Дымок

Валерий Аверин
 Работал я как то в офисе на 22 этаже, и был у нас сотрудник Витюша возраст 50 лет. Как то попросил меня доехать в магазин за роликами, мол дочке ролики купить, а это был 95 год, и ролики только входили в нашу жизнь, не параллельные как в фильме карнавал а рядные как сейчас. Так вот приехали в магазин, выбираем ролики, смотрю Витюша, а звали его "Дымок", так как люди могли себе уже позволить курить чего то по круче, и даже ездили уже не на запорожцах, но наш Витюша курил дымок из за экономии средств!  Так вот выбираем мы роликовые коньки, а размер он крутит в руках аж 45! Я ему: - ну и рослая же у тебя девочка растет, в 15 лет 45 размер ноги, а он мне: - это я себе хочу купить ролики ( ну не было еще в 95 году в россии такой моды кататься на роликах, и тем более в 50 лет. А Витя Дымок охранником в офисе работал, и как то раз, личная охрана, открывает дверь в офис, первый заходит шеф, а Дымок тем временем уже разогнался на роликах по офису на 22 этаже, спотыкнулся и носом об пол, и на пузе катится прямо шефу между ног! Картина маслом, как сказал бы герой известного фильма). Дымок еще не раз умудрялся нас всех удивлять: - как то перед ночью говорит: - пойду окна на машине закрою, а то рассада замерзнет! Он в машине выращивал рассаду как в парнике!