Бабушкины макабры

Мария Гри
*
Чем отличается невозмутимость Просветленного от равнодушия старости?
Ничем. Все решает субъективное отношение к Природе Вещей.

*
Токсичная любовь отходит с кожей. Тут главное повременить с загаром. Ровный здоровый цвет возможен после того, как новая кожа чутка задубеет.

*
Странности существования. Вот этот субьект бродит по памяти потерь как некромант, неистово оживляя прошлое. Зомби минувшего восстают и сжирают самое вкусное в нем – радость текущей жизни.

*
Жизнь – это дорога. На первый взгляд – банальная метафора. Не банально – понимать, что дорога имеет два конца. Можно умереть от старости. А можно – уйти с вечной душой к возрождению. К какому концу идти - дело личного выбора.

*
Родственники даны нам судьбой, чтоб на них тренировать объективность своего взгляда на мир. Мы любим, понимая все плюсы и минусы их натуры. Принимая и оправдывая их право быть индивидуальностями.
Я не призываю к идеалу – любить весь мир, как нечто родное. Но намекаю, что все люди имеют опыт преодоления дуализма человеческой вселенной.

*
Скромные мечты адепта ЗОЖ. Когда я стану безнадежно старой и больной, то… терять нечего. Начну курить «Senator Original Pipe Tobacco» в качестве десерта. Великолепный вишнёвый вкус прекрасно сочетается с кофе и коньяком.










Примечание

Макабр – пляска смерти (фр. Danse macabre). В данном тексте - это саркастическая метафора бренности человеческого бытия с отсылкой к популярному аллегорическому сюжету искусства Средневековья. Часто употребляется в современной литературе. Видимо, ввиду футурологических прогнозов о вступлении человечества в крайне негативный эволюцинный период "темных времен".