Геобиблиография. Чехия. Словакия

Аркадий Кузнецов 2
Чехия

Прага
А.Каро. Элегии. Спор Праги с Кутна-Горой. П.Анненков. Путевые записки. Й.К.Тыл. Фидловачка.Старе-Место и Мала-Страна.Пражский гуляка.Горожане и студенты. К.Г.Маха. Стихотворения. Я.Неруда. Малостранские повести. С.Чех. Путешествия пана Броучека. Х.К.Андерсен. Базар поэта. А.Ирасек. Л-век.Философская история. М.Брод. Пражский круг. Э.Э.Киш.  И.Вазов. Маргарита. А.Константинов. Бай Ганю. Ф.Кафка. Описание одной борьбы. Я.Гашек. Похождения бравого солдата Швейка.Фельетоны. М.Урбан. Семь храмов. К.Чапек. Путешествия.Рассказы. М.Цветаева. Стихотворения. Я.Сейферт. Прага. В.Незвал. Анечка-невеличка и Соломенный Губерт. И.Марек. Паноптикум города Пражского.Тристан, или О Любви. Л.Перац. Ночи под каменным мостом. И.Койн. Дитя всех земель. Г.Майнринк. Голем.Вальпургиева ночь.Ангел Западного окна. М.Кундера. Невыносимая лёгкость бытия.Рассказы. А.Ежкова. 77 пражских легенд. З.Йротка. Сатурнин. Л.Ашкенази. Детские этюды. А.Камю. Счастливая смерть. С.Жермен. Безмерность. Б.Чатвин. Утц. Ю.Зейер. Вышеград. В.Нефф. Императорские фиалки. Л.Зорин. Габриэлла. Д.Рубина. Синдром Петрушки. В.Адлова. Последняя осень. В.Адлова, З.Адла. Золотая Прага. У.Эко. Пражское кладбище. Г.Сапфеллнер. День рождения Фикса. Г.Свинцова. Свидание с Прагой.
Кладно
А.Запотоцкий. Красное зарево над Кладно.
Литомышль
А.Ирасек. Философская история.

Домажлице
Б.Немцова. Карла.

Карлови-Вари
Богуслав из Лабковиц. Термы Карла IV. И.В.Гёте. Стихотворения. П.Вяземский. Стихотворения. Л.Толстой. Анна Каренина. Дж.К.Джером.     К.Чапек. Кракатит. В.Набоков. Дар. Л.Зорин. Последнее слово. А.Тарковский. Карловы Вары.
Марианске-Лазне
И.В.Гёте. Мариенбадские элегии. Н.Берберова. Курсив мой.
Хеб
А.Конан-Дойль. Скандал в Богемии.

Пардубице
Л.Махечек. Есть в Пардубице пряник.Как пахнет в Пардубице пряник.

Восточная Чехия
А.Ирасек. Ф.Л.Век.
Наход
Б.Немцова. Хороший человек.

Ческе-Будеёвице
Я.Гашек. Похождения бравого солдата Швейка.
Писек
Я.Гашек. Похождения бравого солдата Швейка.
Кутна-Гора
Спор Праги с Кутна-Горой. Й.К.Тыл. Кутногорские рудокопы.Кутногорский декрет.
Страконице
Й.К.Тыл. Волынщик из Страконице.Лесная дева:Путешествие в Америку.

Брно
Л.Толстой. Война и мир.
Тешани
А.Мрштик. Мариша.

Оломоуц
Л.Толстой.Война и мир.
Диваки
А.Мрштик. Год в деревне.

Острава
В.Завада. Стихотворения.Прогулка.Огни большого города. М.Кундера. Шутка. Я.Коларова. Дома на зелёном лугу.Вода! Я.Ногавица. Песни.
Опава
П.Безруч. Силезские песни.

Словакия

Братислава
М.Йокаи. Венгерский набоб. В.Беднар. Коза. Р.Слобода. Нарцисс. Л.Перуц. Путешествие в Братиславу. М.Дюричкова. Братиславский колокол.Ключ от города.

Банска-Штьявница
А.Сладкович. Марина.
Тренчин
К.Миксат. История Ности-младшего и Марии Тоот. Л.Штур. Матуш из Тренчина.
Спиш
С.Гощиньский. Дневник путешествия...
Зволен
Б.Немцова. Дом в предгорье.
Липтовски-Микулаш
Я.Калинчак. Липтовский князь.
Высокие Татры
З.Плугарж. В шесть часов вечера в "Астории".