Владыка хаоса - 9 глава

Ян Бриллиантов
     ***
     Я поднял Посох Гора с земли и сказал:
-Оружие мы нашли, теперь нам надо с Апофисом покончить раз и навсегда. Мне придется призвать его одним очень древним заклинанием, чтобы сразиться с ним. Все согласны?
     Прозвучало единогласное «Да».
-Итак. Ntr isfet, jm n skw n sin m’ swas n sxt nmt.(древнеегипетское буквенное письмо. Перевод – бог хаоса, приди на поле битвы и умри с честью (примеч. автора)).
     Как только слова были произнесены, появился столп черного света, и из него вышел человек со стрижкой каре.
-Решили одолеть меня?! Ха, как смешно. Вы лишь букашки по сравнению со мной, - сказал он.
     Я, решив покончить с Апопом, подумал: «Кинетическая энергия молекул Апофиса равна нулю».
     В воздухе вспыхнула формула, и заклинание полетело было во владыку хаоса, но Апоп выдохнул клубы черного дыма, и волшебство развеялось.
     Тогда я взял Посох Гора и стукнул его концом о землю. Ничего не произошло.
-Не выйдет, - сказал бог хаоса, - оружием египетских бессмертных могут пользоваться только боги. Позволь мне продемонстрировать свою силу.
     В руке Апофиса появилась сфера, сотканная из тьмы, и он метнул ее в меня.

     В этот момент я почувствовал, как кто-то захватил мой разум, посох в моей руке засветился, и вокруг меня, Фиби и Джона появилось силовое поле, которое спасло нас от заклинания Апопа.
     Внезапно я почувствовал, как что-то обожгло мою руку. На тыльной стороне моей ладони появился символ – глаз Гора. Я коснулся иероглифа (точнее не я, а тот, кто захватил мой разум), и на мне появились золотые доспехи.
-Этого не может быть! – воскликнул Апофис. – Такой силой обладает только сын Изиды.
-Какой ты догадливый, - сказал я чужим голосом, - это я – Гор, бог войны и света. Я перенес свою сущность в тело этого чародея и дал ему свои способности. У него огромный потенциал.
     Неожиданно мой разум освободился, и я услышал голос в своей голове, который диктовал мне заклинание для победы над Апопом.
     Я поднял посох в воздух и сказал:
-Я, Джей Бессер, тот, кто получил способности сына Изиды и Осириса, бога войны и света, нарекаю тебя Властелином хаоса. Я помещаю твою духовную сущность в Дуат, а физическую – в Темницы Богов.
     Полыхнула желтая молния, и Апофис исчез. Трещина в горе затянулась.
     Затем, благодаря новой силе и помощи Гора,  я переместил всех нас в Протекторат.