Зеркальное отражение

Геннадий Белоскурский
Сто друзей на Фейсбуке, это не много,считают многие.
Я же, даже половины из тех кто есть не знаю в лицо. А уж, как и при каких обстоятельствах познакомился ,вряд ли смогу вспомнить.
Но одно знакомство запомнится на долго.
      Захотелось мне, что бы у моих рассказов были иллюстрации.
Фотографии из интернета меня не устраивали они не всегда соответствовали тексту.
Хотелось чего то живого , реалистичного, отражающего суть повествования. Хотелось рисунка, пусть даже наброска, но в тему.
Художников много, рисуют ещё больше ,а вот иллюстрацию к произведению создать могут только одарённые и влюблённые в своё дело люди.
Объявив о своём желании иметь иллюстрации
 к моим ,как мне казалось шедеврам, на сайте ,я стал ждать ответов, надеясь что их будет много.
Но к моему сожалению желающих не было.
      Я и не подозревал что именно так можно увидеть себя в зеркале , как увидел он ,один из не многих откликнувшихся на мою просьбу.
Убедившись , что денег с меня не взять, да и за рубли у них ни чего не купишь,  он пообещал , что после проведения выставки картин,и окончания аукциона ,уделит внимание на мои рассказы.Через месяц я получил разрешение  разместить его иллюстрацию к своему рассказу
"Мистика".
http://proza.ru/2017/08/03/110
Теперь проходя по коридору, я стараюсь не смотреть в зеркало.
Хватило одного раза.
Больше к нему за помощью я  не обращался.
И историй подобных нет, да и ему некогда.