4. Дашкины рассказы. Измена

Анна Бухгольц
     Откинувшись на подушку, Даша с наслаждением потянулась. Как же хорошо! На улице метель, а дома уютно и тепло. Сейчас только одеться и скорее на кухню, пить кофе. День обещал быть отличным. Не надо никуда спешить. И кому интересно пришла в голову светлая мысль устроить новогодние каникулы для взрослых! Даша поставила турку на плиту и стала собирать на стол.
     От дел её отвлёк звонок в дверь. И кого только нелёгкая принесла в такую погоду. Оказалось, лучшую подругу. Алинка стояла вся зарёванная, замученная, с размазанной помадой на губах.
     - Дашка, он мне изменяет! – с порога выпалила она.
     - С чего ты взяла? – спросила Даша, поняв, что речь об Алинкином ухажёре Кирилле.
     - Я сегодня залезла в его комп, а там её фотки! И всё в разных ракурсах!
     - Чьи фотки? - не поняла Даша. – Ты прости, я только проснулась. Соображаю плохо, пока кофе не выпью.
     - А хрен его знает! Вся такая из себя. Я как увидела, давай ему звонить. А он гад трубку не берёт.
     - С чего ты вдруг решила, что он тебе изменяет? Мало ли чьи фотки у него в компьютере? – наливая себе кофе, спросила Даша.
     - Смеёшься? У меня жизнь под откос, а ты! – утирая слёзы, шмыгнула Алина. Потом взяла телефон и стала лихорадочно набирать номер Кирилла.
     - Алло, - послышался из трубки его сонный голос. – Солнышко, это ты что ли? Я ещё сплю, давай поговорим позже.
     - Позже? – закричала в трубку Алина. – Позже уже некуда. Собирай монатки и вали к своей шлюхе! Я всё знаю!
     - Солнышко, прости. Это вышло случайно. У меня с ней ничего нет. Это был необдуманный поступок! Но люблю то я тебя!
     - Пошёл вон, ушлёпок! Я твои вещи выставлю на площадку! И больше мне никогда не звони.
     С чувством выполненного долга Алина бросила телефон на стол.
     ***
     - Ублюдок. Это же надо! Променял меня на какую-то тёлку! Мы ведь встречаемся уже полгода. Он и половину вещей ко мне перевёз. Практически семья. Правильно мне мама говорила. Мужик без штампа в паспорте юридически не твой мужик. Захотел – пришёл, захотел – ушёл.
     - Да, ладно забей на него. Ты ведь сама говорила, что он не идеал. Сама подумай. Вы полгода встречаетесь, но полноценную семью так и не построили. Он то у тебя, то на своей квартире. Разве так живут счастливые люди. Конечно, если у мужика есть запасной аэродром, он может там проводить время, как захочет и с кем захочет, -  прихлёбывая кофе сказала Даша.
     - Ну, он же говорил, что иногда ему в своей квартире удобнее работать. Там тишина, покой. А у нас соседи за стенкой каждый божий день ругаются. Кстати, кофе ещё остался?
     - Сейчас налью. Но кто же всё-таки она такая? Там кроме фоток ещё была какая-нибудь информация? Может переписка?
Даша поставила кружку с кофе перед уже немного успокоившейся Алиной.
     - Может хоть фотки разлучницы покажешь, - попросила Даша. – Или они на компе остались?
     - За кого ты меня держишь подруга! Конечно я их на телефон сбросила. Вот смотри.
     ***
     Даша с интересом смотрела, как Алина листает фотографии на телефоне. С экрана, позируя в нижнем белье, на неё смотрела… Кайли Миноуг.
     - Э-э, Алин, а ты уверена, что это именно она? Ты хоть знаешь кто это? Кайли Миноуг. Думаю, что Кирилл вряд ли мог изменять ей с тобой.
     - Блин, - Алина удивлённо уставилась на фотографии. - Значит я ошиблась. Кирилл хоть и в хорошей форме, но до романа с Кайли Миноуг ему далеко, как до Луны. Спасибо, Дашка. Я всегда считала, что у тебя светлая голова, - счастливо улыбаясь сказала Алина.
     Они чокнулись кружками с кофе и рассмеялись.
     - Девчонки, кофе напоите?
     В дверях кухни, прислонившись к косяку, стоял муж Даши.
     - Весь выпили. Проходи, я сейчас ещё сварю.
     Гоша примостился за столом и задумчиво произнёс:
     - Девчонки, я тут ваш разговор слышал. Вот только так и не понял. Если Кирюха не изменял Алинке с Кайли Миноуг, то в какой измене он ей признался?
В кухне повисла тревожная тишина. Казалось, было слышно, как муха трёт свои лапки, готовясь с головой окунуться в вазочку с вареньем.
     - Вот козёл, - изменившимся голосом произнесла Алина.
Даша невольно вздрогнула, когда за подругой с грохотом захлопнулась входная дверь. День был окончательно испорчен.