3. Дашкины рассказы. Ревность

Анна Бухгольц
     Даша, готовясь к стирке, сортировала бельё по цвету. Блин,  цветного совсем мало. Может у Гоши что-нибудь есть. В комнате на стуле висела рубашка мужа. Он, правда, всего один раз её надел. Ну, в конце концов, не на руках же стирать. Пусть освежится. Даша взяла рубашку и, на ходу застёгивая пуговицы, пошла обратно.
     Она уже закинула её в стиральную машинку, когда вдруг заметила странное размазанное пятно. Неужели помада? Точно. Да, главное, цвет какой-то старушачий. Неужели у Гоши кто-то есть? Тревога набатом била по ушам. Муж ей изменяет!
     ***
     Гоша вернулся домой полседьмого.
     - Привет! Чем занималась весь день?
     - Да, так. Убралась, постирала, помылась, - стараясь выглядеть спокойно, беззаботно сказала Даша.
     - Кстати, я тоже, пожалуй, в душ. На улице такая жара. Я скоро.
     Гоша рванул в ванную. Как только Даша услышала звук льющейся воды, кинулась к телефону мужа. Если у него с этой бабой серьёзно, то сто процентов должна быть переписка в мессенджерах. Она нажала на кнопку, но к её удивлению телефон оказался заблокирован.
     Вот оно! Гоша раньше никогда не использовал блокировку, потому что вечно забывал многочисленные пароли. Да и не скрывал он от жены никогда ничего. Хотя… Вот вчера, кто-то позвонил, и он вышел на кухню, чтобы поговорить.
Кстати, а чего это он сразу в душ? Может он пришёл со свидания? Даша почувствовала, как отчаяние накатывает всё больше и больше. Всё! Соберись, тряпка! Надо всё проанализировать. Помада на рубашке, запароленный телефон, тайные переговоры по телефону, душ… Нет, у него точно кто-то есть.
     ***
     В гошином телефоне звякнула смска. Всплывающее окно высветило сообщение: «Ваш заказ готов. Доставка цветов от 120 рублей». Даша с размаху швырнула телефон мужа на диван.
     - Ты чего? - вытирая полотенцем волосы, с удивлением спросил Гоша. – Не в настроении что ли?
     - А ты как думаешь? – ядовитым голосом спросила Даша. – Бабу завёл значит. А что у неё воды нет, приходится дома мыться? Или вы перепихом где попало занимаетесь?
Гоша оторопело смотрел на жену.
     - Тебя какая муха укусила? С чего ты взяла, что у меня кто-то есть? Я ж тебя люблю.
     - Ты думаешь, я дура. Давно это ты стал телефон на блокировку ставить? А разговоры на кухне? У тебя появились тайны от меня?
В дверь позвонили.
     - Я открою, - Гоша торопливо направился к двери.
     Даша, демонстративно отвернувшись к окну, еле сдерживала гнев.
     ***
     - Девушка, а что вы делаете сегодня вечером? – раздалось у неё за спиной.
Где-то она уже это слышала. Ну, конечно, их первое с Гошей свидание. Какое же сегодня число?
     - Дурочка моя, - Гоша нежно обнял её за плечи. Сегодня годовщина нашего знакомства. Мне вчера с ресторана позвонили. Я столик на вечер заказал. Всё-таки юбилей. 10 лет, как познакомились. Это тебе.
     В руках у Гоши оказался букет её любимых розовых тюльпанов.
     - А зачем ты телефон заблокировал? И душ…, - не сдавалась Даша.
     - Пароль установил, потому что иногда на работе забываю телефон на столе. Мало ли что. А душ… Ну, так в ресторан идём же.
У Даши как будто камень с души упал. Она виновато прижалась к груди мужа.
     - Прости, - прошептала она. – Я вдруг представила, что могу тебя потерять.
     ***
     В ресторане они долго вспоминали, как познакомились, как гуляли допоздна.
     - Слушай, а помада на рубашке, - вдруг, резко сменив тему, спросила Даша.
Гоша рассмеялся.
     - Да это вчера какая-то бабулька ко мне в автобусе приложилась. Автобус резко затормозил, вот она в меня и…
     - Втюрилась, - подхватила Даша. И они с Гошей весело расхохотались.