год 2020

Айнор
   Год в чем-то переломный  решающий. Таким явился. В первой половине августа Земля шагнула в более высокие вибрации.Год важных ступеней эволюции Каждый месяц в течении нескольких дней давали на Землю ещё более сильные целенаправленные потоки энергии для глубинного очищения планеты и всех живых организмов. У человека, если он  новому не противится страхами, несогласием,у него идут изменения в теле и в сознании, Возможны болезненные ощущения и много есть советов как от них уйти, как помочь себе.Помогает  моя открытость новому, приятие. Помогает моя благодарность силам Света.Помогает мой позитив в мыслях. После 2013г сомнения, тревога, колебания в мыслях сразу понизят частоту моих вибраций. А
 подниматься снова будет трудно.( О частоте Шумана есть в Прозе.ру у Валентины Мироновой, например). Хорошо  бы  осознанно подниматься.    

   " Сейчас один из таких потоков, портал 12:12. Все мы клеточки одного организма, Вселенского.Вселенский поток окутывает каждого настолько сколь готово индивидуальное сознание принять энергии Творца, Свет и Любовь. Насколько готова по вибрациям моя   физическая оболочка на момент "сейчас". Проходим порталы мы все, сомнений нет, ибо целое  существует вместе. Каждый имеет возможность закрепить свои успехи в очищении от старых несовершенных разрушительных мыслей, программ, убеждений.Открыть своё сердце,  довериться потоку жизненной  энергии. Не сопротивляться потоку жизни, это путь в будущее. Пусти потоки любви и света в каждую клеточку свою. Ключ один - искренность  и
 чистота моих мыслей и намерений. Пора принять свою божественную природу,вспомнить о ней, уступить ей место.  Путь через высшие  измерения своего сознания. Путь к своей божественной целостности. Возвращение в свою божественную семью." (По советам Ю. В.)

     успеха нам.