Ночного фонаря мерцающая суть...

Светлана Титаренко
Ночного фонаря мерцающая суть...
Когда он за окном горит, мне не уснуть.
 Он будит у меня в душе воспоминанья,
Те что когда -то принесли душе моей страданья...
Не разделённая любовь, печаль, разлука...
О, боже мой, какая мука...
Когда тебе шестнадцать лет или пятнадцать...
Когда пришла пора тебе влюбляться...
 Придуманный герой, увы, не тот...
Метания души твоей и вот...
Пришла в себя...На сердце так легко...
Ну и пускай не рядом ты, а далеко...
Всё... Улеглось...И жить опять охота...
Сегодня выходной...Суббота...
Ах, как же хорошо...Опять весна...
И снова от любви мне не до сна...
Ночного фонаря мерцающая суть...
 Когда горит он за окном, мне не уснуть...
И пусть я выросла, давно я не ребёнок.
 Но мир сознания по-прежнему так тонок.
 И всё летает романтичная душа...
Седая ночь, о, как ты хороша.