Ты не замечаешь, что всегда я рядом

Ирина Абеляр
Ты не замечаешь, что всегда я рядом,
Обнимаю ветром, дождиком ропщу.
Расправляю складки на постели смятой,
Вспоминая губы и глаза вприщур.

Как же так случилось, ведь я белый Ангел,
Не должна влюбляться, только охранять.
Строго соблюдая табели о рангах,
Даже не садиться на твою кровать.

Из-за провиденья горевать не буду,
Карму не нарушив, отвернусь в окно.
С робкою надеждой на хмельное чудо
Призову зарницу, хоть в глазах темно.

Как небесный Ангел, поступлю я мудро,
Ночь с тобою вспомнив, слёзы удержу.
С юною женою ты уснёшь под утро,
Сломанные крылья проведут межу.

Умершее счастье возродится птицей,
В запертые двери проскользнёт дурман.
Мне предложит вечер тайной насладиться,
Вытащит из перьев божий талисман.

Всё, что пожелаешь, в небесах достану,
Солнцем засияю над твоей судьбой,
Помахав крылами, залечу все раны,
Привяжу к разлуке шарик голубой…
 
Упаду на землю раненою птицей,
Не хочу я больше в облаках летать.
Крылья надоели, хочется влюбиться,
В теле возродившись, вновь твоею стать.