Большая конференция и бессмертное обаяние Мэрилин

Жанна Марова
Уже решила для себя, что если бы начинать жизнь заново, то пошла бы в парикмахеры, визажисты, стилисты, имиджмейкеры. Это самое широкое поле выхода к людям с внесением в их мир КРАСОТЫ!
А всё остальное людям совершенно не нужно или они в том мало что понимают. Да в общем и в имидже пока как дети. ...

Всегда говорю женщинам, что следует не придерживаться тупо моде, а уметь — раскрыть НЕПОВТОРИМОЕ СВОЁ!

Большая конференция. Толпы журналистов. Все женщины с «модной головой». В основном это выглаженные висюльки вдоль лиц. На какие только хитрости дамы не идут, чтобы привлечь внимание. Одна написала плакат «Я беременна», хотя таковой не являлась.

Если в голове чёрте что, пусть та голова хоть привлекательной будет!

Я так ждала эту конференцию, как чувствовала — получу нечто неожиданное.

С Путиным и его ответами всё как раз ожидаемо. Он у нас умница и нам есть чем гордиться! Порадовал выносливостью и внучкам подарок сделал!
Моё ему большое уважение.

Место же красоте в нашем мире — всегда есть! Главное, чтобы свободным не оставалось.

И среди толп журналисток только одна была с не модной причёской «а ля Мэрилин», одна! Она, кстати и остановила мой многолетний поток мыслей — была бы Мэрилин Монро столь же хороша в темноволосом тоне? Я же будущий стилист, мне это важно!

На сколько была хороша эта темноволосая Мэрилин, поймёте вы сами. Просмотрите запись. Самый первый вопрос с конференции.
Ведь Песков направленно искал её! Она-то и не особо высовывалась. Видно присмотрел на мониторе эту обаяшку пока они ещё рассаживались до начала.
Получается что и политикам — красота не последний вопрос.