Эпизод 70 Возвращение из армии

Дартес
Эпизод 70 Возвращение из армии.

Глава 1
Я вернулся в Даугавпилс после армии. Вернулся туда, откуда призывался, и где меня ждала Маша. Моя «жена». Я не хотел продолжать с ней совместную жизнь. Контракт подошёл к концу, его нужно расторгнуть. Для своего окружения, Маша была замужней дамой с новой фамилией. С мужем, ушедшим, а сейчас вернувшимся из армии. Теперь нам нужно будет оформить развод. Она уедет в Белоруссию к своей тётке. Я останусь в квартире, из которой она выпишется. Все окажутся в прибытке. В первые дни я, истосковавшийся по сексу, тянул Машу и утром и вечером. Она тоже была довольна. Но мы оба понимали, что наше совместное проживание скоро подойдёт к своему логическому финалу. Я немного побаивался, что Маша вдруг передумает соблюдать условия контракта. Но она сама вернулась к этой теме.
- Наш театр скоро закрывает сезон, - сказала она, - в начале лета все сотрудники и артисты уходят в отпуск до сентября. Я уже предупредила администрацию, что после отпуска в театр не вернусь. Они теперь ищут новую костюмершу. Тётя Галя тоже ждёт меня. Я зимой съездила в свой городок и договорилась о новой работе. Ты не передумал разводиться?
- Скажу честно, не передумал.
- Я рада этому. Я заберу из квартиры свои вещи, часть мебели и швейные машинки. И выпишусь из квартиры. Она будет полностью твоей. С уходом Медведева я перестала шить джинсы. Так что особого навара у меня тут не осталось. А частные заказчицы есть и в Белоруссии. Кстати, ты заметил, что у нас появился телефон? Недавно провели. Единственный во всём доме. Я в очереди уже давно стояла. Телефон забрать не получится. Я уезжаю в другую республику. Там своя АТС. Так что в придачу к квартире ты получил и телефон и соседей, которые периодически приходят позвонить.
- Спасибо, Маша, - совершенно искренне сказал я, - ты очень хороший человек. И я тебе благодарен за всё, что ты для меня сделала.
- Не надо сантиментов, а то меня пробьёт на слёзы. Тебе тоже спасибо. Ты был моим первым мужчиной. Но я всё же надеюсь со временем полностью поменять пол. Может тогда снова встретимся. Но до тех пор ты обо мне не услышишь.

Глава 2
- Хорошо, Маша, - ответил я, - у тебя на антресолях лежат две картины. Это Пурвитис. Возьми их себе. Пусть это будет моим подарком. Картины дорогие. Нужно только найти правильного покупателя.
- Напомни мне, откуда они у тебя?
- Медведев подарил, за то, что спал с ним. А ты спала со мной. Так что теперь это твоя собственность.
- Спасибо, - с расстановкой произнесла Маша, - я найду для них хорошего покупателя. Неожиданный подарок.
- А что мне сказать соседям о твоём отъезде? Будут же вопросы.
- Скажи, что я уехала в Белоруссию на новое место жительства. А ты приедешь потом. Тебе ведь надо после техникума отрабатывать на заводе, куда ты был распределён? Надо. Вот и скажешь об этом. А потом пройдёт время и все забудут про меня. А не забудут, так новую версию придумаешь.

Глава 3
Мы подали заявление на развод и довольно быстро получили заветные штампы о разводе в паспорта. Я думаю, что Маша просто подключила свои связи. Затем к дому подъехал крытый грузовик. Грузчики загрузили в него имущество, которое Маша забирала с собой и сели на траву, перекурить. Маша в последний раз поднялась в квартиру, положила свои ключи на стол и присела на край кровати «на дорожку». Понимая, что следующий секс светит мне не скоро, я на правах бывшего мужа завалил Машу на кровать. Задрал юбку и стянул до колен трусы с колготками. Вопреки моим ожиданиям, бывшая жена хотела мне отказать в этой маленькой радости. Пришлось её буквально брать силой. Да, анально поиметь человека, если он этому противится, почти невозможно. Поэтому, я удовлетворился тем, что просто вставил член между сведёнными ногами и ягодицами. И совершил свой акт прощания. Сперма излилась на машино бельё. Она молча встала, не подмываясь, оделась. И не оглядываясь вышла из квартиры. Ну почему, меня при расставании с женщиной тянет на насилие над ней? Так было с Инессой Александровной. Теперь вот, Маша. Наверное, это от обиды на то, что меня лишают тела для секса. Именно тела, поскольку никого, с кем я спал, я не любил. Я вышел в коридор и закрыл дверь в свою одинокую квартиру.