Цыганская любовь

Надежда Позднякова
В тишине ночной звенит гитара,
Слышен храп и ржание коней,
А цыганочка., цыганке старой,
Тихо шепчет о любви своей…

Ой, скажи мне мамо, подскажи мне.,
Я люблю те чёрные глаза,
Смоляные кудри и улыбку,
Без него мне на земле нельзя...

Нам любви (б) зарю, да вольный ветер!
Сердца мне добрее не найти.
Он один такой на белом свете,
Что с любовью делать, научи...

Припев:
Ой, ты донечка, моя родная,
Нет сильней любви., на свете —
Ничего!
Если есть любовь в горячем сердце —
Подари любимому, его!

Если есть любовь в горячем сердце —
Подари любимому, его!

Ты увидишь в таборе цыгана,
Будет ночка тёмная, права...
Взгляд твой огневой цыгану скажет,
Что его любовь в степи., нашла!

Кудри твои чёрные украсят,
Алые цветы, а бахрома,
Шаль цветастая., точёный стан охватят,
Свадьба будет яркой, у шатра (до утра)!

Припев:
Ой, ты донечка, моя родная,
Нет любви  сильней  на свете —
Ничего!
Если есть любовь в горячем сердце —
Подари любимому, его!

Если есть любовь в горячем сердце —
Подари любимому, его!