Андрей, я не глухая!

Ольга Езовская
  У меня всегда была проблема с ушами. Вернее, мне казалось, что я плохо слышу. Я на самом деле плохо слышу из-за хронически больных ушей. Но не настолько, чтобы не понимать чёткую и внятную дикцию. Проверялась у сурдолога, он сказала, что тугоухость у меня отсутствует. Но последние 3,5 года я постоянно комплексовала из-за того, что совершенно не понимала своего начальника. Даже слуховой аппарат купила. Но и он не особо помогал с первого раза понимать его указания. Я переспрашивала, начальник злился, передразнивал меня...

 
  Теперь я там не работаю. Но комплексы и вопросы остались. До сегодняшнего дня.
Короче, Андрей, я не глухая. Это у тебя каша во рту! Сходи к дефектологу.

  Зы. Вы тоже можете проверить свой слух: https://vk.com/wall-146157304_2380

  05.02.2018 г.