Зимняя СказкА!!!

Полёт
                Песня-Стих


А за окном сегодня 16 Декабря
Зимняя сказка наступила ! Ура !
Она – целая Мечта !
Выйди на улицу, поспеши  -
И вдохни снежный воздух лёгкости Мечтаний ….

Снежная мечта. Снежный Ангел …

Чтобы…

Запомнить этот День зимы
Как Зимнюю сказку-Мечту ! у-у.
А у Природы сегодня
Снежное настроение и хорошая погода !
Ведь дело близится к Новому Году !
Окей ?»,!

А за окном искрится
Зимний, ледяной огонь «!
Зимняя сказка это, зимние мечты и грёзы…
Сегодня ЗимняЯ СкаЗка у нас в гостях.
Милости Просим « !!
И Аревуа р, Господа !!

Я прогулялась сегодня с холодком
И снег примяла не спроста «!!

Я блуждала по снегу где хотела,
Куда вела меня душа –
Чтобы Зимней СкаЗкой
Насладиться
До конца !
Чего я хотела ! Волшебства.

Зима ответит Приветом тебе и
Улыбнётся …. сосулькой растаяв в твоих руках.
Если ты вдруг полюбишь её
Всем сердцем и
Будешь всегда радостно ждать !

А она ответит тебе -
Однажды или много раз
Подарив
Свою Зимнюю СказКУ !
У-у-у ?!
И о, да !
Yes, Yes !!

Мы сейчас все в гостях у Зимы,
Ледяной Кумушки и Красотки белой ультра !
Загостились уж 16-й день Декабря – ага.
Значит, нравится,
Раз Бог наш так устроил всё ?!!,

А зима холодком покусывает попу и обжигает морозцом -
Влюбляя в себя до беспредела,
До крайней точки куда нельзя !
Forever, forever
B I LOVE YOU, My Winter !

Твоя Зимняя сказка сегодня Удалась Зима,
И меня покорила « !
Склоняюсь перед вами, Богиня Зима !
И за всё Аллилуйя !!  и Е=е=е !!

Бывает зимой пасмурно часто, у-у-у.
Редко бывает Солнечно, к счастью !

А потому Я скажу так:
Пусть всем нам в Эту райскую Зиму
Бог подарит Её волшебство и очарование !


                А с Вами  была Зимняя Сказка Натали !!
               

                До Встречи, Избранные все,
                Мои Космические Дали и Горизонты « !
                Ура.
                И Охо !