Глава 24. Недоеденные

Светлана Подзорова
                Глава 24.  Недоеденные…
                Кемеровская область. Май 2020

       К концу вторых суток Дэн начал волноваться. Он мерил избу вдоль и поперек, натоптал дорожку. Уходить не решался. Ждать боялся. Когда по стене мелькнула быстрая тень, вскочил с кровати, выглянул в окно. Ничего. Тихо.

       Вадим по окнам не лазил, всегда сразу к двери.  Может, зверь? Несколько минут он мужественно терпел, потом, сжав топор, высунул нос в дверь.

       Вечерело.  Спокойно. Раз уж вышел, решил сходить до ветру. Не успел расстегнуть штаны, как на лицо опустилась громадная лапа, зажавшая рот. Повернуть голову не получилось. Ноги, потеряв опору, повисли.

       Бедный малый чуть не сделал в штаны то, зачем, собственно  пошёл за угол. Зато успел понять смысл выражения - вся жизнь пронеслась перед глазами.
А потом тихий шёпот в ухо.

       - Я Оскар. Я тебя отпускаю. Тихо.

       Едва  ноги опустились на землю, ладонь ослабла и он повернулся.  Хотел броситься на шею.Оскар покачал головой, приложив палец к губам.

       - Тихо. Ты один?

       - Да. – Часто, часто закивал. Из кустов возле  дровника появились Стопарь с Пузырём и незнакомым мужчиной. Все зашли в избу.

       - Ну, рассказывай, как ты тут оказался.

       - Не знаю. Вадим говорит, нашёл меня идущего по лесу как лунатик.

       - А где он сейчас?

       - Ушел. Я рюкзак потерял, вот он и хотел золота немного добыть, чтоб домой меня отправить.

       - Исай Ильич, кто такой этот Вадим? Странно, с чего такая щедрость.

       - Не знаю, не слышал. Странная заимка.- Капитан оглядывал помещение.
 
       -  До меня тут наверно долго никого не было.

       - Где ж он сам живёт?

       - Не знаю, не говорил. А спрашивать я боялся. Уходит всё время. Ребята, как здорово, что вы живы! Я, честно говоря,  прям с ума сходил, думал, он вас уже сожрал.  Не знал, что делать.

       - Уж мы-то как рады! И почему он должен был нас сожрать?

       - Ну, это… так сразу не  объяснишь. Потом как-нибудь.

       - Давай, собирайся. Надо уходить.

       - Да мне собирать нечего. И просто так уйти…

       - Оставь ему записку, поблагодари. И идём. Тебя ждёт очень большой сюрприз. – Оскар вручил ему блокнот и карандаш. Протянул бутылку  самогона.
 
       - А это презент хозяину.

       - Денис, мамка твоя нашлась. – Не утерпел Стопарь. Столько радости плескалось в его глазах, что он не обратил ни малейшего внимания ни на немецкий кулак, ни на укоризненный взгляд "Капитана". – Только она ничего     совсем не помнит.

       - Я так и знал! Я подозревал! Слушайте, может, увидит меня и вспомнит? Часто только толчок нужен.  Идёмте скорее.


       К вечеру следующего дня  в пустую избу бесшумно вошёл Вадим.  Сбросил на табуретку тяжёлый мешок. Хмурясь, прочел записку. Подержал  в руке бутылку и, усмехнувшись, поставил обратно. Посидел немного, опустив голову, на приступках, потом, закинув на плечи мешок, так же бесшумно удалился.
 
                19.12.2020   


http://proza.ru/2020/12/22/1709