Моя мечта избавиться от своих грехов

Лена Симонова
Обращусь я к Богу и к небесам,
Попрошу простить меня за то,
Что я свою душу измучила грехами,
Помощи и поддержки прошу
У своей родной мамы.
Мне не хватает сил и мужества,
Чтобы избавиться от них,
Поэтому всегда моя душа болит,
И от этой боли в ночи слышен её пронзительный крик.
Хочу от своих подруг получить одобрение
Ко всем моим поступкам и поведению.
Мне часто говорят, что я запуталась в своей судьбе
И не могу найти выхода нигде.
А выход в том, чтобы меня все приняли
Такой, какая я есть,
Пока живу на этом свете здесь,
Не старались меня изменить,
А просто дали бы свободу выбора
И как мне дальше жить.
Уже такой сложившийся характер у меня
И, к большому сожалению, его уже не поменять,
Лишь только, наверное, можно
Верить, ждать и надеяться, что чудо произойдёт,
И из моей жизни от меня всё плохое навсегда уйдёт.
Все мои проблемы сами собой растворятся,
Чтобы мне уже ничего не бояться.