Маски

Ирина Играева
Маски

Жалкие, бедные, потерянные люди. Ваши жизни бессмысленны. Вы ненастоящие. Ваши глаза пусты, вы разучились улыбаться, поэтому вы закрываете лица масками. Вы прячете за высокомерием неуверенность, за надменностью - уязвимость. Вы жаждете одобрения и признания, но не обретаете счастья, когда получаете то, к чему стремились. Даже свои роли вы исполняете плохо, не замечая, что фальшивите.
Только перед лицом страха ваши глаза оживают, и только тогда видны ваши невинные души. Когда вы не можете вздохнуть от ужаса, вы чисты, как младенцы. Вы бываете настоящими только когда боитесь. Ваши бутафорские костюмы рассыпаются, декорации падают.
Я вам помогу. Я сорву ваши маски. Я вас освобожу. Я вас вижу, потому что сам прячусь за маской. Вы все попадёте в мои руки. Рано или поздно.
Я вышел на охоту. Я придам твоей жизни смысл лишь на минуту. Это щедро. Здравствуй, моя очередная жертва!
*
Ты сидишь передо мной и не можешь пошевелиться. Только дрожишь, глядя на мои инструменты. Ты не хочешь быть здесь, но у тебя больше нет выбора. Я вижу твои слёзы - ты молишь о пощаде.
Я не люблю причинять боль, поэтому делаю тебе укол.
- Открывайте рот.
Беру щипцы. Несколько уверенных движений - и всё закончено. Кладу стерильную салфетку.
- Закрывайте рот. Не полоскать, не греть, не есть два часа. Если что, выпейте обезболивающее.
- Шпашибо, доктор! До швидания!
- Всего хорошего! Не забывайте своевременно обращаться к стоматологу.