Волшебная лепешка

Светлана Сук
Лучшее, что можно делать в любой непонятной ситуации, это печь хлеб. Еще можно танцевать. Но лучше это делать после того, как испекла хлеб. Это прекрасное жизненное правило мне подарила одна индийская женщина в Гималаях, которая жила напротив моего дома. Она пекла лепешки, когда дети уходили в школу, когда приходили, когда уходил и приходил с работы муж. Она часто танцевала с дочками, а на праздниках вся семья танцевала вместе с многочисленными родственниками.
Пандемия - какая ситуация может быть более непонятной. Я решила печь лепешки) Очень увлекательное занятие, после которого действительно хочется танцевать) У меня много открытий!) А вы знали, что из муки, воды, соли и небольшого количества растительного масла можно приготовить армянский лаваш, израильскую питу, индийскую чапати, турецкую гезлеме. Разница только в технологии приготовления и виде муки. Я попробовала! Рецепт счастливой жизни индийских домохозяек работает!) Получаются не только лепешки, но и настроение!)
К слову, не доверять опыту индийских домохозяек сложно - ведь именно они самые богатые в мире. Исследования ВВС показали, что самые богатые в мире – это индийские домохозяйки. Женщины владеют 11% мирового запаса золота, что больше чем вместе взятые резервы МВФ, США, Германии и Швейцарии. Однозначно, есть магия в лепешках) Мой опыт домохозяйки, неожиданно познанный в далеко не юном возрасте, это подтверждает. Грустно? Непонятно? Тревожно? Печем лепешки и танцуем!)