Афоризмы и размышления о сексе - 49

Федор Радецкий
Какие привычки со временем угасают?  -  Супружеский секс.

Сообразим на троих? Третьей будет моя подруга!  - Ты думаешь, что с вами двумя я справлюсь?

С куриными мозгами постоянно под петухом.

Крепкими браками, делает отсутствие желания супругов ходить на сторону для повышения сексуального опыта.

Когда сердцу не прикажешь, тогда и головка об материю трётся.

Что такое поза страуса – «голова в песок»?  -  Расслабься и ожидай, что кто-то пристроится сзади, получай удовольствие!   

Почему ты не у неё?  -  Я на мели, ни на конфеты, ни на цветы!  А в долг она не «даёт»!

Дорогая, кто тебя так, профессионально, научил симулировать оргазм?  -  Твои порнухи.

Не нравится симуляция оргазма?  -  Не покупайте проституток!

Почему ты «поимел» мою жену?  -  Ничего личного! Хотел сам убедиться, что ты не врешь.

Я готов лежать и на голом полу!  -  Если он женский.

Она настоящая героиня!  -  С больной головой, из последних сил, она раздвигает ноги.

Иди сюда! Научу Кама Сутре!  -  Начали! Одна нога здесь, другая там.

Почему девушки стали терять невинность до брака?  -  Чтобы в браке исключить браки.

Топтыгин!  -  Он, что медведь?  -  Нет петух!

Она тебе доверяет?  -  А как сам думаешь? Если она мне ноги кладёт на плечи?

Что такое компромисс?  -  Секс после ссоры.

Поссорился с женой! Хлопнул дверью!  -  Дурак, а самый смак с женой оставил соседу?!

Почему не предохраняешься?  -  Мои «патроны» «холостые».

А какого она была роста?  -  Пришёл она была в постели ушёл, она так и не вставала! Чёрт её знает!

Ты когда-нибудь обманывал женщин?  -   Кто мне верил, оказывались со мной в постели.

Импотенция, как борьба в распущенными нравами.

Это не жертва аборта!  -  Это жертва сексуальной революции.

В сексе всегда найдётся повод, притянуть её за уши.

Для получение главной роли, в новом проекте, главная героиня сдаёт зачёт у режиссёра в спальне.

Курица?  -  Та, которой по хрен, что её петух других курей топчет.

Зашла в секс-шоп!  -  Забыла о шопинге, стала искать примерочную.

Как женщина отдалась!  -  Так рождается и ревность.

Что скажешь о курящих женщинах?  -  Любят «курить» и не только сигареты!

Что о ней скажешь?  -  С ней можно «проспать» всё!

Только импотент, без эмоций, может объяснить вам, что такое секс.

Встреча проходила без галстуков, подвезли «десерт», сняли и штаны.

Что такое любовный треугольник?  -  Две «палки» на один «выбор», или два «выбора» на одну «палку».

Ночь была счастливой!  -  Оргазмов было, что не сосчитать!

Как ты живёшь с этой сволочью?  -  Только он «доставляет» мне такие «удовольствия»!

И как она его «оседлала»?  -  Взяла за «конец», а там дело техники.

Конфетно-букетный период - дороговато!  -  А вот после интима уже всё как бы устаканивается.

Лучше позже, зато на той.

Удовольствие по ошибке, это как?  -  Утром проснулся и понял, что рядом не та.

Вышел замуж, это как?  -  Опетушили.

Как новая любовница?  -  Очень хороша, она сильно устала от верности.

Скажи свой вес!  -  И я скажу, «хочу» ли я тебя.

Семья математиков. Дорогой! Раздевайся, и начнем, ты в числители, я в знаменателе!

Путь к сердцу женщины, не лежит, а «стоит».

За романтизмом прятал прагматизм.  своих сексуальных домогательств

Второго раза с ней не будет?  -  Нет, она не прошла кастинг.

Она уже в том возрасте!  -  Когда мужчина, оставшийся с ней на ночь, денег уже не даёт.

У Вас любовь?  -  Нет, встречаемся для «здоровья».

Как выглядеть сексуальнее?  -  Расстегни две, или три, верхние пуговички на блузке.

Он меня так укачивает!  Так укачивает, во время секса!  -  Я так сладко сплю!

Ради вкусного секса, женщина готова терпеть любые унижения, забывая даже о своих детях.

Ты с ней «спал»?  -  Да, она мне снилась.

Интересно?   -  А какого цвета рога у мужа, если жена «балуется» с негром?

Старый конь «борозды» не испортит, но и за «живое» не задевает.

Как ты под ней оказался?  -  Вчера был под «мухой», проснулся, оказался под «слоном»!

Капитан, «покидает» женщину последним.

Конечно плохо, что «лежит»!  - Но у такой «умелицы» как она, «встанет», даже у мёртвого.

Засидела в девках?  -  Ляжь.