Победившие страх

Артур Конди
    Эдик - смуглый мальчик, на год старше Артурчика, толстенький, с чёрными кучеряшками на большой не по годам голове, и в очках. Артурчик - с золотыми кучеряшками и беленький, как сметана, тоже толстенький. Обоим на двоих десять лет. Оба шепелявят и сюсюкают, потому что зубков ещё не хватает. Мальчики между собой - двоюродные братики, и сегодня Эдик пришёл в гости к Артурчику. Оба сидят в гостиной под огромным столом.
- Тихо! Тсссссс! Не говори громко, только ффопотом...
- А со такое? Со? Поцему сопотом?
- Он моффэт услыффать и тогда он придёт.
- Хто?
- Тсссс!
Оба замерли с наигранно-испуганными лицами, изо всех сил стараясь не улыбаться... Под столом было душновато и тихо. Все скатерти и покрывала, что они накидали сверху на стол, делали их убежище таинственным и необычным. Лучики света, проникая вовнутрь, как маленькие прожектора, в которых струиться пыль, пронизывая полумрак то там, то тут, превращали подстолье в что-то оооочень сказочное. Но разве можно так просто усидеть, ничего не делая? Вот Артур и Эдик решили придумать себе что-то, от чего они спрятались. Эдик уже давно придумал и обдумал всё, и потихоньку вводил в курс младшего братца.
- Будем сидеть тут, будто боимся и спрятались, понял?
- Да, понял! А кто придёт?
- Он!
Эдик нахмурил брови и, сделав строгое лицо, многозначительно посмотрел вверх. Артурчик тут же, на всякий случай, придвинулся поближе к брату.
- Мальчики, где вы?
- Это твоя мама. Тихо! Нас нет!
- Ты со? Мама будет ругаса, со я усол.
- Хороффо, только меня - нет!
- Мама, со такое?
Покрывало приподнялось и показалась мамина голова:
- Господи, чем вы здесь дышите? Вылезайте, я вам кушать принесла.
- Нееее, нам некогда, мы улетаем.
- Со ли ты не понимаефф, мы космонафты?
- Оооо, ещё и как понимаю, я поэтому и принесла вам космонавтскую еду - няму-няму. Кто первый съест, тот и самый-самый космонавт.
И вы знаете, что космонавты едят в основном жидкую пищу?
Мальчики переглянулись, сделав большие круглые глазища.
- И со это за няма? Давай её сюда!
Тут же им в руки было вставлено по большой кружке с манной кашей, в которой плавали полоски малиново-земляничного сиропа, и плюс всё было заправлено ванилью. Каша была жидковатая, на молоке, и обязательно без комочков, плюс от кружек шёл такой аромат, что мальчишки наперегонки залпом выпили по огромной порции.
Мама осталась довольна:
- Ну, всё, счастливого полёта, космонавты!
Когда покрывало опустилось и в подстолье воцарился прежний полумрак, Артур посмотрел на брата и извиняющимся голосом прошептал:
- Эдик, а разве космонавтам можно бояса ? Давай не будем бояса, полетим и всё?
- А, давай!
Мальчишки вытянули руки перед собой, изображая, что держат в руках воображаемые штурвалы и загудели, заревели, завыли…
Мама на кухне прислушалась:
- Взлетают! Эх...Возвращайтесь скорее, мальчишки!
А.К.09