Когда папа не дурак

Холод Павел
младшая дочка проснулась и говорит:
- а мы пойдём сегодня кататься на пудинге?
- не на пудинге, а на тюбинге.
- и снежанки возьмём.
- не снежанки, а ледянки.

Ксения посмотрела на меня недовольно и говорит:
- папа, ты дура!

можно было, конечно, возмутиться и поругать дочку, но, учитывая, что дурой меня назвали впервые в жизни, я подумал, что это в общем-то знаковое событие.

а дочке пришлось объяснить, что человек не может быть одновременно папой и дурой (во всяком случае, мне бы очень хотелось в это верить).

заодно вспомнил известную сцену из известного фильма, перефразировав её на новый манер:
- девочка, девочка, тебя как зовут?
- Ксюша.
- а меня Паша.
- ну и дура.

PS. а если серьёзно: вот что значит три с половиной года жить под одной крышей с тремя старшими сёстрами. когда все ругательства женского рода, и даже любимый папочка и тот - дура.