Шивам

Тара-Роуз Уилаби
ПРОЛОГ. СЕКРЕТНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ в СИБИРИ.

   Майор Катерина Иванова торопливо пресекла внутренний двор спальных блоков. Осенние сумерки сгустились.  Накрапывал холодный дождь, да ветер изредка стучал в темные окна. Всюду было тихо.
   Солдат у входа в здание отдал честь, и женщина вошла внутрь.
   Она бесшумно двигалась по тускло освещенному коридору и остановилась около самой дальней двери. В комнате ее ждали пятеро детей. Самую старшую из них, девочку лет шести в синем платье, обступили малыши.
-Вы почему не спите? - спросил Катерина. Она старалась быть спокойной,
-Они идут, чтобы убить нас, - тихо ответила девочка в синем платье.
-Вы насмотрелись ужасов? - голос женщины предательски задрожал.
-Я вижу их, - девочка коснулась пальцами лба. - Они уже здесь. Они ищут нас.
    Майор серьезно посмотрела на детей. Хватило несколько секунд, чтобы принять решение.
-Им не удастся, - решительно прошептал Катерина.- Но вы должны помочь мне, - дети дружно закивали. - Сидите тихо и не шумите. Я поставлю фургон за этой стеной, - она указала на стену без окна, - Ария скажет вам, когда выходить. Максим, ты откроешь проход в стене. Справишься? - мальчик лет пяти лет кивнул головой.
-Замечательно! Мы выберемся отсюда! Я обещаю! - офицер поцеловала детей и быстро вышла из комнаты.

-Дети уже спят, - сообщила она часовому и направилась к служебной парковке.
   Майор осмотрелась, села в фургон, повернула ключ зажигания и машина медленно тронулась с места. Проехав несколько сотен метров вдоль спальных блоков, остановилась.  Катерина закрыла глаза:
-Ария!-прошептала она.
-Пора!-беззвучно произнесла девочка в синем платье.
   Часть каменной стены исчезла, и пятеро детей выбрались наружу.
-Смелее, - женщина помогла забраться им в фургон, заложила свободное пространство кузова картонными коробками до самого потолка и закрыла двери.

   У ворот фургон остановил часовой. Катерина протянула пропуск:
- Приказ начальства. Немедленно доставить груз на главную базу.
   Солдат внимательно осмотрел пропуск, заглянул в кузов фургона. Картонки, картонки, картонки...
- Все в порядке, можно проезжать.

   Катерина вела машину на предельной скорости, не включая фар. Тайга, казалась, бескрайней. Ночь опустилась, заполняя овраги и водоемы туманом. Деревья в темноте пугали. Дети в кузове сидели молча, тесно прижавшись друг к другу.
- Как вы, - неожиданно спросила Катерина.
- Я хочу есть, - тихо произнес Максим.
- Скоро приедем, а пока попробуйте заснуть.

   Доктор Лариса Орлова нервничала, пока информация из компьютера загружалась на флэшку. Когда прибыл приказ о эвакуации, она быстро оценила насколько важны разработки по программе Шивам". Всегда можно начать сначала. Она не позволит ограниченным умам в Москве все испортить.
   Копирование файлов завершилось. Лариса положила флешку в свой медальон и выскользнула из помещения. Теперь ей предстояло много работы.

 Внезапно ухнул взрыв, и столб огня осветил небо. Катерина резко нажала на тормоз. Фургон остановился. Горела лаборатория.
- Все кончено, - прошептала женщина, выпрыгнула из кабины и выпустила детей из кузова, выбросив на дорогу картонные коробки.
   Она прижимала детей к себе, словно боялась их потерять, ощущала как они дрожат. Холод ли был причиной или страх, сказать трудно. Она целовала и ласкала их, как будто поцелуи могли уничтожить три года, проведенные в лаборатории, все эти эксперименты, которые проводили с ними.
- Не плачь, мама, - раздался голос Алексея.
   Катерина почувствовала, как слезы потекли по ее лицу. Мама - это простое слово пробило броню, в которую она заковала себя после гибели семьи.
- Идемте, дорогие мои, нам пора.
    Все разместились в кабине, и фургон помчался вперед по размытой дороге навстречу неизвестности.