Ещё раз о любви

Юрий Симоненков
После того,как умерла у меня от болезни жена
И я выйдя на пенсию,встретил женщину,и вновь женился,
Прошло уже почти двадцать лет совместной жизни,
Так вот внуки часто задают свои вопросы.

"Дедушка,скажи мне,только прошу честно,
Вот когда ты женился на бабушке,то после свадьбы,
Ты на других женщин продолжал смотреть?"
"А как же!Ведь я не чурбан с глазками.

Мне многие нравились,ведь каждая из них изюминка",
"Дед,ты не так понял мой к тебе вопрос,
А вот,мог ли ты в то время бабушке изменить?"
"Если честно сказать,всё могло бы быть.

Если бы мне чем-то бабушка не понравилась",
"Ну,до чего же всё таки,дед ты хитрый политик,
От тебя настоящей правды я вижу не добьёшься",
"А чего ты хочешь добиться то,вранья,что ли?.

Ведь я с каждым днём всё больше и больше влюблялся",
"Дед,я вот нравлюсь одному парню,а он мне,
Мы с ним даже целуемся,когда встречаемся,
Так скажи,это и есть настоящая любовь?".

"Настя,это просто увлечение,до настоящей любви далеко",
"Дед,так настоящая любовь,это когда свадьба?"
"И опять не угадала,любовь это чувство,
Которое никогда не проходит и сердце её омывает.

Любовью,прощением,заботой и терпением,
Можно красиво,модно одеваться,а тепла вот нет,
А можно в телогрейке ходить,оно тело греет,
Так и любовь красивые словечки и обещания,
Они не всегда могут быть душою человека".