Встреча

Ася Рахматова
-Ты не написал ни строчки. И я не знаю, если смысл писать тебе снова. Может быть, тебя уже нет вживых, и я пишу в пустоту. Но наверное, мне так легче. Знаешь, я не хочу знать правды. И если мое письмо попадет в чужие руки, я надеюсь, что я этого не узнаю.Только эти письма держат меня наплаву. Это моя последняя надежда. И я хватаюсь за нее, как утопающий. Я тону без тебя, тону без твоей любви. С каждым днем я ощущаю ее все меньше...но я все еще надеюсь...

Со слезами она запечатала очередное письмо, и пошла на почту. Дорога была через поле. День солнечный, искрился всеми красками лета. Она шла в тоске, не замечая этого. Пока где-то влалеке, не мелькнуло белое пятно. Сердце безжалостно екнуло. Но она не поддалась. Продолжала идти, но чем ближе было белое пятно, тем страшнее ей становилось. И вот, когда она уже могла видеть того самого человека, то поняла, что не обманулась. Сердце стучало, слезы лились по щекам, в руке было смятое письмо...она остановилась, он тоже, долго смотрели друг на друга, а  потом бросились навстречу.