О недостатках пресс-конференции Путина

Валерий Поздняков
Отличие пресс-конференции  Путина, проводимой 17.12.2020 года, от ранее проводимых им  пресс-конференций заключалось не только в том, что она проводилась в онлайн режиме, но и то, что пресс-конференция совмещалась с элементами Прямой линии.
Это совмещение с элементами Прямой линии рекламировалось как общение с народом, но в действительности получилось лишь общение с журналистами. Почему же общения с народом не получилось?
В ранее проводимых Президентом РФ  общениях с гражданами России под названием «Прямая линия с Путиным» или «Разговор с Путиным» можно было задать вопрос Путину тремя способами: по телефону по номеру 8 800 200 40 40,  с помощью СМС и  пересылаемого текста. Я попытался задать вопрос Путину по телефону, но вместо связи с центром  приёма сообщений получил рекомендацию установить на компьютере или мобильнике приложение «Москва - Путину». А для установки этого приложения необходимо сначала зарегистрироваться в магазинах приложений Google Play, App Store или Windows Store. В этих магазинах вам предложат массу приложений с играми, фильмами, музыкой и т.д., но приложения с названием «Москва – Путину» в этих магазинах нет.
О том, что общение с народом не получилось, свидетельствует отсутствие озвученных вопросов и видео с обращениями от жителей регионов России. Путин зачитал лишь два текстовых обращений от жителей, которым, возможно, удалось установить приложение  «Москва – Путину». Отсюда вывод –  элементы Прямой линии нельзя выдавать за общение с народом. Так может, есть необходимость провести Прямую линию с Путиным не с её элементами, а в полном объёме?