебя потом будут искать и деревенские мужики укажут мой адрес, снова идти в тюрьму мне страшно не хочется, а потом посмотрел на тебя, спящего, таким уж ты мне милым показался, вот и рука не поднялась на тебя. В моей кровати кроме тебя еще ни кто не спал, баб сюда не водил, так уж мне грустно стало, чуть даже не расплакался, я бы себя сам потом казнил, если бы руку на тебя поднял, наверное повесился бы прямо здесь.
- Да оставь ты свои воровские законы, нужно жить полной жизнью, наслаждаться свободой, делай что хочешь, что душе угодно, только не вреди другим, уважай стариков и детей, не пинай кошек, живи с радостью в сердце и еще, остерегайся дураков.   
… а трахать тебя, я сначала даже и не собирался, мысли такой вообще не было, у меня на тебя даже не встал бы, ты же здоровее меня в два раза, громадина, я люблю, кто помельче. Попробовал бы я хоть только рукой до твоей жопы коснуться, ты же мог бы меня придушить на месте, знал, что ты сидел, я же знаю не по наслышке, как в тюрьмах относятся к такому.
В деревне как услышал, что есть мужик с огромным, как оглобля ***м, вот мне и очень захотелось его увидеть, или потрогать хотя бы. Думал, подпою мужика и если удастся, осуществлю свое желание, может подрочу ему, мужик успокоится и уляжемся спать, а тут вот такая ситуация сложилась, я и очень боялся и не мог глаз оторвать от твоего гиганта, это же редкость мировая, таких размеров вообще не бывает, а тут вот эта редкость перед моими глазами и у меня в руках, ну и я, как под гипнозом, его и лизнул, а потом, как-то невольно, головку в рот взял, я и сосать-то по-настоящему не умею, знаю, дело это не хитрое, еще научусь. Хотя представь, я в своей жизни еще не у кого в рот не брал, мне это не интересно, люблю только трахать, если приходится, то и самому давать иногда, а вот в рот не беру, не брезгаю, просто не тянет меня на это.
… но ты долго не кончал, я уже сильно подустал и решил тебе простату помассировать, чтобы ты быстрее кончил, палец стал засовывать тебе в очко, смотрю, мужик здорово возбудился, понял, что тебе понравилось, ты стал жопой нервно ерзать, вся она у тебя испариной покрылась, а очко прямо играет у меня под рукой, само зазывает на насилие, из него, как у баб, сок даже вытекал. Зрелище было сногсшибательное, умопомрачительное даже - ладный мужик, с раскрытой жопой лежит перед тобою, громко ноет, словно просит, ну, давай, возьми же меня поскорее, владей - грех ведь не воспользоваться и не забить по полной, вот я и голову потерял. 
… да я себя сам еле сдерживал, мой хер пылал ярким пламенем, вот и всадил, долго не раздумывая, очко твое было горячее, страшно тесное, как понял, прежде ни кем не тронутое, одно наслаждение трахать целок, ты глаза на меня таращишь, но с крючка не соскакиваешь, не сопротивляешься, оп-па, рыбка поймана. Вот от этого, я еще сильнее возбудился и осмелел, кол мой в миг каменным сделался, ну я тут же активности и добавил, стал тебя жестко насаживать, полностью выкладываться в процесс. В этом тоже сноровка нужна, важно с самого начала верный темп взять, всего себя, без остатка отдать наслаждению и всегда помнить, что этим делом, ты с милым человеком занимаешься, люб он тебе, а его тоже нужно ублажать и до оргазма довести, не только о себе думать, роль самца этому обязывает, а еще интересно, надо постараться, чтобы вместе кончить, это же особое наслаждение.
… ты говоришь, что ночью просыпался и обдумывал, как меня убить, я тоже просыпался, но убивать я тебя не собирался, даже поцеловать хотел осторожно, от чувств к тебе. Лишать жизни человека, это самое последнее дело, а если кого и ненароком убил, то сам должен вслед за ним идти.
… еще и о другом подумал тогда, в душе себя похвалил, а вот если бы я тебя не отматросил, побоялся, что ты меня поколотишь, или хотя бы оттолкнешь и отправишь спать на кухню, а потом поедешь в деревню и всем расскажешь, что их односельчанин пидарас, ну, честно признавайся, не раздумывай, говори, рассказал бы? 
- Рассказал, чего юлить и посоветовал бы тебя трахать и за щеку давать и гнобить всей деревней, такая мысль у меня была, когда ты у меня палку лизал, на всю деревню бы тебя опозорил и подумал бы, что правильно делаю.
- Знаю, знаю я вас всех, ломаетесь до поры, до времени, я же видел, как ты просился на мою балду одеться, очень уж тебе хотелось, чтобы я тебя под себя подмял, очко твое протаранил, а вот если бы я струхнул, ты бы сказал, что я пидарас, а ты не подумал, что ты такой же, как я, просто в твоей жизни, до меня не было такого человека, который бы открыл для тебя радости наслаждения от любви одного мужика с другим.
Мы теперь на равных, мне некому о тебе ничего рассказывать, а тебе обо мне.
Я вот думаю, есть люди, кому не удалось отыскать кого-то, кто мог бы помочь им раскрыться, осуществить тайные желания, вот и они начинают ругать тех, кому уже повезло, но есть и очень много людей, кому это все до лампочки, они только от баб балдеют и с ума по ним сходят, так они не злобные, чихали они на все это, думают о своих проблемах и наслаждениях.
… а с бабами, я тоже любитель всласть повозиться, в моей жизни, одно другому не мешает, правда, их у меня было не так и много, но ни одна до сих пор недовольной не уходила.

Я еще раз напомнил мужику, чтобы он приехал в гости в деревню и мы простились, даже обнялись напоследок, как друзья, о новой встрече так и не обмолвились, мы оба поняли, что  как бы «перевернули страницу».

… история эта завершилась не очень весело, узнал же я об этом от разных людей и совершенно случайно.

Мужик, как мне и обещал, вскоре приехал в деревню, компания деревенских мужиков, несколько дней пила, не просыхая, а потом ему рассказали о похотливой бабе, которая мечтает о большом члене, так же сказали, что эта баба насмехается над всеми мужиками деревни и попросили его отомстить за них и обязательно трахнуть ее. Он сначала на отрез отказывался, но потом, видно по пьянке, согласился, но предупредил, что удовлетворять их ненасытную обидчицу, поведет куда-нибудь подальше в лес, домой к ней не пойдет, а то наверняка она бушевать будет и всю деревню разбудит, да потом еще кто и милицию может вызвать, не хотелось видно ему из-за какой-то бабы пострадать.
Моя хозяйка мне рассказала, что в тот вечер, бабенка подбежала к магазину уже перед самым закрытием, с кем-то разговорилась, народ возмущался, что опять рано закрыли и никого не пускают. Вдруг из магазина вышел какой-то здоровый мужик и подошел прямо к ней, в одной руке он держал кулек с конфетами, а другой, рылся у себя в кармане брюк, наверное, на ощупь пересчитывал сдачу и сказал ей,
- Милая, не покажешь ли мне дорогу к реке, не местный я, сам не найду.
- Отчего не показать, мне не трудно, - и повела блудливая коза мужика к реке, но не короткой дорогой, а через лесок, нечего было ей бояться и нечего терять.
Что потом было, толком ни кто не узнал, только у бабы той, это была последняя попытка, поиска настоящего мужского достоинства. Потом, с неделю, она из дома не выходила, а когда уже стала появляться на людях, то выглядела очень грустной и исхудавшей, всегда была и молчаливой, ходила всегда в валенках и телогрейке, видно в ту ночь у реки, сильно промерзла, так, что не могла согреться. Она перестала даже здороваться с людьми, этим показывая им свое пренебрежение. В магазине она больше не появилась, посылала за продуктами свою девчонку, ходила только за водой.   
               
                *  *  *